АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в январе 2017
04.01.17 - 11.01.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кризис прошелся по всем! )))

Чтоб долго не описывать, постараюсь тезисно.

1. В Египте наверно проблема с САХАРОМ. чтоб попить кофе или чай сладкий нужно бегать за официантом и клянчить.

2. Еду на раздаче обновляют с неохотой. Закончились там помидоры или огурцы и пока носом менеджера не ткнёшь не принесут новые. За редким исключением, когда приезжает ТОП менеджер с проверкой - тогда столы ломятся )))

3. Ассортимент еды - однообразно и мало. Если на обед дают макароны свежесваренные, то ищите их вечером в эксклюзивных блюдах в перемешку с другими недоеденными продуктами с обеда ))) Например кусочки хлеба украшенные кусочками сыра и колбасы (французские тосты написано)0))))

4. Первые 2 дня ругались за отсутствие горячей воды в корпусе 2. на третий день переселили в 4 корпус, там она была горячей. Когда купаешься, то холодную добавлять не было необходимости.

5. При заселении менеджер показывает тебе на карте отеля корпус у въезда и говорит. что за 35 баксов переселит тебя ближе к морю. Пусть бродит лесом - корпус возле въезда не работает. всех селят к морю. Тупо разводят на бабки.

6. Все бассейны холодные. Даже на пляже за день не нагревается до 18-20 градусов.

7. В море 24 градуса - так гласят таблички вывешенные возле моря. В реалии - от 21 до 24 в зависимости от погоды.

8. Все дополнительные "тематические" рестораны - это всё чушь. там кормят тем же, но пытаются впарить тебе ещё дополнительно платные блюда.

9. В ресторане Филини (центр отеля) с 15 до 17 делают блинчики. очень даже ничего.

10. Ремонт в номерах делался в 2008 году. за 9 лет всё разбили в хлам. Сантехника вся еле дышит. Краны или проржавели, или с таким налётом, что не моются уже.

11. Всё в отеле износилось до состояния "пора выкинуть", но продолжают ещё юзать. Посуда вся битая, стаканы в баре одноразовые. Матрасы на лежаках на пляже штопаные перештопаные. )))

12. Море - красивое как и везде в Египте. Рыбы - красивые как и везде )))

13. "Приятный бонус" - выселение в 12:00. в 11:55 в лобби сидим и заказываем кофе БЕСПЛАТНЫЙ в баре. официант принимает заказ, потом где-то шарится 10-15 минут и приходит со словами "у нас бесплатный кофе только для тех, кто отдыхает. Вы с 12:00 уже не наши гости". При этом рестораном с обедом пользоваться можно до приезда автобуса в аэропорт. И там такой же "вкусный" кофе.

Совет. Берите с собой сахар и шоколад (в маленьких стиках). Одим маленький стик официанту и он ваш на вес ужин обед или завтрак. {удалено модератором; оскорбление}. За уборку номера то же самое. Плитка шоколада в Украине стоит 1$, в Египте 3-5. Вместо бакса за уборку - пару стиков шоколадки. ))) Только прячьте запасы в сейф - сопрут и глазом не моргнут!.

  • на свои деньги отель более менее соответствует.
  • все минусы описаны выше )))
Добавлено: 12.01.2017 09:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв.
А что там с алкоголем? Пиво наливают по 100мл в одноразовые стаканы или все же по-божески?)
Турист
15:33 18.01.17
Игорь,берите свои пластиковіе стакані из дома -наливают без вопросов))))) На баре возле моря пластиковіе стакані 2 видо - на 300 мл(наливают 200+пена) и ,когда заканчиваются чистіе-дают одноразовіе, в которіх ну ооочень мало пива(((((((( Зато не нагревается ))))
Мы оставляли шоколадки около кровати на тумбочке, за весь отдых ни одной у нас не взяли! А ослуживание г**но!
Уважаемый Алексей,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 491
  • Фото: 0
0 Благодарностей