за последние 30 дней
Понравился
Отдыхали в июле 2016 года. В Тунисе в первый раз. Отель выбирали по рекомендациям, поняли, что ниже 4* выбирать не стоит. Нам рекомендовали сеть Иберостар. Выбрали Иберостар Мехари Джерба. Русская девушка гид, которая развозила по отелям сразу сказала нам, что у вас - хороший отель. Так оно и оказалось. Понравилось все - и заселение, и питание, и обслуживание. Аниматоры - замечательные, если уж гимнастика - то как положено, а не так что, лишь бы отвязаться. Хочется отметить вездесущего неунывающего Эдди. Остальные тоже замечательные ребята и девушки. Всем гостям старались уделить внимание, вечером перед развлекательными мероприятиями аниматоры парни приглашали всех дам отеля на танец. На одном из вечеров притащили огромный торт мороженое и всех угостили. При этом представили коллектив отеля от руководства до шеф повара. Даже на конкурсе мисс отеля победила дружба) Я не заметила какой то особенной разницы в отношении персонала к нашим соотечественникам или к другим зарубежным гостям. Во время нашего пребывания в отеле отмечали день страны Тунис. Тоже организовали замечательный вечер и угощение для всех. К нам тоже относились с должным вниманием и уважением. Рестораны а-ля карт - ничего особенного, почти та же еда, что и в ресторане. Море хорошее, животные на берегу не напрягали, собаки тоже) мы их всех подкармливали). Торговцы на пляже ненавязчивые, стоят у кромки прибоя предлагая свой товар, далее к лежакам даже не суются. Море было чистое, водорослей почти не было, рыбы тоже). Когда ехали обратно в аэропорт и собирали гостей из других отелей и на их ответы на вопрос как отдохнули? - да так, сойдет, или купаться было невозможно из-за водорослей, мы были просто удивлены, как будто отдыхали не на одном и том же острове Джерба. На экскурсии не ездили, но выбирались в ближайший городок, ездили сами на такси - стоит копейки на наши деньги по счетчику , причем еще сдачу до копейки (в их местном эквиваленте) пытаются отдать, такие молодцы! Валюту меняли на ресепшене, советуем не менять сразу лишнего, т.к. на обратном пути пришлось в аэропорту выстоять очередь, чтобы поменять их оставшуюся валюту на евро. Еще ходили в ближайшие магазины за сувенирами, идти пешком достаточно далеко. Если поедем еще раз в Тунис, даже заморачиваться не будем, возьмем этот отель. Спасибо отелю за чудесный отдых.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/400/399629_48707551789_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/400/399629_48707551789_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1103/1102540_48709382512_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу благодарность за оставленный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba. Мы искренне рады, что вам понравилось прибывание с нами.
Мы надеемся, что наша встреча была не последней и будем рады снова служить вам в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba