за последние 30 дней
Старые номера, с разваливающейся мебелью, сломанным телефоном, запахом от канализации. Протекание крыши глав.корпуса
Номерной фонд весь старый, если не сломана мебель в номере, то тогда проблема с сантехникой либо наоборот. Но номер можно поменять.( за доплату в $10) хотя бы, чтобы был напор воды.
Питание в главном ресторане - в принципе на 4-ку, мы не отравились ни разу, были мясо- стейки, баранина( козел), индейка - 1раз, курица, рыба( разная) и морепродукты - почти всегда. Мороженое и десерты - не разнообразно, но было всегда.С фруктами - не ожидали, что будет маленький выбор и почти всегда не спелые. (кроме ананаса ). Со свежими соками - тоже плохо, тк разбавлены были чем-то и не вкусные. ( НЕ ПЕЙТЕ- МОЖНО ОТРАВИТЬСЯ)
Вино на обед - отвратильного качества, а горячей воды к чаю - не допросишься. Лучше просто бойлеры поставили и кофе-машины.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Хотя искренне сожалеть о своем разочарование от пребывания в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Вас за обмен свое мнение, потому что он помогает нам определить области для улучшения и действовать немедленно, чтобы улучшить опыт наших клиентов в будущем.
Хотя кажется, что его мнение, а совпадает с обычным ответом мы получили, для будущего пребывания, пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои проблемы и решения управленческой команды, чтобы сообщить нам о несовершенстве сервиса, который сообщает, по вашему мнению, мы будем больше чем рады помочь в полной мере насладиться отдыхом с нами.
На самом деле, для того, что вы описали, это кажется, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствует нашим обычным стандартам обслуживания; пожалуйста, примите наши искренние извинения за не делает ваше пребывание у нас идеальное время релаксации и очень ценю, что вы нашли время, чтобы сообщить нам об этом.
Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в одном случае в следующем.
С наилучшими пожеланиями
Директор
Occidental Caribe
![](/i/no_avatar48.png)
Хотя искренне сожалеть о своем разочарование от пребывания в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Вас за обмен свое мнение, потому что он помогает нам определить области для улучшения и действовать немедленно, чтобы улучшить опыт наших клиентов в будущем.
Хотя кажется, что его мнение, а совпадает с обычным ответом мы получили, для будущего пребывания, пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои проблемы и решения управленческой команды, чтобы сообщить нам о несовершенстве сервиса, который сообщает, по вашему мнению, мы будем больше чем рады помочь в полной мере насладиться отдыхом с нами.
На самом деле, для того, что вы описали, это кажется, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствует нашим обычным стандартам обслуживания; пожалуйста, примите наши искренние извинения за не делает ваше пребывание у нас идеальное время релаксации и очень ценю, что вы нашли время, чтобы сообщить нам об этом.
Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в одном случае в следующем.
С наилучшими пожеланиями
Директор
Occidental Caribe
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/775/774808_48707703736_50x50.jpg)