АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2016
18.12.16 - 27.12.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в декабре 2016

Природа Доминиканы, в частности пляж и океан это незабываемое впечатление, в отличии от состояния отеля, отношения туроператора и персонала отеля. Тур был приобретен у ANEX TOUR. Самолет предоставленный для перелета был от авиакомпании AZURAIR входящей в структуру ANEX TOUR. Задержка рейса в Доминикану была на два часа, но это не самое напряженное по сравнению с размещением в самолете. Кресла настолько близко придвинуты к передним, что сидеть 12 часов приходится в одном положении...Ширина кресел рассчитана на маленького человека. Так что прилетев на отдых ещё сильнее можно почувствовать его необходимость. Из немногих плюсов - были предоставленные пледы, надуваемые подушка - подголовник для шеи, маска для сна, беруши. Кроме пледа, подголовник и маску пассажиры забирают с собой, т. к. на обратном пути их не выдают. Кормили два раза, поэтому лучше взять с собой немного еды. В самолете отвлекает просмотр фильмов на своих гаджетах, кто-то читал. Часть пассажиров стояли, т.к. ещё раз повторю, сидеть 12 ч в узких креслах тяжело.

Автобус по прибытию быстро отыскали, в аэропорту и на выходе многие подсказывают, где стойка ANEX TOUR. Ждали последнего пассажира порядка 1 часа. Заселение в отель шло не очень организованно. Непонятно зачем персонал отеля на багаж прикрепляет липучки с номерами при выгрузке из автобуса, которые потом никто не проверяет, т. е. деятельность ради самой деятельности...После регистрации на ресепшен выдали магнитный ключ и затем началось представление "Культуры русского туриста". Дело в том, что после check-in проживающих и их багаж развозят на автотележках, вот здесь большинство пыталось залесть в эту тележку в первую очередь (как в метро на первой станции) и на это шоу было не очень приятно смотреть. Доминиканцы в сторонке посмеивались.

Поселились уже вечером, устали, поэтому оценить все "прекрасы" обстановки номера только предстояло. Перед поездкой изучал отзывы, но надеялся на лучшее...В предложенном номере сразу были обнаружены убегающие тараканы, в ванной, в ящиках мебели. Мебель, сантехника в "убитом" состоянии. Давление горячей воды практически не было, т. е. мыться после 12 часов перелета пришлось холодной водой. На следующий день была встреча с гидом, где прибывших туристов успокоили, что в старых корпусах отеля везде проблемы (слабый напор воды, не работает TV везде, не работают где-то кондиционеры и другие бытовые неудобства и санитарные нарушения). Получается, в старые корпуса № 10,11,12,13 не отвечающим элементарным нормам для проживания заселили туристов из России. Спасибо большое, русские наверное заслуживаем такое уважение и отношение со стороны ANEX TOUR. Для информации, отель был закрыт несколько месяцев на ремонт и в новые номера действительно шло заселение, но только иностранцев. Местные сообщили, что нужно месяца 4 для завершения ремонта полностью, т.е до мая месяца 2017.

Для смены номера обратился на ресепшен, предложили другой, проверили, вроде живых тараканов не было замечено, только пару мертвых, вода в душе посильнее, унитаз подделал сам для набора воды в бачок. Самое ужасное ожидало ночью, когда пошел дождь. Оказалась худая крыша. Выяснять и тратить время на переселения с такими же бедолагами - соотечественниками на ресепшен уже не было желания. Передвинул кровати к окну, где не лилась вода на постель.

Комары ночью кусают, поэтому берите с собой соотв. средства.

Питание в отеле посредственное, ассортимент не очень богатый по сравнению с Турцией или Кипром. Вечером удавалось посещать рестораны по предварительному заказу, отдельное обслуживание, но оно было долгим. Хочу отметить, что кофе за завтраком/обедом можно очень долго ждать, хоть и напоминаете по три-четыре раза.

Для детей есть детский домик, аниматоры хорошие. На пляже волейбол, аэробика. Спортивный зал оборудован бедно, но гантели и штангу найти можно. По вечерам представления в амфитеатре.

Контингент отеля на указанный период в основном состоял из русских, но серьезных происшествий не было. Туристы пили много, но море солнце и вода всё видимо нейтрализовали.

Ездили на остров, на карибское море, но особых восторгов не напишу, т.к. обещанных морских звезд в искусственном бассейне не было, кораллов и рыбок не обнаружил.

Соглашусь, что пляж отеля самый лучший из рядом расположенных, но это не заслуга отеля, а заслуга природы. С пятистах метрах левее, есть пляж, где у берега большие волны. Здорово на них поплескаться.

Возвращались с отдыха в таком же самолете, на котором и прилетели.

