АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2017
09.01.17 - 10.01.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отеле испортили сотрудники

В отеле мы не отдыхали, и возможно, это к лучшему. При бронировании номера, была указана услуга "бесплатная отмена бронирования" (с 9 по 28 января), также на почту пришло уведомление о том, что за 30 дней до заезда (заезд планировался с 26-28 февраля 2017) будет списана оплата в размере 30%. Однако, в день бронирования, мне пришло СМС из банка о попытке списать деньги. Я была очень удивлена, отправила соответствующий запрос в отель. В ответ я получила хамство и направления на консультации к сайту, на котором производилась бронь. Предположив, что я что-то не поняла, я все же обратилась в техподдержку сайта, где мне ответили, что списывать плату за проживание, в данный период, отель не имел права. Извинений за свою ошибку или намеренное нарушение правил от сотрудников отеля не поступало. Вопрос: как к вам будут относиться в отеле, если хамить начинают с первых дней? Или лишь бы денег вытянуть? Желания ехать в данное заведение - нет.

Добавлено: 10.01.2017 11:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы автора (9)
Рита
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 067
  • Фото: 13
0 Благодарностей