АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2016
30.06.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле водятся крысы (не животные)

В отеле ворует персонал.

В подробностях.

Отдыхал с 30.06.16 по 13.07.16 в номере 1004. В один "прекрасный" вечер пошёл на прогулку и бес попутал оставить ключ на ресепшн, хотя до этого носил его всегда и везде с собой. Возможно это и послужило причиной следующих событий...

В тот вечер 4 июля было 2 интервала времени когда я отсутствовал: 20:00-21:30 и 22:00-00:00 приблизительно. В обоих случаях ключ оставлял на ресепшн. После временного возвращения в 21:30 ничего подозрительного не заметил, по всей видимости не обратил внимания. А когда пришёл в полночь...тоже не сразу почувствовал, что-то не так: чемодан застёгнут не до конца, рюкзак застёгнут небрежно и не так как я сам застёгиваю. Сначала даже не придал этому значения, лишь спустя некоторое время сомнения и подозрения начали всё-таки одолевать. После проверки вещей всё стало предельно ясно.

Бумажник, который клал в чемодан, также лежит "не так", застёжка была отстёгнута. На первый взгляд все было в порядке - купюры на месте, две банковские карты тоже. Но тогда бы и не было этого отзыва))

В бумажнике было:

изначально: 80$ (20$ + 6 по 10$) + 5350руб. (4 по 1000руб. + 1 по 500руб. + 8 по 100руб. + 1 по 50руб.) + несколько сотен тысяч донгов;

после "прогулки": 70$ (20$ + 5 по 10$) + 2850руб. (2 по 1000руб. + 8 по 100руб. + 1 по 50руб.) + чуть меньше нескольких сотен тысяч донгов.

Т.е. этот *** или эта *** выщипнул(а) по купюре и/или нескольку купюр всех трёх имеющихся валют, ну типа чтобы не заметили. Но, увы, всё же заметили, ибо следы ему (ей) полностью замести не удалось. За кол-во пропавших долларов и рублей уверен на все 1000%, а вот за донгами, если честно, не уследил. Предположительно утянули как минимум 200000-ную купюру, может и больше. Но не хотелось бы быть голословным, поэтому в данном случае ничего утверждать не буду.

Уточню также что сейфом не пользовался, и к счастью не нашли основную часть денег.

Банковские карты из кошелька не взяли, также не тронули технику и часы, которые лежали в чемодане.

Откровенно говоря, возмущает даже не столько сумма похищенного (в пределах 4000руб.), сколько то, что каким надо быть мерзавцем чтобы рыться в чужих вещах и красть.... Да, и о рюкзаке. Там тоже конечно покопались - видно что вора очень заинтересовал конверт с брошюркой анекс-тура. Но кроме брошюры с картой там ничего и не было, и конверт вор от обиды кинул обратно очень неаккуратно, а может и просто спешил))

Осмелюсь предположить что воруют отнюдь не горничные, т.к. в моём случае это во-первых, произошло вечером, а во-вторых, после того как они убирали номер, ничего подобного не происходило.

Это была только моя отдельная история. И это только начало. В тот же день (либо днём раньше) были обкрадены 3 номера в отеле, не считая мой. Есть сходства в нюансах. Все мы туристы от анекс-тура, все жили в номерах одинаковой категории - делюксах с видом на море (номера заканчиваются на 04 и 05). Разница лишь в том, откуда были похищены деньги. У людей из других 3-х номеров персонал совершил кражу из.....СЕЙФА(!!!) У всех их было похишено по 250$ с каждого номера. И опять же, вынули не всё что лежало в сейфе, а по нескольку купюр из пачки. Причем заметили люди тоже не сразу, поэтому и дату кражи кто-то из них затруднялся назвать точную - либо 3-го, либо 4-го июля.

5-го июля все мы (7 человек из тех самых 4-х номеров) собрались в холле отеля, рассказали всё персоналу на ресепшне, изложили на бумаге основные детали, вызвали полицию. Вызвали также представителя анекс-тура. К слову, позвонили отельному гиду (соответственно тоже от анекс-тура), но та сказала что это не её дело и была такова. Спустя минут 40 приехала полиция, прибыл представитель. Это был молодой вьетнамец, относительно неплохо говоривший по-русски. Полиция даже не глядя в нашу сторону ушла в комнату администратора (была слабая надежда на то что они взяли записи с камер наблюдения, которые находятся на входе в отель, ресепшн, в холле, в коридорах на каждом этаже), также им передали наши бумаги. Представитель анекса тем временем, по иному не назовёшь, как втюхивал что мол тут во Вьетнаме все хорошие, в отеле все хорошие и честные, что надо будет тщательно проверять все наши жалобы и претензии на правду, и даже было ощущение слааабого такого намёка на то что может быть мы вообще все состоим в неком сговоре. Полиция провела какие-то мероприятия в течение, наверное, минут 40-50 и молча удалилась опять же не глядя в нашу сторону. Представитель тоже вскоре удалился.

Далее персонал отеля устроил (точнее я сам инициировал) забавное представление. Когда полиция уехала, подхожу на ресепшн и спрашиваю у девушки, как мы дальше будем действовать с вами и полицией, прекрасно осознавая что дело не пойдет дальше и будет замылено, не говоря уже о возврате краденого или хотя бы частичном возмещении. На что девушка бодро и уверенно ответила что как только в полиции изучат видеозаписи, они позвонят сюда, на ресепшн, и мы вам сразу же сообщим. ОК. Подхожу на следующий день, через день: "-звонили?" "-ещё нет. нужно ждать несколько дней". ОК. Периодически подхожу через день-два и получаю те же ответы. Настало 9-е число. Подхожу, спрашиваю. Девушка просит назвать номер комнаты, называю, затем она смотрит файлики с ваучерами и хранящимися на депозите загранпаспортами, и найдя мой говорит "агаа, у вас чек-аут из отеля 13-го числа, значит". Да, говорю. Подходит к стационарному телефону, берет трубку, ничего не набирает, молчит. Через минуты полторы, по какой-то причине видимо думая, что было похоже что она разговаривала, кладёт трубку, подходит к отрывному календарю висящему на стене, перелистывает вперёд и показывает на 11-е число и вот, говорит, когда позвонят)) Подхожу 11-го, разумеется не позвонили. Разводят руками, делают вид что сожалеют. Ну, вероятно, говорят, завтра уже должны позвонить)) 12-го иду с мыслью с сарказмом "ну и что вы сегодня придумаете?": "звонили, всё отлично! но полиция на сегодня (после 5-и вечера) уже закрыта. А вот завтра (т.е. в день отъезда 13-го июля, выезд из отеля утром) вы можете с нашим менеджером проследовать в участок")) Занавес.

Резюмируя, никому не рекомендую этот отель. Безусловно, всякое бывает, но когда столь нагло и дерзко злоумышленники из числа работников отеля воруют у людей деньги, а их при этом покрывают, это самое последнее дело и нет этому оправдания. Ещё можно было бы представить, что оставив какую-либо ценную вещь, да тот же бумажник в номере на видном месте, можно с немалой долей вероятности лишиться этой вещи и винить потом пришлось бы только себя. Тут же совершенно другой случай. Кто знает, может обворовав одну группу туристов, они оставаясь безнаказанными и потирая ладони ждут следующих жертв из следующей партии туристов. Если вы всё же поселитесь в этом отеле, то будьте внимательны: вы в зоне риска. Сложно давать какие-то конкретные советы когда вы находитесь в неблагонадёжном месте, но как выяснилось на опыте нескольких человек, сейфы это далеко не гарантия сохранности так же как и не будет никакой гарантии если вы, оставляя номер, доверите ключ персоналу на reception. Но, если ещё глубже задуматься, крайне беспокоит тот факт что здесь же, на ресепшн в таком вот отеле, настолько пачкающем свою репутацию (если она конечно была), ты вынужден оставлять свой паспорт который хранится в простом файлике в простом деревянном ящике... Думать и решать в любом случае вам.

Если вдруг отзыв попадется на глаза всем тем из персонала этого отеля, кто причастен к описанным злодеяниям, то знайте: ворованное не принесёт добра ни вам, ни вашим семьям, ни отелю. Рано или поздно вы получите обратку, даже не сомневайтесь.