В общем отелю ставлю неудовлетворительную оценку, т.к. для полноценного отдыха нужен и нормальный номер, и отношение.

Прекрасный океан и пляж это дело рук уже не отеля...Если номера отремонтируют, то отдыхать можно, даже с не очень поворотливым местным обслуживанием.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • океан
  • номера в корпусах №10-13
  • обслуживание
  • отношение
Добавлено: 08.01.2017 19:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вот вам не повезло...у нас в номере 4102 не знаю, что это за корпус, был офигенный напорища и душ тропический...
Вообще не советую вам на будущее выбирать Анекс ((
тараканов у нас тоже не было
А что случилось с Саоной? Мы были несколько раз тоже в декабре и там все звёзды были на месте...только нырнуть?
добрый день всем! вчера мы вернулись из домниканы, проживали в этом отели 21 день! не верьте никому! отель прекрасный! чистота кругом, несмотря на то, что еще идут ремонтные работы в некоторых корпусах.мы жили в 25 . нас все устраивало и номер ,и море, и ресторан. сами туристы мешали ночью спать, очень шумно себя вели , особенно испанцы и итальянцы, шуму от них , как от цыган, но не нам их судить. какие претензии к ресторану? не понимаю, всего полно, все вкусно, ходи хоть весь день и ешь, никаких ограничений, в лобби баре самые вкусные коктейли, особенно коко-локо, банано-мама,да, немного ленивы доминиканцы, это их нац. особенность, но они так стараются, лично за 22 дня мы не увидели никакой разницы в отношениях к нам и к иностранцам, это НЕПРАВДА!мы были в этом отеле 3 года тому назад, сейчас стало лучше! у него сменился хозяин, качество обслуги стало лучше! лично я старалась дружить с анимацией, мне хватало ее, а кто сам ленив, у того всегда претензии ко всему найдутся,.кто за чем едет, кто за отдыхом и прекрасным настроением, не замечая несущественных недостатков, а кто слишком привередлив и самолюбив, тот всегда найдет недостатки и будет на них упор делать, поезжайте тогда в более богатую страну , платите большие деньги и не придется тогда ворчать . мы были и во вьетнаме и в тайланде, и в египте, на кубе и на гоа, доминикана нам нравится больше всего, и если получится, мы еще сюда вернемся!по поводу самолетов, чартер никогда не был удобным, берите аэрофлот .
Полезный отзыв
Я поражаюсь Отзыв на этом сайте пишется по отелю!! Зачем информация как вы летели - это к проживанию в отеле не имеет никакого отношения. Ваш отдых был испорчен тягостным перелетом - и вы все в кучу собрали и свое плохое настроение и усталость - и пишете полностью негативный отзыв.
Полезный отзыв
Я согласна,что перелёт влияет на качество восприятие а убитые номера у океана за тридевть земель , не приносят радости.Платим поболее 100-150 тысяч.за такое попросту глуповато)))Питание в Доминикане тоже оставляет так сказать желать....а уж санитария и тем паче.А про советы покупать Аэрофлот и бронировать отель вне турпакета , так цена сказочная выйдет.Нафиг нужны такие советы)))
И на кой какие то звёзды, если вам пишут про антисанитарию. то есть грязновато как то для 5 то звёзд... а мы деньги заплатили, экономили и мечтали.А нас форменно - -надули)))).
Скажите пожалуйста как там с разетками телефон можно заредить?
Даже если номера отремонтируют,то ничего не измениться. Мы жили в новом корпусе,так там свои приколы- не было гидроизоляции душевой ширмы и стены,весь номер был в воде ( мы в туалет в ластах ходили) ,все швы криво -косо заделаны,стекло на столике уже отбито с угла.Если бы такой ремонт мне бы сделали в моем доме,то я бы заставила бригаду вернуть мне деньги за испорченный материал.С водой те же проблемы,а может и больше- иногда ее просто не было,вот совсем не было.Они не умеют и не хотят работать.Ничего у них не изменится, а те, кто приезжает сюда круглосуточно пить и делать селфи в баре и бассейне,те отлично отдохнут,скорее всего это будет лучшее,что они смогут посетить.
Полезный отзыв
Поселитесь в корпуса с 11 по 13, куда пихают всех русских туристов. Вот тогда почитаю Ваши восторженные отзывы.
Ремонт делается через ж..пу. Видимо торопятся бабки зарабатывать на туристах. Качества ноль. Тоже на второй день переехали в 24 корпус из 12-го. Номер после ремонта, а вода в душевой не стекает на полу- плитка криво положена, и т.д.
Андрей а вы отдыхали одновременно в Биливе и здесь? Странно как-то раздвоение личности
20:01 17.07.17
Уважаемые Vladimir,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Vladimir
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 790
  • Фото: 3
0 Благодарностей