за последние 30 дней
Очень низкий сервис. Много пищевых отравлений.
В "Клеопатра Алис" мы по полной программе прочувствовали перепад "звездности" отелей. То что отель давненько не видел ремонта, все битое, старое, ветхое - пол беды. Но то, что в этом отеле постоянно травились туристы - это значительный минус. Персонал (бармен, он же официант, он же уборщик) работают без спецодежды. И в своих домашних вещах они и подают напитки, и убирают со столов, и моют пол. Причем, если во время уборки зала кто-то из отдыхающих попросит напитки, то персонал, оставляя тряпки-швабры, идет за барную стойку и разливает немытыми руками. А как проводится уборка ресторана! После того, как сметены крошки со стола, на эти же обеденные столы ставятся стулья ножками вверх, сидениями на стол. Поваров видела, замурзанная личная одежда, поверх которой такой же страшный передник. Блюда подавались не свежие, с привкусом залежености. В общем, мы с сыном здорово там отравились. Категорически не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что конкретно по Вам. Когда Ваш сын заболел, в первую очередь у Вас спросили мои сотрудники с ресепшена, что случилось и почему нет сына на обеде. На что вы ответили, что он приболел и попросили взять немного еды и чай в номер , что идет вразрез с правилами отеля. На что ребята вам ответили согласием. После чего доложили мне о ситуации с Вашим сыном. Буквально на следующий день я приглосил Вас к себе в кабинет в присутствии одного из моих ресепшионистов предложил свою помощь. На что вы мне ответили отказом, так как лечили сына своими медикаментами. На что я сказал, что в любое время дня и ночи можете на меня расчитывать. И после мы с вами не виделись
С уважением, Нихат Четин!