за последние 30 дней
Время 27.06-11.07.2009. Средняя оценка 4, хотя и претендует...
Время 27.06-11.07.2009.
Средняя оценка 4, хотя и претендует на 5 по наличию кортов, футбольного поля, размеру выкладки еды.
Плюсы. Теннисный корт, в светлое время суток бесплатно.
Минусы питания.
Из разряда странных, что не ассоциируется с 5* и цена которым для отеля копейки, но почему то не устраняются, хотя и говорил девушкам на размещении.
На завтрак нет, 1 минутных яиц и глазуний, каждый день типовая яичница, которую жарят при Вас и как следствие очередь и иногда в ящике омлет. Причем кетчупа утром нет.
Каша есть не каждый день, а ведь многие люди которые стараются вести здоровый образ жизни привыкли, есть её дома всегда. Мюсли и шарики звездочки есть, обычные дешевые, без семечек и орешков, это как везде.
Отсутствует тостер, штатная вещь везде.
Отсутствует какао в любом виде и в кофе-машины оно не заряжено.
Отсутствует айран, хотя на мой взгляд все отели приняли этот продукт на «вооружение». Так что гюзлеме, не особенно идут (возможно у людей другие вкусовые пристрастия).
Один раз на обед на пляже, заменили кетчуп майонезом, один раз дали разведенную томатную пасту в чистом виде. Акцентирую, так как вполне нормальные гамбургеры (в других отелях котлеты в них не отличаются от местной колбасы)на пляже в обед, такое в Турции пока не встречал (шеф повару респект).
Один раз сходили с ребенком на детский ужин 18-19.00. Фри и гамбургеры, кетчупа не было, больше не ходили т.к. сами понимаете эти вещи без кетчупа, не айс.
На завтрак круасаны есть, сахарной пудры не видел не разу (шоколадный крем и не требую, в других отелях он был), хотя она обычно и к гюзлеме дается, абсолютные копейки для отеля намолоть пудры. Один раз на завтрак были булки, щедро посыпанные толстым слоем муки, ужас.
Чудно, но нет кураги, изюма и персиков в сиропе, как правило в 5-ках есть всегда.
Заметьте пишу про дешевые вещи.
Фрукты. Постоянно: арбуз, дыня, резанные апельсины и грейпфрукты. Иногда: сливы, абрикосы, черешня (правда она совпала с отдыхом родственников владельца отеля, так что не знаю, это штатно или их присутствие сыграло роль). И опять про пресловутую экономию, арбузы на завтрак готовят с вечера, а на охлаждении экономят (к слову в Sera, ребенку сразу арбуз не давали т.к. был очень холодный) в результате один раз попались очень спелые арбузы и он не долежали, прокисли.
Стоит отметить, что на ужин хорошие торты и пироженные, правда «сил» у меня на них обычно не оставалось.
Как писалось ранее это действительно экономичный отель. Предыдущие мои последние 2 раза были: Club Hotel Sera 5* - 2008 год, Turan Prince Residence 5* - 2007 год. Они на 30% дороже этого, + кризис, + курс доллара наложили свой отпечаток, поэтому в этом году выбирали что попроще и психологически были готовы к меньшему сервису.
Если Вы привыкли, что к столу подходит официант и предлагает освежить бокал, здесь этого нет, меня это не напрягает. За напитками нужно сходить самим, хотя конечно можно и попросить, думаю не откажут.
На скатертях бывают пятна, в мой первый день были даже засохшие макароны, очевидно прачечная не справляется.
Касательно территории, мне кажется обычная для отеля 5*, в Sera она лучше. Чисто, ухожено. Правда на пляже присутствуют окурки, в основном тоненькие, женские. Зачем портить отдых самим себе, не понимаю. В некоторых отелях видел как бич бои сеяли песок, здесь не видел, тут он довольно оперативно бегает и собирает крупный мусор и стаканчики, шустрый малый.
Море чистое, т.к. песка нет. Правда, когда сильное волнение откуда то приносит мусор (так было раза 4, но это и в других отелях наблюдается при волнениях на море). Заход в море не комфортный, колется галька. Если у Вас на ногах есть болячки или родинки и вы стоите по грудь в воде их начинают иногда пытаться откусить рыбы, где по пояс таких наглых рыб нет. Под причалом слева живет стая крупных рыб (25 см, 3 вида). Утром выплывают и их можно кормить, очень увлекательное зрелище, когда они толпой на булку кидаются и начинается водное поло.
Бассейны чистые, два раза видел как их чистят от песка, дети от моря бегут и забывают песок смыть под краном.
Что напрягало, это экономия на кондиционировании, привыкли в других отелях по вечерам сидеть около лобби бара или reception и играть в настольные игры, здесь не посидишь, жарко, душно. Кондиционер работает по часам (причем как мне показалось время не соблюдается) и не справляется.
Сейчас на момент написания, цена на июль у Пегаса на него снизилась, ранее в июне была выше, корректируют по ходу, это видно и по заполняемости отеля, два дня было 500 с копейками, когда уезжали 744. С количеством за 700 становиться тяжело с лежаками на пляже и местами в главном ресторане.
К слову о погоде и Кемере, 3 раза после обеда был небольшой дождь и дней 5 облака. Рядом горы, это наверно первый раз, когда на отдыхе не пользовались кремом, т.е. нужен крем для интенсивного загара 2, 5 максимум 10 (детей конечно нужно мазать независимо от чего 25).
Касательно хамства соотечественников, на 500 конечно всегда найдется 1, но за 7 лет различных поездок в уверенности, что среди немцев и итальянцев процент гораздо выше. Кстати не всегда понятно где соотечественники, а где украинцы, их ведь то же за 100. В отеле нет немцев (3-5 человек), поэтому Вас не будет напрягать, что им наливают в первую очередь (к стати поэтому может быть и экономия в отеле, немец в такой отель не поедет). Более лояльно официанты относятся к соотечественникам, чего не скажешь о отелях в России.
По пляжу ходят арендаторы и предлагают массаж, баню, поездки за кожаными изделиями (это так же характеризует отель, не с лучшей стороны, в классом выше этого строго нет), но делают они это не сильно навязчиво и легко отстают.
Водные виды спорта, должен быть бесплатный катамаран (два каких то под навесом стоят), но арендатор который его предоставляет говорит что он сломан. Пообещал ему отразить это в отзыве (представителя зовут Каха), он ответил что ему всё равно что напишут о отеле (забавный).
Анимация хорошая, замечания к ним нет. Если дети коммуникабельные они постоянно там. Улыбает, что аниматоры говорят на русском, но крутят стандартные для всех отелей заготовки на немецком, хотя немцев около 5 человек (можно сказать что нет), затем переводят на русский. Т.е. не адаптированная «фанера». От детей кроме гуси га га га ничего не слышал, детские песни все на крутят на немецком, песен на русском нет, хотя и можно было бы подготовить подборку из инета. Продают анимационные подборки песен и музыки на дисках (про авторские права у них не спрашивал), это как везде. На вечернюю анимацию бывает привозные артисты, тогда вообще зер гут.
Общее замечание по шопингу, не надо ездить и ходить в их большие магазины за ониксом или кожей, цены там совершенно бессовестные, даже со «скидками с их слов для Россиян», если уж приспичило, то отовариться лучше в магазинчиках у отеля там терпимей, слева и справа. Как правило если помножить их цену на курточку на 0.3, то можно получить их ожидание. Хотя на мой взгляд лучше купить кожаную курточку дома за обычную будет дешевле, по ценам они ориентируются по нашим бутикам и обижаются на нас что просим дешевле, согласитесь не все мы отовариваемся в ГУМ и ЦУМ.
Звонки домой, это как обычно. Карточка в магазине отеля 4$, при звонке на стационарный телефон 5 раз позвонить домой Вам хватит.
Так получается, что пишу в основном про минусы, уважаемые читатели, пишу чтобы менеджмент отеля подтягивал сервис и Вы психологически были готовы. На самом деле в отеле больше плюсов, чем минусов, отелем вполне доволен и твердой 4+ он заслуживает, отдельное спасибо, девушка ответственным за размещении Оксане и Нелли (сори за русский вариант написания имен).
Не доволен только Пегасом, путевку покупал за 1.5 месяца, чтобы спокойно купить и выбрать время вылета хоть и чартер. Вылет обратно, авиакомпания оказалась не из топ, хоть топливный сбор при покупки путевки взяли как за Аэрофлот, поэтому время вылета изменилось с 14-30 на 08-30 (какие то внутренние игры, чтобы там не говорили про чартер). Из отеля вывозят за 4:50 до вылета, как было удобно им (напоминаю до аэропорта 45 км.). Если бы это было после 12-00, с этим можно как то мириться т.к. номера уже нет, но когда это раннее утро и автобус в 3-40, и можно было поспать еще как минимум 1-30. Господа надо иметь совесть. Как всегда основная отмазка, что нужно забрать людей из отелей конечно врут так как за это время можно объехать весь Кемер, а автобус не резиновый (к сведению это заняло 30 минут), затем минут 30 было потрачено на магазин сладостей, в аэропорту были на 3 часа до вылета (для справки, пожелание аэропорта 2 часа, критично 50 минут до регистрации и 30 минут до посадки). Высказал все это гиду Ольге (типичный торгаш, таких на наших рынках много), на что получил в довольно наглой и хамской форме ответ заказывайте через нас индивидуальный трансфер (думаю такси будет дешевле). Снизить мой негатив и успокоить попробовала только гид Амина (очевидно, не все отельные гиды одинаковые). В процессе разговора посоветовали туристам, которым Ольга продавала экскурсии купить на улице, она заявила что сейчас вызовет охрану и нас выселят из отеля, пришлось мне сходить за представителями отеля и попросить их прокомментировать её слова, Ольга сказала что ничего такого она не говорила и мы просто недовольны ранним выездом, торгаш одно слово. Вообще у меня на отельных гидов уже появляется аллергия, вся их работа это продажа путевок, остальное им до лампочки. В эту поездку первый раз в жизни купил экскурсия для пробы на улицы, только положительные впечатления, люди действительно стараются, а отельным гидом это и так в руки плывет.