АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв отвратительный, летали на 10 дней, отдых испорчен...

Отзыв отвратительный, летали на 10 дней, отдых испорчен! Начиная C ХАМОВ ГИДОВ CORAL TRAVEL, это я так понимаю "эксклюзив" от туроператора!!! Хамят сразу после того, как вы либо уже купили у них экскурсии либо не стали покупать. Экскурсия в начиналась выездом в 5 утра из отеля. НЕ разбудили, как обещали (сами случайно проснулись), в списакх нас не оказалось, поэтому завтрак не дали, потом мы долго со всеми сотрудниками (ресепшен, представитель коралла и т.д.) разговаривали, показывали оплаченные квитанции, и т.д. и т.п. и это в 5 УТРА во время долгожданного отдыха. Потом все дали и в автобус посадили, правда нашу пару разбили по разным автобусам, т.к. пока мы доказывали что не верблюды, мест уже не было в одном автобусе!!! тоже было и с экскурсиией на коралловый остров. Но самое интересное, что когда потом мы поднялись на 2-ой этаж к представителям Коралла, и спросили почему так получилось, то нам нахамили, наорали, сразили презрительным взглядом и сказали что они не понимают в чем дело," вы же сьездили на экскурсию, завтрак сьели!?" А наши потраченные нервы, а почему мы за наши оплаченные экскурсии должны были выпрашивать завтрак и доказывать в 5 утра, что мы не хотим на халяву проехаться, а все оплатили заранее!!! Но самое смешное, что орали нам так, что " если бы мы сами случайно не проснулись, то они нас бы отправили в другой день, и никакой проблемы"

интересно, а кому хочется втавать на отдыхе в 5 утра по нескольку раз!!! И потом что это за менера орать, вытаращивать глаза, мерить презрительным вглядом туристов. И таких недовольных было очень много, именно гидами Коралла. Отель не стоит обсуждения вообще, т.к. это даже не 5 египетских звезд, экономия во всем, в питании, в напитках, все низкого качества. Персонал совсем не обученный, валяются на ступеньках около номеров, орут, пристают к туристам в тех местах отеля, где их вообще не должно быть. Мне есть с чем сравнить, в Египте уже 7 раз. Сходили в соседние отели и поняли как мы попали....

Вообщем читайте отзывы перед покупкой тура...

Добавлено 14.07.09 13:49 (2 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв