АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2092 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2016
01.12.16 - 14.12.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле в декабре с пятилетней дочкой...

Отдыхала в этом отеле в декабре с пятилетней дочкой. С компанией Пегас. Это изначально, что называется пегасовский отель. Я впервые полетела с этой компанией. И не предполагала, что столкнусь с проблемами. Ну, по порядку. Заселили нас очень быстро. Несмотря на то, что практически весь автобус Пегаса вышел заселяться в этот отель. У меня дочь аллергик. С бронхиальной астмой и оператора при покупке тура я об этом предупреждала. То, что воздух сырой в Тайланде, несомненно, я об этом знала. Но не предполагала, что нас заселят в номер с плесенью на стенах. Да еще и ко всему с целой стаей комаров. Номер находился на втором этаже и окна смотрели на задний двор отеля (в так называемый сад). Утром следующего дня на моей дочери не было живого места. Волдыри от укусов были такого размера, что мне стало страшно. Я обратилась к оператору в офис (он у них там на первом этаже). Мне посоветовали не открывать балкон (чего я и не делала),купить Раптор и побрызгать дочь средством от комаров. Но и на следующий день комары не исчезли, несмотря на то, что я охотилась на них полночи. Только потом до меня дошло, что летят они из вентиляции, а местное средство Раптор на них не действует. Я снова пошла в офис Пегаса. Молодой человек помог мне, правда номер мне пообещали поменять только через 3 дня. Свободных не было. Мы подождали. Что же тут поделаешь! Но три дня в сыром, с плесенью помещении сказались на здоровье моей дочери. Обострилась бронхиальная астма. Ночью (преимущественно, когда мы возвращались в номер) ребенок начинал кашлять. Тем временем мы купили у Пегаса 2 экскурсий. Поскольку дочка заболела, я пошла в офис и попросила мне вернуть деньги, объяснив, что мы не можем поехать, поскольку из-за условий проживания у нас обострилось хроническое заболевание. Но в ответ услышала, что мне вернут деньги только в том случае, если я покажу справку от врача (это несмотря на мои жалобы и хождения к ним каждый день). Я сказала, что могу предоставить справку о том, что мой ребенок имеет диагноз БА. Но менеджер Ольга сказала, что вы в Тайланде и нужна тайская справка. Т.е. Заплатите 30 долларов. Съездите туда обратно до больницы за 2000 батт, возьмите справку о справке и мы вам вернем ваши 140 долларов! Начала говорить о своих внутренних правилах и тому подобное. Причем, отношение к клиентам просто отвратительное! Создалось впечатление, что люди Пегаса посажены там только для того, чтобы рубить кассу с туристов. На второй же день собрали всех приезжих и начали активно продавать свои экскурсии. Распечатывают чек, сзади которого написаны условия возврата денежных средств, отдают чек, а с условиями никто и не знакомит. Причем, убедительно так говорят, мол не возьмете сейчас экскурсию, потом точно опоздаете. 2 недели пролетят быстро, а у нас на острова одна дата осталась, на бесплатную экскурсию одна дата, на слонах покататься одна дата... короче, ясно все с этими людьми. И о их "бесплатных" экскурсиях. Потратите целый день впустую. На змеиной ферме (представление 15 минут) потом битые 30 минут рассказывают про целебные лекарства из желчи и всяких органов змеи, на крокодиловой ферме - сумки и лекарство. Латекс, жемчуг, косметика.... Короче, везде предложат купить что-нибудь. Там на русских бизнес уже построен. На фабриках одни русские встречают. В общем, я с Пегасом уже не полечу никогда. Почти весь мир объездила, а такого "сервиса" никогда не встречала.

