за последние 30 дней
Это просто жуть!!!! Полная антисанитария!!!полнаяяя...
Это просто жуть!!!!
Полная антисанитария!!!полнаяяя!!!
1)Посудомоек нету,чашки все грязные, приборы замотаны в грязные тряпки,и их ещё постоянно не хватает;
- дозатор спиртного - это палец в горлышке пластиковой бутылки "египтянина";
- в ванной грибок, из туалета стоячая вонь;
- постель при поселении с чёрной волосней;
- полотенца раз 10 просили поменять (при том что даже если оставляешь ему деньги) он только другой стороной их заворачивает- типа поменял, разворачиваешь- и там видишь опять свои излишки туши и помады)));
- стулья засраны птицами,
Чтобы сесть на стул надо хорошо ещё его и проверить, а то укол гвоздем в попу почти на каждом втором стуле;
- питьевая вода закрыта мешками, когда заглядываешь под мешок - бутли чёрные от грибка
- официанты в грязной одежде;
- бассейны очень холодные, а тот, который подогревается, один раз был тёплым, плитка в грибке;
- в спа-салон сам гид попросил не идти, говорит грибок;
2) отношение хамское:
- при поселении требуют 10$ , чтобы быстрее заселить и чтобы номер был с видом на море. А номера там все с видом на море, чтоб вы понимали и заселят все-равно в 14.00))
- Из под носа забирают тарелку с недоеденной
едой;
- сахар, которого там почти нет и нужно выпрашивать- швыряют, как нелюдям.
3) еда- это ужас:
Кусочичек мяса надо выпрашивать
Одни варенные овощи:
Кабачек+морковка=салат
Кабачек+морковка+рис недоеденный вчера=салат
Все безвкусное. Ощущение, что кормовое все, как животным.
Выбор очень несчастен
Сахар швыряют или из карманов официанты вытягивают
Кофе только растворимый
Ложек чайных 5 на весь отель
Десерты- бисквит просто на разных тарелках, изредка какой-то рулетик,
Из фруктов-апельсин, один раз яблоко было,дыня безвкусная, как кормовая.
4) что умиляет, ходят так называемые "менеджеры" и опрашивают, как отдыхается в отеле, все твои жалобы они записывают и дальше ничего не происходит))) просто бесполезно даже тратить время на список жалоб.
Чувство беспомощности и бомжа там!!!
Кризис?! Столько отелей закрылось!Так они должны бороться за каждого отдыхающего там, а они просто добивают этот кризис до края.
Мой совет, если уж так получилось,что вы туда едите обзаведитесь обязательно чёрным углем и пейте его каждый день дабы в той антисанитарии не привезти с отпуска разных болячек;
С собой возьмите антисептики для рук;
И не пейте воду с тех "питьевых" бутлей!
И хорошо подумайте брать ли в этот отель деток!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ясно, конечно, что все зарабатывают
А по поводу того, что номер вначале нужно посмотреть, а потом платить, я с вами совершенно согласен, мы так и сделали...))
И платил я скорее не за пресловутый вид на море, а за более-менее сносный, не ушатанный номер и без ставшей притчей во языцех внутренней двери...)))
Думаю и мои и Ваши замечания, отзывы, все плюсы и минусы будут полезны для тех, кто интересуется :)
Прежде всего, спасибо, что нашли время для написания комментария.
Мы очень огорчены, что Вы остались недовольны отдыхом, но обращаем Ваше внимание, что Вы ни разу не обратились в службу гест релейшн.
По поводу бассейнов-у нас один бассейн с подогревом в зимний период, который расположен на 4 этаже.
Относительно номеров, большинство действительно с видом на море, но в нашем отеле 8 корпусов из которых сейчас открыт только главный. На данный момент мы заселяем гостей в главный корпус независимо от брони, но когда, увеличивается количество гостей-заселение только согласну бронируемому типу номера. Также, обращаем Ваше внимание, что на респшн стоит табличка, что нет нужно производить никаких доплат на респшн на русском и английсом языках.
Все же, мы надеемся, что у Вас остались и хорошие воспоминания об отдыхе.
С уважением,
Амина Измайлова
Guest Relation