за последние 30 дней
отель на один раз как и Хургада в целом
Ранний прилет, заселили сразу так как дали денег админу на ресепшине.
Еда: всего хватало, всегда есть мясо, рыба, овощи, супы, гарниры, десерты, фрукты. Еда обычная, без изысков.
Отдельно хочу написать про "ля карт" ресторан. Это зря потраченное время! Там та же еда, что дают на завтрак обед и ужин. Мы еще смеялись с того, что долго несут заказ, так как нужно спуститься в основной ресторан набрать еды. Короче не стоит туда идти, ну разве что пиво нальют в бокал побольше))
Еще есть один бар возле басейна, где давали в обед не плохие бургеры с картошкой фри. Это плюс.
Напитки: местные, как обычно все на один вкус плохого качества, ну это стандартно для всех отелей "ол ин" по этому претензий нет. Пиво кстати не плохое.
Номер: претензий нет, все работает, убирались каждый день, полотенца меняли каждый день. не обязательно для этого оставлять доллар. Воду в номер приносили каждый день.
Персонал: разный, есть хорошие есть не очень. Наверное зависит от человека, кто-то любит свою работу кто-то нет. По этому некоторым барменам нужно было дать доллар, чтобы он хорошо обслуживал, некоторые делали это сами.
Анимация: в целом норм, аэробика в бассейне, танцы, вечера караоке. Но некоторые аниматоры уж очень доставучие. Не понимают первого раза, что мне не интересно идти на их отстойные конкурсы.
Отель в целом и Хургада зимой: Отель большой, в январе был мало заселен и половина баров и ресторанов не работала, но это не критично очередей нигде не было, всем всего хватало. Бассейн, который должен быть с подогревом не подогревался, по этому вода была холодная и мало кто в нем купался, море холодное, сильный ветер. В этот отель больше не поеду, как и в Хургаду (зимой так точно) есть отели по лучше и в Хургаде не особо есть что делать, съездить раз в город и на дайвинг, который в Шарме интереснее. А еще в последний день в 12-00 нам срезали браслеты, а вылет у нас был в 8 вечера. Это жлобство!
отдельно хочу написать о гидах Анекса! Парят экскурсии втридорого! Продержали нас час, рассказывая о экскурсиях и о том, что покупать нужно только у них, а если не купишь, то они не будут хорошо к тебе относиться и не будут помогать в случае чего. В отеле очень плохой вай фай, думаю это сделали специально, так как гиды помогут подключится только если ты в них купишь экскурсию. Вот такой сервис предоставляет оператор Анекс.
На территории отеля есть офис компании, которая продает те же экскурсии, что и гиды намного дешевле и сотрудники там по приятнее. Рекомендую покупать экскурсии там.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мой отзыв на модерации пока..Зайдите в группу отеля в соцсети " ВК" - там число участников исчисляется тысячами..Хороший, пусть не идеальный, но добротный отель..Хочу сказать работникам отеля : Спасибо за отдых! ..А остальным : езжайте смело и не слушайте заказных и обиженных..
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания в а-лякарт были переданы лично шеф повару.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились к Guest Relation, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Хотелось бы так же отметить, что по мировым стандартам время chek-in 14:00. Check-out 12:00. Т.е. фактически с 12 часов Вы уже считаетесь не гостем отеля. Тем не менее всегда есть возможность покушать в главном ресторане (и после check-out) с оформлением чека. К справке, обед стоит 3,5$ на данный момент.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Hawaii Riviera Aqua Park Resort