=) Про отель. Убираются нормально. Когда заменили номер, все стало более менее хорошо. Нас пересилили в другой корпус. Комаров в нем не было. Окна выходили на солнечную сторону, никакой плесени. Полотенец не всегда приносили нужное количество. А под конец отдыха маленькие полотенца и совсем перестали приносить. Кондиционер работал исправно. Телевизоры ЖК в номере. Территория большая, зеленая. Хорошие бассейны на любой вкус. Детский бассейн с горками. Две большие горки для взрослых - спасали, когда на море была волна сильная. Детская площадка есть (качели, горки). Анимации, правда не было и беби клуб не работал. Лежаков хватало всем. Много зонтиков. У бассейнов работают закусочные. Завтраки богатые, но однообразные. Меню не меняется совсем. т Яйца, омлет, бекон, сосиски, джемы, тосты, рис, лапша по-тайски, фрукты, овощи, картофель, соки, кофе, чай, булочки, вафли или пончики) Кстати, прямо на выходе из отеля на право, есть хороший ресторанчик, где можно вкусно покушать и приятно сидеть там, чистый туалет и вежливый персонал. Возле бассейнов выдают полотенца. Брали их без проблем на пляж. Они под запись, терять не стоит - штраф. ключи от сейфа тоже лучше сдавать на ресепшн, поскольку за утерю штраф 2000 бат. А вообще отдых у нас удался, мы с дочкой не стали зацикливаться на взаимоотношениях с Пегасом. Мысленно послали их по известному адресу и наслаждались морем. Пляж отличный, чистая вода. И вам желаем хорошего отдыха. Будьте внимательны при выборе отеля.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • большая зеленая территория
  • разнообразие бассейнов
  • не все номера комфортны для проживания
Добавлено: 10.01.2017 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

в каком корпусе изначально дали номер? и потом в каком жили?
Странно, уж операторы то должны при продаже экскурсионных туров условия проговаривать.
А так все корректно сказали, к сожалению действительно, что у операторов, что в агентствах для возврата денежных средств по причине болезни нужен медицинский сертификат.
НО это если Вы отказываетесь день-в-день, за сутки если или более, то можно без проблем отменить, мы по крайней мере так работаем, может просто лень было пегасу заморачиваться....
В этом отеле были 2 раза.Первый раз заселили в кор.6,я обратилась на рецепшен- на след. день нам поменяли на корпус 7.На след год я попросила опять 7 корпус,но он был на ремонте-дали корпус 1.Хорошие корпуса.А деньги ,действительно ,ворачивают только по местной справке.
В том-то и дело, что отказаться от экскурсии я хотела за 6 дней до ее начала. Ездила в Турцию, когда дочке 3 года было. Тоже брала экскурсии. На последнюю не поехали, т.к. ребенок перегрелся на солнце. Деньги вернули без проблем. Правда, тогда с Тезтуром ездили. А здесь вобще бред несли какой-то. Хотя сами же свидетелями были, что я с первого дня заезда к ним бегать начала.
Дело даже не в том, что за ними долго бегали, хотя я считаю должны были рассмотреть вариант переселения в другой номер... А в том, что отмену экскурсии технически сделать можно было, нельзя только менее чем за сутки, тогда требуется обоснование, т.е. мед. сертификат. Не знаю, может Вам отельный гид какой неопытный попался...
Полезный отзыв
Добрый день! Пожалуйста ответьте на выше заданные Вам вопросы, в какой корпус Вас застелили сначала и в какой потом???
Здравствуйте!
Это нужно у Натальи спросить, которая писала отзыв))
Сначала в 6 корпус. Окна выходили на сад. Потом, к сожалению, не помню. Могу только сказать, что окна смотрели на аква-парк. Выходили прямо на большую детскую горку.
Добрый день! Подскажите пожалуйста а интернет именно в номерах есть и если есть,то бесплатный или нет!спасибо.
Спасибо за развернутый отзыв и снимки, прилетайте еще!
скажите, в прошлом году были коллеги, и на завтрак прям очень скромно-мясо нет, рыбы нет (из горячего) так ли сейчас?
Да. Мясо и рыбу не давали. Возможно, потому что это завтрак все же. )) пару раз мясо с картофелем в виде тушеной картошки подавали.
Интернет в номерах платный. В холле отеля (где ресепшн) бесплатный. Там вечно толпа туристов ловила интернет через свободный доступ ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Прыткова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 19 257
  • Фото: 62
0 Благодарностей