АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в январе 2017
24.12.16 - 07.01.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательны

Отдыхали 24.12.16. - 07.01.17. Несмотря на 10% заполненность отеля ( к отьезду -50%) , для выполнения пожеланий по выбору номера - доп.оплата.

Уборка номера оставляет желать лучшего, как и н количество посещений уборщиком номера в течении дня. Обслуживающий персонал вроде и двигается быстро, быстро разговаривает - но результативность 0! Естественно только после доп. оплаты заметны изменения. Реновация отеля не закончена!!!!!! Шум, пыль, запахи!

Мебель старая! В лобби баре. ресторане неприятно садиться на кресла. Грязно! Яркие впечатления остались от последнего дня нашего пребывания в этом отеле. Через 3 часа после сдачи номера ( у нас оставалось время до трансфера в аэропорт), нам обьявили о каких то проблемах с телевизором в нашем номере. Даже сразу было сказано,что он поврежден утюгом. Утюга у нас не было, брать мы его не брали, да и никакими другихми нагревательными приборами мы не пользовались. До телевизора вообще никак ничем не дотрагивались. Только пультом пользовались! Когда мы пришли в номер (освещение в номере очень плохое) нам с помощью фонарика на телефоне показали на крае телевизора маленькую еле заметную вмятину (как будто чуть подплавлена). Последовало предложение заплатить за телевизор! После разборок с привлечением представителя принимающей стороны , вдруг выяснилось что это мелочи.! и у нас больше нет проблем! Все ок! Какой отзыв после этого можно оставить! Будьте внимательны! Практикуется развод на деньги!!! Мы жили в номере 1168. !!!

Мы в Египте 5 раз. Конечно возвращаемся только из-за моря. Проходит время. не хочется вспоминать о плохом. К сожалению в этот раз погода нам не дала возможности

насладиться морем сполна. И то, мы гуляли последние часы и рассуждали, что все равно хорошо. Не хотелось думать о неудобствах, ремонте, очень озабоченном в плане чаевых персонале, но .... эта последняя капля .... Будьте внимательны!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория отеля
  • море
  • персонал
  • ремонт
  • старая мебель
  • грязные кресла в ресторане
  • некомфортное лобби
  • плохой интернет
Добавлено: 10.01.2017 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
11:20 13.01.17
Уважаемая Инга,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Лабранда Роял.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению данных проблем.
Хотим Вас проинформировать, что ренновация закончена на 90%, доделывают некоторые номера и офис на ресепшн отеля, так же во всём лобби и ресепшен с 10.01 полностью новая мебель, так же скоро мебель будет заменена и в главном ресторане. О Вашей ситуации во время выселения из номера, гест рилейшн проинформировала менеджмент отеля, но к сожалению Вы уже уехали, еще раз позвольте принести искренние извинения за неудобства. Была ошибка уборщика, что не заметили раньше, еще до Вашего заезда.
Надеемся приветствовать Вас снова в Лабранда Роял.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Хорошо что я поменяла отель.
Полезный отзыв
мы тоже поменяли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
i-svetlaka
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 595
  • Фото: 6
0 Благодарностей