АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5
Фото: 0
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отели Гранд Бьюти мы (двое взрослых и двое детей) отдыхали...

В отели Гранд Бьюти мы (двое взрослых и двое детей) отдыхали с 26.06.09 по 03.07.09. в первый и надеюсь, что в последний раз. Я полностью присоединяюсь к отзывам Ирины, оставленным 25.06.09. Отелю ставим твердые 2 звезды, на четыре звезды он явно не тянет. В целом, несмотря на минусы отеля, мы отдохнули хорошо и нам очень понравился город Кемер (до этого мы были в Анталии и Аланьи). А свой отзыв оставляем для тех, кто только собирается на отдых и выбирает отель. Отель Грандь Бьюти мы заранее не выбирали, и если бы у нас была возможность выбора мы бы в него не поехали. А попали мы в Грандь Бьюти благодаря туроператру Санрайз, ездили по Фортуне 4* AL. А теперь о самом отеле. Отель находится в самом городе Кемер, который по сравнению с близлежащими деревнями (типа Бельбиди, Чамьюва, Гейнюк и др, которые поселками язык не поворачивается назвать) все таки более цивилизован, ухожен и красив и на самом деле похож на курортный городок. Сам отель достаточно новый. Мебель, постельное белье, полотенца и сантехника в хорошем состоянии, кондиционер работал нормально, уборка ежедневно, но очень плохая. В номере имеется телевизор, фен, жидкое мыло, только зачем мыло и фен, если воды горячей в этом отеле за все 8 дней мы не видели. О холодильнике все уже сказано – это просто обогревательный прибор, хранить в нем ничего нельзя, он очень маленький и совсем не морозит, а наоборот только греет. При этом холодильник забит платным мини баром! Номер очень маленький, но в нем стояло три полноценных кровати, что удобно для семей с детьми. Расстояние до моря: отель расположен на окраине Кемера у самых гор и леса, из-за чего на пляж добираться достаточно далеко. Смотрю отзывы других посетителей этого отеля, все время пути до пляжа и моря указывают разное, это действительно так, путей до моря много и на тот пляж куда возит автобус пешком идти долго (минут 40-50) а если идти в центр города на городской пляж то дорога занимает 20-30 мин.(причем мы ходили с детьми). Автобус от отеля возит на пляж бесплатно, платишь только за лежак 2 доллара, за лежак можно и не платить, тогда загорай на песке бесплатно. Мы сами воспользовались автобусом только один раз, приехав на пляж нам попытались «впарить» лежаки, а тех кто не хотел оплачивать лежак начали «напрягать» мол уходите с пляжа не для того вас автобус сюда вез. А смысл весь в том, что автобус вовсе и не от отеля, он зарабатывает с продавцов лежаков. Кроме того, пляж и море на который возит «бесплатный» автобус грязные, сам автобус забирает людей на пляж в неудобное время, утром в 9-30 и после обеда в 14-00. Лучше ходить на городской галечный пляж, там так же можно купить лежак, а хочешь загорай так никто не выгонит, и море очень чистое и центральный парк с центральной торговой улицей рядом да и дорога занимает 20-30 мин. Нас дорога на пляж не напрягала, это было что-то прогулки, но для многих других гостей отеля (по разговорам) очень не устраивала. Но, на мой взгляд, только уже за это можно с отеля снимать звезду, сервиса в этом плане никакого нет. Дело и ведь не только в дороге на пляж, а в том, что на пляже вы организует свой досуг, питание и удовлетворение других потребностей (туалет) за свой счет. Питание в отеле отвратительное, дети у нас были все время голодные. Мяса нет вообще, курица только на ужин, и иногда костлявая рыба. То что не съели на обед - на ужин в эту же пищу добавляют овощи или соевую колбасу и выставляют как салат (частенько от этих «салатов» попахивало). В обед дают соевое мясо или вообще ничего из мясного. Еда быстро заканчивается и например риса вам уже может не хватить. Вот пример обеда: картошка фри, рис, соевое мясо, тушеные баклажаны, нарезанные помидоры, огурцы и всякая зелень и салат из не съеденных за ужином макарон с соевой колбасой, на сладкое печенье и пудинг, из фруктов – арбуз и зеленая слива (ассортимент сладкого и фруктов не меняется) – и это все. Но самое страшное - это утром (всегда одно и тоже): вареные яйца, булочки (они же хлеб), варенье четырех видов, «масло» (маргарин), сыр, брынза, хлопья, молоко, овощи и арбуз. Нет вам ни яичницы, ни блинников, ни выпечки, ни каш. Напитки и даже вода после 22-30 платно. И ВНИМАНИЕ: посуду в этом отеле моют очень плохо, в отеле ходит АНГИНА, при чем заболевают почти все, в том числе заболели и мы. Если вы вдруг приедете в этот отель, очень внимательно осматривайте стаканы в которые вам наливают напитки, а так же чайные чашки, как правило, они в губной помаде и сигаретном пепле, лучше всего заведите себе личный стакан промыв его кипятком. Так что еще звезду с отеля снимаем. Территория –ее практически нет. Во дворике отеля расположены взрослый и детский бассейны, столики за которыми питаются гости находятся чуть ли не в самом бассейне, все буквально расположено друг на друге. На территории постоянно пахнет помойкой, так как мусорные мешки отеля хранятся по нескольку дней сразу за оградой отеля. Лежаков у бассейна (особенно после обеда) на всех не хватает. Но отсутствие территории это проблема почти всех отелей в Турции, так что на это особо внимания не обращаем. Дети - для них есть небольшая крытая детская площадка с пластиковым домиком и горкой. В 20-30 проводится детская дискотека (15 мин). Анимация. За нее ставим 4 есть и акваэробика и различные конкурсы (типа мисс и мистер отеля, лотерея), по вечерам дискотеки. Единственный минус анимации в том, что музыка, которая играет после обеда, а особенно вечером включается на такую громкость, что можно танцевать прямо в номере. Музыка грохочет в отеле до 24.00. Все у кого окна выходят на территорию отеля ходят на рецепшен и просят их переселить на другую сторону именно из-за громкой музыки, так как спать до 24.00 невозможно. В отеле есть бесплатная сауна и тренажерный зал, но мы их не посещали, из-за чего об их качестве ничего сказать не можем. О туроператоре. Как мы уже упоминали выше в Грандь Бьюти мы попали благодаря туроператру Санрайз, ездили по Фортуне 4* AL. В принципе к Санраз у нас нет претензий (трансфер, гид в отеле все было достойно), но оператор обманывает туристов выдавая не которые 3* отели за 4*. Конечно же по фортуне 4* нас привезли в официально 3* отель, который называется Селькухан и находится в п.Бельбиди. Конечно внешне отель так и тянет на 3* и напоминает дачу или пансионат своей деревянной отделкой и зашарпанными коврами, но в этом Селькухане питание гораздо лучше и море гораздо ближе чем в Гранд Бьюти, единственное в чем разница, что п. Бельбиди – это натуральная деревня, в связи с чем отсутствует развлекательная инфраструктура и те же парки, а Кемер –это цивилизация и красота. Ну вот и все, желаем вам удачного выбора отеля и хорошего отдыха.

Добавлено 14.07.09 09:38 (6 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey (1)