за последние 30 дней
С гостей берут деньги за все изъяны номера
Отдыхали в отеле в ноябре 2016 года. В первый день нас не заселили, так так наш номер был занят китайскими туристами, которые платят за номера более щедро))). Нас посетили в 1-звездочный отель по соседству, чистый и уютный, с приветливый персоналом, правда без лифта. На второй день мы переехали в свои номера, которые были менее чистыми, с желтыми простынями и вонючими подушками. В отеле постоянные перебои с водой, на 1 и 2 этажах нет горячей воды, на последних этажах иногда воды не бывает вообще. Бассейн на 6 этаже, при заезде вода была чистая, но потом из-за перебоев с водой ее не меняли и не фильтровали и к концу нашего путешествия она стала зеленой. При выезде, рано утром, нам объявили, что мы должны заплатить за испорченные пляжные коврики, которые выглядели также и при заезде ... При этом дама на ресепшен ругалась матом на английском))) Мой муж случайно разбил бутылку с соком холле отеля и ему вручили швабру и предложили самому убрать за собой))) Вот такой сервис). Настоятельно не рекомендую посещать этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?