АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
12.09.16 - 19.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Бельдиби лучше, наверное, только RIXOS

Расположен в самом близком к Анталии поселке – Бельдиби (17 км до Кемера, 20 км до Анталии). Добраться до центров Кемера или Анталии можно примерно за 30 минут на городском транспорте за $2 в один конец. Мы были в Бельдиби в 2012 году, и тогда за территорией отеля было гораздо веселее. С ноября 2015 правительство снесло 90% всех торговых точек. И сейчас за территорией отеля делать особо нечего.

Плюсы:

1. Большая, зеленая и красивая территория, все по-настоящему утопает в соснах, причудливой формы.

2. Вполне чисто, все время сажают новые цветы. Газоны стригут незаметно, насекомых если и опрыскивают, то незаметно.

3. Детская площадка, детский клуб с 2 кинозалами и большой игровой, включая детских аниматоров. На наш взгляд, на аниматоров они не тянут, больше как няньки, детьми особо не заинтересованы и какие-то уставшие.

4. Гигантский чистый бассейн, который проходит по большей части отеля с мостиками и разной глубиной. 3 горки для взрослых. 2 Детских бассейна с 2 горками.

5. 4 бара + 2 холодильника с айраном, водой, газировками.

6. Мороженое с 10 до 22 часов. Большой выбор, как в фабричных упаковках, так и на развес.

7. Кондиционеры работают так тихо, что кажется, что они неисправны.

8. Пляжные полотенца чистые, менять можно хоть 5 раз в день.

9. Весь алкоголь качественный и неразбавленный (текила, водка, коньяк, егирмайстер, бейлис, мартини, шампанское, несколько сортов вина, пиво 2-х сортов).

10. Посуда и скатерти в ресторанах сомнений в чистоте не вызывали.

11. Есть крытый бассейн и джакузи, хаммам и баня – все под одной крышей, функционировали при любой погоде.

Минусы:

1. Аниматоры днем работают слабо. Девчонки молодые и неопытные, да и не стараются. Только на аквааэробике выкладывалась.

2. Кухня однообразная, хотя и все очень вкусное и свежее.

3. Практически нет тематических вечеров и, соответственно, кухня почти не меняется:

4. Тунца, мидий, клубники, абрикосов за 9 дней не встретили.

5. Персонал Room service не понимают ни русского, ни английского языка.

6. Номерной фонд в корпусе aparts – старый.

7. Рядом с детской площадкой есть гавань для катеров, вода там стоит, возможно и сбросы есть, запах неприятный, хоть и слабый.

8. Вход в море каменистый, особенно справа от понтона. Неудобно входить, даже порезался об камень. Мы заходили в море в основном слева от понтона.

9. Бармены молодые, некоторые выглядят измученными, но главное они не очень умеют делать коктейли, фокусов с бутылками вообще никто не показал.

Добавлено: 07.01.2017 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марат
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 049
  • Фото: 14
0 Благодарностей