АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2017
01.01.17 - 08.01.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень низкий сервис. Много пищевых отравлений.

В "Клеопатра Алис" мы по полной программе прочувствовали перепад "звездности" отелей. То что отель давненько не видел ремонта, все битое, старое, ветхое - пол беды. Но то, что в этом отеле постоянно травились туристы - это значительный минус. Персонал (бармен, он же официант, он же уборщик) работают без спецодежды. И в своих домашних вещах они и подают напитки, и убирают со столов, и моют пол. Причем, если во время уборки зала кто-то из отдыхающих попросит напитки, то персонал, оставляя тряпки-швабры, идет за барную стойку и разливает немытыми руками. А как проводится уборка ресторана! После того, как сметены крошки со стола, на эти же обеденные столы ставятся стулья ножками вверх, сидениями на стол. Поваров видела, замурзанная личная одежда, поверх которой такой же страшный передник. Блюда подавались не свежие, с привкусом залежености. В общем, мы с сыном здорово там отравились. Категорически не рекомендую.

  • первая береговая линия. центр аланьи.
  • отсутствие соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил.
Добавлено: 10.01.2017 09:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуй, Людмила! Я Вас прекрасно помню. По поводу еды и ресторана я уже отвечал на отзыв Андрея Ерохина. Если интересно можете почитать там.
Что конкретно по Вам. Когда Ваш сын заболел, в первую очередь у Вас спросили мои сотрудники с ресепшена, что случилось и почему нет сына на обеде. На что вы ответили, что он приболел и попросили взять немного еды и чай в номер , что идет вразрез с правилами отеля. На что ребята вам ответили согласием. После чего доложили мне о ситуации с Вашим сыном. Буквально на следующий день я приглосил Вас к себе в кабинет в присутствии одного из моих ресепшионистов предложил свою помощь. На что вы мне ответили отказом, так как лечили сына своими медикаментами. На что я сказал, что в любое время дня и ночи можете на меня расчитывать. И после мы с вами не виделись
Что касается моего персонала, работающего в ресторане и на кухне, у меня лично к ним нет никаких претензий. Всегда чистые, аккуратные и выглаженные. Я вместе со своей командой буду и в предь оказывать сервис по отдыху для гостей с РФ и Украины по очень приемлимым во всех смыслах ценам.
С уважением, Нихат Четин!
Нихат, мы благодарны Вам за предложенную помощь. Вы очень приятный и интеллигентный в общении человек. Но санитарно-гигиенические нормы и правила Вашего отеля желают быть лучше. Цена - это единственное преимущество, благодаря которому Ваш отель держится на плаву.
Нихат, у Вас работают приятные сотрудники. Работники ресепшен деликатные и внимательные, служба уборки номеров - аккуратны и трудолюбивы. Вы - ОЧЕНЬ приятный и интеллигентный человек. Проблема в кухне. Поймите, критика туристов основана на личном негативном опыте. Необходимо устранить причину кишечных отравлений. Возможно не соблюдаются правила товарного соседства готовой продукции, возможно нарушаются сроки реализации, возможно повара являются носителями кишечных инфекций, вариантов масса. Устраните их и мы с радостью оставим вам свои благодарные отзывы. С уважением, Людмила.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 268
  • Фото: 0
0 Благодарностей