за последние 30 дней
Отель соответствует
В Паттайе и, конкретно, в New Nordic второй раз. До этого были в Family.
Отель выбирала сознательно, знала о его плюсах и минусах.
На данный момент вокруг отеля 3 стройки. Поспать подольше не получится, на какой бы стороне ваш номер ни был. Но это, конечно же, временное явление.
Девахи на ресепшен, на первый взгляд, любезные, но на деле - весьма вредные.
В отеле один русскоговорящий менеджер (парень) и работает он не каждый день. Так что, кому актуально, учите инглиш или запасайтесь разговорником.
Уборщицы, официанты и другой обслуживающий персонал гораздо более любезны и общительны. Им большой плюс и спасибо за помощь.
Отель новый, 2014 года сдачи. Номера без мини-кухни, только чайник и ежедневно пополняемые наборы к чаю/кофе, посуды минимум, но всё остальное из заявленного на сайтах, присутствует. Вода и туалетные принадлежности пополнялись аккуратно, каждый день.
Чисто, всё новое, сейф в шкафу, холодильник большой, с морозилкой.
Вай-фай бесплатный, но в номере скорость не очень (2 этаж). Если нужна путная скорость, то это только в лобби.
Убирают нормально, чаевые (20 бат) я оставляла регулярно. С персоналом старались поддерживать хорошие отношения, но это не помогло.
Каждый день меняют прайс мини-бара и добавляют туда что-нибудь новое, но выкладывают новое только на следующий день.
Так, нам по выезде выставили счет за, якобы, выпитые напитки из бара на 70 бат, но на деле этих напитков даже не было в наличие.
До этого была с менеджерами небольшая стычка, возможно, поэтому со мной не стали связываться, когда я возмутилась по поводу непонятного счёта. Депозит вернули полностью.
Судя по передним отзывам, это у них в системе. Так что будьте внимательны, а лучше просите убрать весь бар по заезде в номер, если не планируете им пользоваться, чтобы не было потом недоразумений.
Завтрак на 4+. Шведский стол достаточно разнообразный, но нет выпечки, из мясного - жареный бекон, ветчина и местные сосиски.
Для нас это не критично, но кому-то может не понравиться. Очень вкусные супчики и омлеты, которые готовят по заказу.
Каждый день новое меню.
Китайцев нет. Постояльцы, в основном, европейцы и русские.
Несмотря на отметку при бронировании "вид на бассейн", поселили с видом на улицу, а там бар с караоке под окном.
Переночевали одну ночь, отельный гид Анна помогла сменить на другой номер, с видом на соседний двор.
Бассейн во дворе не прогревается, потому что целый день в тени. Да и купаться там как-то неудобно, как уже было сказано, рядом обедают/ужинают люди.
На шестом этаже бассейн совсем маленький и шезлонги там вокруг постоянно заняты. Их мало.
Вроде бы всё неплохо, но общее впечатление как-то не очень. Больше в этот отель не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}