АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 998
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Y Mar Naama Bay (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала Парой в
декабре 2016
26.12.16 - 03.01.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на слабую 3*

Надеюсь этот отзыв поможет не совершать ошибок таких какую совершила я ориентируясь по отзывам покупая тур. Проблемы начались сразу при заселении мы просидел на рецепшене минут 40 пока нас все же соезволили разместить по номерам. У нас был прописан в полисе номер супериор. Когда мы вошли в номер который нам дали от отеля я ужаснулась это был подвальный на 1-ом этаже сырой и холодный, даже луч солнца не попадал в комнату, не было ни террасы ни балкона, вода с крана текла холодная. Тогда мы сразу сказали что не будем сюда заселяться и пошли на рецепшен к администратору, что бы тот поменял нам номер. Нас встретили с недовольством и игнором! Мы просидел в фойе ещё час ожидая смены номера, тут у меня сдали нервы и я попросила вызвать менеджера! Когда он пришёл мы ему объясняли что нас не устроило и что у нас номер не стандарт а супериор! Мы вместе пошли смотреть номер куда нас заселили и тут началась комедия где он начал утверждать что этот номер и есть супериор! Тогда мы сказали что отказываемся заселяться именно сюда и попросили другой номер! Наш чемодан забрали и увезли выставили на улице и делали вид будто мы собираемся выселяться хотя деньги за отель возвращать нам никто не собирался! Через 10 минут вернулся менеджер и предложил другой номер, мы пошли посмотреть: он был на 3 этаже был светлее и не такой сырой с небольшим балконом, и вода была горячая, вида ни на море ни на басейн не было это была северная сторона и он был грязным! Но мы все ровно согласились на него так как очень устали с дороги и больше ждать и ругаться сил не было! Номер так никто и не пришёл убирать хотя менеджер сказал что убирут! На территории работают 2 бара один на бассейне с 10.00 - 17.00, другой в основном здании на 2 этаже! К чему я это пишу да к тому если вы захочете коктейль или какой-нибудь крепкий алкоголь на обед или ужин вам придётся бежать на бар, который находиться далеко от столовой! На завтрак не подключают аппараты ни с напитками(кола, спрайт, фанта), ни вино, ни пиво. Единственное что порадовать это кухня! Кормят хорошо, большое разнообразие блюд! Так же огромное спасибо барменам которые радовали коктелями и хорошим отношением! В номерах убирают не всегда, а полотенце вообще менять не хотят! Вместо 4-6 в номере 2-3 полотенца! Вай фай выдают пароли и лимит 150 МБ на номер!( Пляж от отеля в 10 минутах ходьбы выдают пропуск, второй пляж на нама бэй ходит автобус но туда лучше не ездить он мелкий и грязный! Только если собираетесь на рынок можно поехать туда!;) В отеле плохая анимация как для взрослых так и для детей! С аниматорами не связывайтесь если хотите на дискотеку! Отель слабая 3*.

Алена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не большой не далеко от наама бэй
Минусы отеля
не уютный отношение к гостям не внимательное перебои с горячей водой грязный
Добавлено 09.01.17 11:56 (2 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 12.01.17

Dear Valuable guest ;

Thank you very much for taking the time to review our property . We were sorry to hear about your mixed experience , and hope that will not refrain you from another visit to our hotel to show you we're serious about good customer service . and we hope to be in contact with us before your next visit, Our aim is to Provide the best possible service to every single guest , Your comment regarding the good food , the Variety of the buffet and the services of the bar is very much appreciated .

Regarding the room location ; Your input, and the feedback from all of our guests is vitally important to us and we always want guest expectations to be met upon arrival . However , We have not received any requests for a specific room location before your arrival and due to high occupancy we had during the new year vacations , the possibility to offer alternatives was very limited . Assuring you that we never keep an effort to provide our guests with the best room available .

Thank you again for your review , we always value our guest feedback .

Hossam Azab
Front Office Manager

12:49 13.01.17

Очень многие туристы почему -то не знают, что выселение из отелей в 12.00 а заселение по правилам начинается с 14.00, и приезжая в 8-9 утра начинают скандалить, что их не заселяю. И именно с этого момента начинаются проблемы, потому что на ресепшене работают тоже ЛЮДИ!!! И если вы купили номер супериор, а требуете заселить себя в 9 утра, то номер такой категории может быть банально ЕЩЕ ЗАНЯТ, но не имея желания слушать истерик туристов вас начинают заселять в подвальные номера (хотя сомневаюсь что было еменно так) или в любые другие номера похуже или ниже категории. И не удивляйтесь что номер грязный, так как удирать его должны и могут только ПОСЛЕ ВЫСЕЛЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ ЖИЛЬЦОВ , тоесть с 12 до 14.00. Поэтому прежде чем закатывать скандалы подумайте своей головой!!!
И да, я не представитель отеля, я просто турагент, который несколько раз сталкивался с такой ситуацией со своими туристами. Удачи Вам в Ваших следующих поездках и ведите себя с людьми так, как хотите чтобы вели себя с Вами! Улыбайтесь!

17:46 23.01.17

Полностью поддерживаю Марину.

19:36 20.02.17

Какие странные претензии у автора! Заселение в номера по правилам абсолютно всех отелей всех стран происходит в 14-00, выселение в 12-00 и 2 часа на уборку номера. Если Вы приехали и начали свой отдых со скандала, то и отношение персонала будет соответсвующее к Вам. По поводу пива и вина на завтрак... Люди, концепция "все включено" начинает работать в 10-00 (а это после завтрака). На завтрак пейте соки, чай и кофе. Отзыв "не по делу" абсолютно...

00:45 03.01.18

Ой. а как это я пропустила "На завтрак не подключают аппараты ни с напитками(кола, спрайт, фанта), ни вино, ни пиво"... Люди, КАКОЕ ВИНО И ПИВО НА ЗАВТРАК?!?!?! Вы что?! Нормальные люди на завтрак пьют кофе, чай, сок, молоко, но не вино! Нигде не наливают алкоголь на завтрак. НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ НЕ НАЛИВАЮТ АЛКОГОЛЬ НА ЗАВТРАК! Бухайте дома неуважаемые и не позорьте ни себя, ни страну в которой живете.

18:49 05.01.18

Причём тут бухайте дома уважаемая!)))) К вашему сведенью это комментировали итальянцы и немцы которые отдыхали там!!! Ну это наверное вы по себе судите!))) не отдыхав нигде кроме одного двух отелей! Тем более вино полезно для пищеварения! И если вы считаете что люди не заслуживают то что им полагается на отдыхе то значит вы не отдыхали ни когда!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)