мы в шоке
были в этом пансионате летом 2016 первое впечатление оказалось обманчивым как потом выяснилось вроде бы все понравилось и обслуживание и прием, но на самом деле ВСЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО. Затем решили приехать в январе 2017 отдохнуть и порыбачить. Инвентарь, если он есть, то сломан, потрепан, а еще самое интересное, что они за этот инвентарь, которым нельзя воспользоваться, берут деньги, а на наше замечание, что у вас все сломано, нагло в глаза говорят , что другие брали и были довольны, троица на ресепшене просто убивает своей наглостью, холодностью ко всему происходящему. ТАК ЧТО ЕСЛИ СОБЕРЕТЕСЬ ТУДА ЕХАТЬ ВСЕ БЕРИТЕ С СОБОЙ. Это что касается проката. Номера так себе, ВАЙ ФАЙ ЛОВИТ ПЛОХО, в номере № 5 мужа чуть ли карниз не убил, свалившийся сверху вместе со шторой, слышимость такая, что все разговоры, вздохи, ахи все слышно, ночью все время вздрагивала от потока смывающейся сверху из унитаза жидкости. Еда домашняя без изысков, вкусно ничего не могу сказать но за те деньги которые они берут, можно было бы и поразнообразнее. Ну например на завтрак только чай. кофе только за отдельную плату. вот последний наш завтрак: кучка творога, сарделька , 7 горошин и плевок кетчупа и чай, ни масла ни сыра. Как вам такое? И ТАК ВО ВСЕМ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В свою очередь, хотим отметить, что мы никогда не берем оплату за сломанный инвентарь. В Вашем конкретном случае вместо непригодного ледоруба вам предложили на выбор 2 других, после чего никаких претензий высказано не было и Вы благополучно этот инвентарь использовали, хотя могли просто отказаться. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и проявляем всевозможное участие в каждом конкретном случае. Единственное, о какой-либо проблеме необходимо сказать. Это относится и к поломанному карнизу, о котором мы узнали только из отзыва на данном сайте. Мы не сможем решить проблему и вовремя принести свои извинения, если об этом промолчать.
Что же касается в целом номера, слышимости, питания и т.п., то в Ваш первый приезд Вы жили именно в этом номере. И как Вы сами написали вроде бы все понравилось.
Еще раз приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Но, возможно, на Ваше общее впечатление от данного приезда повлияли какие-то другие факторы, так как наше отношение к клиентам не изменилось.
Вы действительно хотите удалить комментарий?