АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2297
Фото: 0

Бронзовый статус

1 611
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
декабре 2016
17.12.16 - 27.12.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй отпуск на Кубе

Мы уже были на Кубе (на Варадеро), очень хотелось вернуться на Кубу еще раз и, узнав об открытии нового направления на Кайо Коко, решили провести предновогодний отпуск именно там. Отель выбрали из-за наличия хорошего пляжа и не маленькой территории на которой отсутствуют заливы с мангровыми зарослями. Путевку брали через Пегас, добрались хорошо, если не считать беготни по Шереметьево при пересадке на рейс из терминала в терминал, расположенные на разных концах аэропорта. По прилету до отеля от аэропорта 15 минут на автобусе. Прибываешь в корпус лобби - масштабное сооружение, в котором приятно находиться, там же ресепшн, бар, магазинчик с сувенирами, обмен валюты. Необычно смотрелись среди тропической растительности украшенные к рождеству елки. Океан конечно же производит впечатление - таких красок как на Кубе ни на одном курорте не видели. По сравнению с Варадеро более дикая природа, много птиц, интересно прогуляться по берегу. В первый день было относительно безветренно, но в последующие дни ветер был сильнее, что создавало дискомфорт - народ на пляже иногда строил укрытия из перевернутых лежаков, чтобы укрыться от гонимого ветром песка, ну и купаться при таком ветре не доставляет такого удовольствия, какое хотелось бы получить. Хотя для местных это не ветер - ветра летом, когда не всегда безопасно выходить на улицу. Как всегда, на следующий день встреча с гидом. Его звали Эдиль, много полезной информации, свою работу работает хорошо - абсолютно не навязчиво заинтересовал всех предлагаемыми экскурсиями, в итоге мы взяли 3 : прогулка на катамаране, жена с ребенком в дельфинарий и поездка в город Тринидад. Экскурсии не дешевые и по моему мнению и услышанному мнению соотечественников столько не стоят. Автобус в дельфинарий, в который без проблем можно добраться самостоятельно на курсирующем по острову автобусе, опоздал на 1 час. В Тринидад пришлось ехать 240 км в одну сторону, но ни один музей в день экскурсии к сожалению не работал. Зато гид предложил бонусом хорошие места в самолете на обратный рейс, что так и не случилось. Неприятным сюрпризом оказалась проводимая в отеле масштабная реконструкция, о которой никто не предупреждал. На центральном выходе на пляж ведется строительство какой-то конструкции. Сначала территория строительства не была огорожена и отдыхающие через срубленные ветки, мимо металлических оснований фундамента, где ведутся сварочные работы, и автокрана, который выкорчевывал деревья с места стройки пробирались на пляж. В корпусах отеля, расположенных на первой линии тоже шли ремонтные работы. В принципе они отдыхающих не затрагивают, но звук работающего перфоратора и бьющихся стекол на отдыхе напрягает. Также можно было наблюдать демонтаж амфитеатра, расположенного в центре территории отеля, около бассейна. Думаю, погрузка строительного мусора при сильном ветре отдыхающим у бассейна не прибавит положительных эмоций. Вообще, впечатление от сервиса достаточно противоречивое: большинство персонала стараются, как могут, доброжелательны, улыбаются. Но будьте готовы к тому, что предлагаемая на пляже официантом пицца так и не будет принесена, а заказанный в баре сендвич бесследно потеряется среди других заказов на кухне бара. Это, конечно, не трагедия, но отель позиционирует себя как 4 звезды с плюсом. Кстати, не замечал ни одного канадца, коих множество в отеле, который был бы "недообслужен". По территории отеля постоянно перемещаются электромобили с обслуживающим персоналом, которые бывает просто катаются, а при ширине тропинок, равной ширине автокара, это заставляет постоянно уступать им дорогу. В других странах обслугу в отеле как то и не замечаешь, но здесь другая ситуация. Иногда создается впечатление, что отель не для туристов, а для обслуживающего персонала. Рано утром, если захотите выспаться, будьте готовы, что садовники и их многочисленные коллеги будут громко разговаривать, а электромобили сигналить. Но больше всего шума от команды анимации: если пара человек играет в дротики на пляже, или около бассейна проводится какой-то конкурс (причем все на испанском) - громкости звука через их колонки хватит, чтобы услышать на другом конце отеля. Каждый вечер развлекательная программа и мини диско, которые также проводит команда аниматоров. Но из-за того, что амфитеатр разломали, мероприятия проводят прямо в лобби, и, если хотите поудобней расположиться, чтобы посмотреть представление, нужно заранее позаботиться и принести себе стулья. Не рекомендую тратить время на рестораны а ля карт - лучше поужинать в обычном ресторане отеля. Первый раз попали в отеле на празднование рождества (24 декабря) и рождественский ужин - ожидали чего то большего, у нас праздники проходят намного интереснее. Надеюсь, в будущем все мелкие недостатки, которые не позволяют поставить отелю высокую оценку, будут устранены. Нам это отдых не испортило, но если для вас вышеуказанные моменты критичны - подумайте о выборе отеля. P.S.: Планируя дорогу домой, имейте в виду, что рейс чартерный. Самолет прилетел из Москвы позже на 2 часа, после ожидаемого времени вылета нас еще 2 часа продержали в здании аэропорта, потом посадка в самолет с выключенными двигателями - невыносимая духота, кондиционеры не работали, двери закрыты, людям начало становиться плохо - выгрузили обратно в аэропорт. В итоге наш вылет задержали на 5 часов, соответственно, мы не попали на наш следующий рейс из Москвы.

Добавлено 08.01.17 16:57 (5 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)