за последние 30 дней
Самый худший отель
Итак, когда эмоции улеглись, начнем. Сразу скажу, что в Тунисе я отдыхал в первый и уверен в последний раз. Отдыхаю за границей с 2008г и поверьте мне есть с чем сравнить, но Тунис, а особенно El Mouradi Hammamet 5* обошел (в отрицательном смысле) всех.
Для начала общие впечатления о стране вцелом: бедно, бедно и еще раз бедно, а также грязно, абсолютно нет достопримечательностей, назойливый быдловатый народ. Также бросается в глаза, чего я не видел ни в Турции, ни в Египте, это то, что Тунис оказался меккой для молодящихся дамочек после 50-55 лет, которые приезжают и снимают 1-2 арабов и зажигают с ними - выглядит нелепо, смешно и пугающе. Так что совет мужъям никогда не пускайте жен в Тунис.
Ну а теперь об отеле. Итак El Mouradi Hammamet заявлялся как 5 звезд, и страшно сказать, ultra. Что ждало нас в действительности:
1. В номере - белье не меняли всю неделю отдыха, регулярно натыкаешься на тараканов, в холодильнике отсутствует вода не говоря уже о коле или фанте, мебель старая, ремонт не делали лет десять.
2. В отеле - все (повторю) все платно (и не хило платно) - и спортзал, и сауна
3. Обслуживание - все от хозяина отеля до уборщицы первостатейные ХАМЫ
4. Анимация - забудьте, ее там нет, либо она такая, что через 5 минут все расходятся
5. Питание - страна бедная - делайте выводы. Если они не едят мясо, а сыр и молоко стоят больших денег, то с чего они будут подавать Вам разносолы. Если коротко, то предлагаемая еда и выглядит и на вкус сомнительна. Просер обеспечен. Кто едит похудеть - отель для Вас.
6. Территория отеля - как и в городе грязь
7. Экскурсии - не покупайте, все они ни о чем. Просто высаживают типа в "историческом месте" бла бла бла и обратно в автобус. Чертаново в Москве просто центр Рима, если сравнивать с Тунисом.
8. Выпивка - просто один совет не пейте. Баярошник - элексир здоровья по сравнению с тем, что там наливают.
9. Новый год - есть было нечего, за выпивку с нас содрали 38 евро за бутылку кислого вина, развлечений никаких, кроме ора арабских песен.
10. Контингент отдыхающих - 90 % арабов, 5 % русских, 3 % азиатов, 1% сербов и 1% разной шушеры.
11. Языковой барьер - вспоминайте английский, хотя он не сильно Вам поможет, ведь персонал отеля напоминает гастарбайтеров во время проверки их миграционной службой т.е. никто ничего не понимать.
Кто сомневается в отзыве, могу оставить телефон и рассказать подробнее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ваш отзыв переведен и предоставлен на рассмотрение менеджменту отеля.