АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулся из отеля. Постараюсь описать объективно...

Только вернулся из отеля.

Постараюсь описать объективно.

1. Место. Сиде - территория ориентированная в основном на немцев и структурно является административным районом Манавгата, который расположен в 13 км от отеля.

2. Сам отель расположен в поселке Кумкой. Это именно поселок, деревня, единственным развлечением в котором являются ряды лавок и несколько баров. Лавки торгуют товаром из Манавгата с 50 % наценкой.

3. Отель внешне выполнен хорошо. За его чистотой и белизной стен следят постоянно.

4. Ресепшн. Расселили быстро, за 20-30 мин (ушло на поздний завтрак).Особых проблем не было. За 50 долл. можно было переселиться в номер с видом на море. Отдельно хочется упомянуть «специалиста по общению с гостями» Валентину. У нас не было прямых конфликтов с ней, но отношение пренебрежения к туристам ощущается сильно. Со стороны менеджмента ее было бы целесообразно заменить.

5. Номера. В принципе нормальные. Есть сейф, фен (греется только быстро). Вентиляция есть. В нашем номере запах вентиляции присутствовал явно. Видимо, система вентиляции довольно стара. Убирали нормально. Много зависит от самой уборщицы. Наблюдал уборку 2 раза и она разительно отличалась. Уборщица, которой давали чаевые, убиралась хуже, чем ее однодневная сменщица. Но в целом номера поддерживались в порядке. Чаевые нужны. У нас, например, уборка сразу стала происходить не в 16, а в 10.:) Кто будет размещен в Резорте в номерах 2001- 2005 будьте готовы к некоторому шуму из лобби бара (звон моющихся стаканов) до 3-4 ночи. Но если Вы спите не чутко, то беспокоить не будет.

В номере хороший телевизор с 4 мя русскими каналами.

6. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ-КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ!. Отель имеет корпуса PALMS 4 и RESORT 5. Суммарно это 700+800=1500 человек при максимальной загрузке.

Для такого количества людей территория в 40 км мне показалась явно недостаточной. По сути она разделена на:

- пляж – 100 м, 6 рядов лежаков. В среднем там 700 мест. Пляж нормальный. Может только его стоит еще получше вычищать. Море мелкое, вход спуск плавный, но будьте осторожны с камнями на дне. Можно больно удариться.

- газон с пальмами – зона абсолютно декоративная, там нет ничего кроме газона, повозок и муляжа быка.

- корпус Резорта.

- бассейн с горками.

- корпус Палмс.

- по бокам приложения в виде пляжного ресторанчика, корта, амфитеатра. Все.

Поэтому если вы хотите хоть какого-то уединения в отдыхе, то избегайте этого отеля. Вас постоянно будут окружать люди.

7. Питание. Мне не с чем сравнивать в Турции, но особых восторгов оно явно не вызывает. Обычное «фабричное» питание, рассчитанное на прокорм многих сотен. Подается то, что просто готовится. Свежевыжатые соки есть, но выжимать надо самим, стоя в очереди по 15 мин. Очереди во время еды за «вкусненьким» везде. Столовая больше похожа на постоянную погоню за едой, нежели на спокойную трапезу. Продукты довольно дешевые: курица, иногда баранина, много фасоли, брокколи, рыба 3-го сорта, салаты, много разных сладостей. Фрукты есть, но многое неспелое. Менеджмент явно экономит. Завтрак поражал своим однообразием: яйца жареные, вареные, омлет, каша, хлеб, сосиски. Вроде и много, но приедается быстро. За 10 дней суммарно было, наверное,3-4 новых блюда, все остальное «вариации на тему». Персонал столовой вкалывает, особенно ребята официанты. Т.к. людей много, то они по многу раз за трапезу сервируют столы, а учитывая их работу с 7 утра и до 11 вечера, побегать им приходиться много.

Есть один бесплатный поход «в ресторан». Особого интереса не представляет. Хотя есть «интересные» персонажи типа официанта Тургута, который с невырозимой улыбкой на вопрос о напитках отвечал «Не знаю, что у нас есть». Передайте «привет» при встрече..:).

Пренебрежение к русским действительно есть. И что замечательно идет даже от русскоговорящих. Конечно, есть очень хорошие ребятки-турки, большие труженики. В основном молодежь. Но, в общем, немцев любят намного больше. Везде.

8. ULTRA ALL. В отеле действительно платить не нужно: есть корт, бильярд (все по записи), сауна, баня, тренажерный зал, беспроводной интернет на ресепшене. Коктейли и спиртные напитки также в наличии. На ужин дают красное и белое вино примерно уровня краснодарского из картонных коробок…Тем, кто не очень любит спиртное прелести ультра понять сложно, т.к. список услуг не велик.

9. Анимация. Средняя. Ребята стараются и выкладываются, но вся анимация строится на танце и номерах с пантомимой, видимо для разноязычной публики придумать что-то сложно другое.. Тематика довольно примитивна. Особенно удивила сценка, когда переодетый в женское платье парень «отбивался» от в 2 раза меньшего ухожера и делал это тут же вроде как снятым с себя нижним женским бельем…

10. Покупки. За пределами отеля и в самом отеле ничего покупать не нужно. На все наценка в половину. Можно брать в Манавгате (маршрутка за 1,5 долл). В Манавгате не нужно брать на рынке, он ориентирован исключительно на туристов, турки туда не ходят. Нужно брать в магазинчиках, там наценка меньше. Те точки (текстиль, кожа, украшения), куда вас отправит гид также сплошное разорение. Видимо и оператор и гиды в доле с магазинами.

11. Экскурсии и хамам. Не нужно брать у гида или в отеле. Их предлагают во 2 день и сопровождают словами «сейчас берите, а то кончится». Это не так. За пределами отеля есть точка, где экскурсии продают в 2 раза дешевле. Если вы еще привезете с собой сигарет ( а можно ввозить, если я не ошибаюсь 400 шт) и водки, то, я думаю, договоритесь.

12. Помните, что вас там расценивают исключительно как кошелек с валютой где-то 80 процентов местного окружения и очень хотят, чтобы вы с ними поделились. Как говорится на рынке два дурака...

13. Если что в отеле не понравится, пишите об этом в книге отзывов на ресепшене – говорят, читают. И обязательно укажите в анкете, которую будете сдавать по уезду все, что считаете нужным, т.к. от ваших оценок зависит премия персонала.

Добавлено: 14.07.2009 02:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 899 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист