АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в Старлайте с 13.06.2009 г...

Добрый день!

Отдыхали в Старлайте с 13.06.2009 г. по 04.07.2009 г. Были, как вы понимаете, три недели, поэтому могу сравнивать отдых в июне и в июле. Все, что писали об отдыхе в июне – чистая правда! Лежаков действительно не хватало. Что касается обедов-ужинов, если прийти позже открытия, можно было долго бегать в поисках подходящего столика, который не стоял бы на солнцепеке. К концу нашего отдыха ситуация нормализовалась за счет снижения количества отдыхающих. Было ощущение, что народу стало раза в два меньше. Хоть почувствовали себя людьми. И лежаков с зонтиками прибавилось на пляже, поставили дополнительные, только такого количества отдыхающих уже не было и они так и стояли не занятыми. Официанты везде хорошие. К ним у нас претензий никогда не возникало, несмотря на то, что иногда возникали задержки с обслуживанием. Но мы решили, что лично официанты к этому отношения не имеют, т.к. они трудились не покладая рук и, как говорится, ног. Вообще, к обслуживающему персоналу, кроме ресепшн (за что и была снижена оценка), у нас замечаний нет. Еще из плюсов – достаточно приличная территория, очень красивое главное здание. Из а-ля карт понравились итальянский и французский рестораны. В основном ресторане фруктов всегда было достаточно (черешня, арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, грейпфруты).

Теперь о том, что нам не понравилось и за что мы снизили оценки этому отелю.

1. Были с мужем и ребенком 3 лет. На три недели был выкуплен номер вип (красные браслеты). Мы наивно полагали, что, заплатив за три недели, можем рассчитывать на более-менее приличное расселение. Но приехали в отель поздно вечером и нас заселили в бунгало № 61. Почитав предварительно отзывы на этом сайте, я была осведомлена, что вид из номера не очень-то. И сразу сказала об этом при получении ключа. Девушка пошла «узнать у менеджера», пришла и сказала, что поводов переживать нет и вид из окна там отличный! Я ругаться не люблю и все время выяснять отношения на отдыхе мне тоже не интересно. Поэтому мы поехали в этот номер. Ночью, конечно, разглядеть ничего не удалось, а утром увидели, что окна второго этажа действительно выходят на некое строительство. Пришли утром с надеждой поменять номер, но нам сказали, что свободных нет. Второй раз ходить с этой просьбой нам уже было лень, поэтому плюнув на все, решили остаться там. НО мнение свое о расселении я уже имела. Возмутило вранье. Могли бы сказать честно, все объяснить. Мы люди вменяемые, все поняли бы. Тем более, что в тот период отель действительно был очень заселен.

2. Не понравилось отсутствие достойной детской площадки. Есть какие-то горки, с которых невозможно скатиться ни днем, ни вечером. Есть единственные качели затрапезного вида, но и те непригодны для эксплуатации. Половина игрушек в мини-клубе поломана. Короче, ребенка развлечь действительно было нечем, тем более, что в мини-клубе его оставлять было нельзя по причине малого возраста.

3. Питание в первые две недели не нравилось совсем. Потом, правда, они немного выправились. Стало получше. Появилось какое-то разнообразие. Очень удивило отсутствие нормальной морской рыбы без костей, за все три недели была только форель с мелкими костями, ребенку такую не рискнула дать. Тортики и пирожные были, но все однообразные. Один и тот же крем. Менялась только картинка на поверхности торта. Каши, как правило, были сладкие, иногда переслащенные. Мы такие не едим. Пришлось есть рисовую кашу, которая была более-менее нормальной. Выбор мяса был, но прожевать его порой было достаточно трудно. Ребенок отказывался себя утруждать. Потому сидел на макаронах и картошке. Не знаю, как он ел макароны, но мне они казались совсем несъедобными.

4. Что касается вип-бассейна… Мы посчитали себя обманутыми, т.к. нас никто не предупредил, что бассейн имеет одинаковую глубину по всей своей площади. Т.е. с таким маленьким ребенком там делать было нечего. Может я конечно что-то упустила, пусть меня поправят. Но за три недели мы воспользовались этим бассейном только один раз.

5. Также очень удивило отсутствие вип-ресторана. Тоже ведь было уплачено, но никто не посчитал нужным довести его до ума до приезда туристов. На мой вопрос, а где же ресторан, гест релейшн ответила, что обязательно будет, но когда – неизвестно. А блюда там будут такие же, как в основном ресторане! Честно говоря, я была удивлена, т.к. на сайте отеля пишут, что блюда там такие, которые мы никогда не пробовали. Муж потом съязвил: не пробовали, потому что их нет. Вообще-то для нас это было одним из решающих моментов при выборе отеля, т.к. муж у меня вегетарианец и мы предполагали, что хоть в каком-то ресторане он сможет нормально поесть. Но не получилось. Пришлось ему весь отдых есть картошку с помидорами.

Резюме такое: в настоящий момент данный отель не стоит тех денег, которых за него просят. Если бы заранее знала обо всем (хотя читала здесь отзывы не очень приятные, но надеялась на лучшее), выбрала бы другой отель.

Добавлено 14.07.09 15:02 (4 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв