за последние 30 дней
Новый год в Ереване
Встречали новый 2017 год в Армении. Отель выбирали не сами, предложило турбюро. Останавливались на 7 ночей. Отель неплохой, но есть свои особенности.
Из плюсов: достойный шведский стол на завтрак (творог, сметана, 2 вида каш, блинчики либо с мясом, либо с творогом, соленья-варенья и т.д.). Хороший сервис-room. Попросили халаты - принесли, хотя у нас был номер категории "стандарт"; заказали кипяток - доставили через 5 минут. Уборка каждый день, полотенца меняют, шампуни-гели добавляют, постельное бельё тоже меняли. Утюг, гладильная доска в номерах "стандарт" - по запросу. Сейфом не пользовались, я даже не знаю, есть ли он. Ничего не пропало. Персонал приветливый, особенно горничные. Номер у нас предполагался с видом на Арарат, 8-й этаж, но солнца не было всю неделю, так что Арарат мы не видели. :(
Теперь о грустном: в номерах довольно прохладно, центральный кондиционер работает, конечно, но очень шумит, мы его включали пару раз, потом перестали. Обедать ни в коем случае не ходите в отельный ресторан! Дорого и очень невкусно: костлявое рыбное филе и перемороженная говядина. Бр-р... Пообедали на 4 тыс. рублей! И имейте в виду: для гостей отеля, которые проживают в номерах "стандарт" бассейн платный (400 руб.с человека), при себе необходимо иметь купальную шапочку, иначе придется покупать (где-то 200 руб. на наши деньги). Хотя особо смышленые плавали в шапочках для душа. :) Бассейн откровенно слабый, маленький. Но тёплый. Сауны раздельные в раздевалках. Есть лежаки. В общем, сойдёт погреться после зимних экскурсий.
В отеле нет новогодней программы, но можно пойти в соседний ресторан в том же здании. Очень удобно, на улицу не надо выходить. Ну, да это актуально только раз в год.
Спасибо АБП и персоналу отеля за отличные новогодние каникулы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваше пребывание в нашем отеле.
И, конечно же, спасибо, что уделили время оставить свой отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение обо всем касательно нашего отеля.
Если у Вас были проблемы с номером, мы могли бы Вам поменять номер, или же предоставить дополнительный обогреватель, в случае, если Вы не хотите менять номер. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от нашей кухни, так ка большинство наших гостей остаются довольнымы. Мы, конечно же, передадим все Ваши замечания в соответствующие отделы на рассмотрение.
Еще раз благодарим за Вашу ценную обратную связь. Рады, что в целом Ваши впечатления о нашем отеле положительные.
Будем ждать Вас снова в нашем отеле.
С Уважением,
Менеджмент отеля ани Плаза
Вы действительно хотите удалить комментарий?