  • новый отель
  • первая линия
  • неплохая трёшка дотягивающая до уровня европейских
  • вполне сносные завтраки - по крайней мере голодным не останешься
  • перечеркивают плюсы: воровство
Добавлено: 06.01.2017 16:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Сергей, сдавать или не сдавать ключ на ресепшн не играет никакой роли, у румсервиса свои ключи от комнат. Непонятно ваше удивление о залоге паспортов - так во Вьетнаме 2/3 отелей так делают... или вы там впервые? Достаточно сказать при заселении, что вы собираетесь съездить к примеру в Хошимин и вам нужен с собой паспорт - они легко соглашаются на ксерокопии. Механический ключ от электронного сейфа тоже всегда есть на ресепшен - иначе как "спасать" от забытых паролей и севших батареек при закрытом сейфе.
Воровство это плохо, но надо же и самому защищаться от этого.. - кодовый замочек на сумку или чемодан - только 4х значный... 3х значный легко подбирается за 2-3 минуты.
Пусть вас утешит, что у вас воришка скромно взял по несколько листов... возможны более печальные варианты... - не дай бог конечно.
Евгений, здравствуйте!
Спасибо что не прошли мимо и откликнулись. Позвольте уточнить пару моментов.
Во-первых, не соглашусь с Вами насчёт ключей. Когда Вы оставляете ключ на ресепшн и уходите, тем самым Вы даёте явный сигнал о том что в номере никого нет, особенно в том случае если проживаете в нём один. По правде говоря, совершенно не верится в простое совпадение, когда момент кражи и время пока ключ был на ресепшн происходят одновременно.
И во-вторых, наверное в отзыве не совсем ясно изложил свою мысль, я нисколько не удивляюсь залогу паспортов во Вьетнаме. Прекрасно знал это и перед поездкой, и во время трансфера из аэропорта всё это доходчиво объяснили) Всего лишь хотел сказать, что как-то не по себе становится от мысли, что паспорта туристов хранятся не в сейфе, а в простом открытом деревянном ящике, при том что в самом отеле случаются такие вот крайне неприятные события.
А так Вы абсолютно правы - во Вьетнаме, и вообще в Азии, был первый раз. И то что самому надо быть начеку - солидарен на все сто. Но, если откровенно, это событие было полнейшей неожиданностью, правда. И как тут не согласиться с Вами, что всё относительно, бывает и хуже. Благодарю Вас за совет, кстати,- о замке на чемодан нужно позаботиться.
Желаю нам всем отличного, интересного, запоминающегося и безопасного отдыха!
Сергей, то что от номера один комплект ключей это только "в теории". Я дважды сталкивался с ситуацией, когда румсервис сделал свое дело -прибрался в комнате когда ключ от номера был со мной - это отели Си бриз в Паттайе и Орхид резорт на Пхукете. Там же на Пхукете, в "Ката сильвер санд" нам парень с ресепшн по первому требованию открыл ключом электронный сейф в котором сели батарейки. Мы когда закрывали его отметили что цифры слабо светятся, но как-то не до конца просекли, что закрытие замка отнимет последние силы у батареек.
Поэтому безопасней сразу брать в расчет, что ключ от номера не дает никаких гарантий сохранности.
praemonitus praemunitus :)

отличного вам отдыха!
Добрый вечер, Евгений!
Ни в коем случае не пытаюсь возразить Вашему утверждению о том что от номера есть как минимум один дополнительный комплект ключей (не исключено что, скажем, и у горничных есть также свой). Это факт, так и должно быть, и это разумеется более чем правильно. В противном случае был бы полнейший ужас :) Начиная от невозможности провести элементарную уборку румсервисом, и заканчивая форс-мажором, когда человек может потерять свой ключ со всеми вытекающими. Я-то имел в виду немного другое - что если Вы оставляете свой ключ, то лишний раз даёте понять что номер пуст. И описал случай, когда в конкретный день в конкретный момент данный сигнал стал "зелёным светом" кому-то из не чистых на руку работников, и некоторая вероятность внезапно превратилась в реальность. Конечно это ни в коей мере не повод теперь включать параною и считать что оставлять ключ так же рисковано везде во всех отелях. Но, как Вы очень точно подметили, praemonitus praemunitus)
Спасибо, также желаю Вам отличного отдыха с прекрасными яркими впечатлениями!
Добрый день !
Я в Сохо 26.02 лечу - благодаря вашим предостережениям видимо лучше мне добавить немного "паранои", чем просить друзей выслать денег "до востребования" )))
Да, случай конечно не приятный. У нас в отеле (не в этом) пропали полотенца: большое и маленькое. (Нам на троих давали 3 больших, 3 маленьких, 3 для рук, еще меньше и 1 для ног, а не доложили 1 большое и 1 среднее ). Мы как то не придали значение этому, но при выселении не отдавали паспорта и пришлось платить за эти полотенца. Выяснять времени особо не было, т.к. ждал автобус с туристами в аэропорт. Осадочек остался,но на след. год опять поехали в Нячанг. Теперь следили за полотенцами, мини-баром, стаканами и пр.:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 089
  • Фото: 0
0 Благодарностей