АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1390
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
январе 2017
01.01.17 - 06.01.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Так себе отдых!!!

Все началось с того, что мы прилетели в 4 утра по тайскому времени, а по нашему это 12 ночи. Естественно я думал как быстрее добраться до кровати , чтобы леч спать, но не тут то было. На ресепшене сказали- размещение в 14.00. То есть через 7 часов. Это жесть. Такого отношения я ещё не встречал. Всем на тебя все равно, что ребёнок у нас , что ты не спал. Я сразу же сказал , что готов оплатить день и заселиться сейчас, на что получил ответ - номеров нет. Ну ппц. Ждали...как оказалось это цветочки. Когда получали карточки русский мужчина ругался с ними!! И говорил что у него ребёнок и жена в госпитале под капельницей! Я спросил- что такое у него ,ответ- ребят, тут болеют все!! Езжайте от сюда)))) мы были в шоке )). В итоге, сейчас мы тут, у сына температура и льётся со всех щелей... это ппц! История продолжается , что будет дальше не знаю

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
слышимость ротовирус сервис заселение
Добавлено 06.01.17 10:11 (847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 07.01.17

Добрый день, у нас вылет через шесть дней. Читаем последние отзывы и ужасаемся. В понедельник попробуем перебронировать отель или отменить тур. Какая сейчас ситуация в отеле, как реагирует администрация отеля на эту проблему? Чем вы лечитесь? Собирались ехать с двумя детьми, но как-то жутко... А эта ситуация только в этом отеле или везде так?

12:07 07.01.17

У нас тоже вылет через неделю! И мы тоже в шоке! Поменять хотели, но все уже забито! Или варианты предлагают ужасные! Отменить тоже уже нельзя! Штраф 90-100 процентов от стоимости! Они звонят туда и все говорят, что все в порядке! Естественно, кто хочет заморачиваться и деньги терять! В общем набрали лекарств и поедем с надеждой!!! Настроение конечно уже испорчено((((

14:27 07.01.17

Мы вчера сделали перебронь, не стали рисковать, хотя летим в конце февраля, вряд ли ситуация измениться к лучшему, высокий сезон, собственник зарабатывает. Ротовирус переходит по цепочке, нужно сделать полную изоляцию людей от отеля, с проведением всех санитарных норм, конечно делать это никто не будет. Нам тоже туроператор не подтвердил ситуацию, но такое количество людей врать не будет. Выбор за Вами, берегите себя, приятного отдыха!!!!

14:39 07.01.17

У вас есть запас времени! А у нас считаные дни! Уже не поменять! Все приличное и по цене примерно такое же загято!

15:35 07.01.17

Ситуация такая, ребенку через 2 дня стало полегче.ездиди в госпиталь, на юг .Сейчас температура понижена 35.9- 36.6 .
Но.... жене стало тоже плохо, пока по лайту. Сижу сейчас в ресторане отеля в зайди 2 стола с детьми. На одном 2 ребёнка болеют . Слышу - Надо хоть что то поесть и тд ....
Наши соседи в первом корпусе этажом выше тоже болеют. Короче тут ппц господа. Кто следующий.

20:06 07.01.17

Добрый вечер. А сколько обошлась перебронь. Нам объявили 2 т долларов (((

17:03 08.01.17

Спасибо большое за отзыв!!! Мы перебронировали без всяких штрафов, летим с 10 февраля с пегасом, с ребенком. Всем советую кто успевает менять отель!!!

17:07 08.01.17

У нас тур был оплачен по раннему бронированию, по очень хорошей цене, но так сильно рисковать своим здоровьем и 5 летнего ребенка мы не будем, слава богу мы во время успели сделать перебронь на другой отель. Всем здоровья и хорошего отдыха!

23:17 08.01.17

Евгений, здоровья семье. Скажите какой курс сейчас доллара и рубля? Спасибо!

11:30 09.01.17

Смотря в какой отель, у нас вышло 300 долл. доплата, прекрасный отель, ничем не хуже этого, с хорошим рейтингом и отзывами

11:33 09.01.17

А какой отель?

11:42 09.01.17

Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach 4*

11:44 09.01.17

Надо же) нам именно по нему 1400 долларов доплата. Три человека. Видимо мы уже не успевали на небольшую доплату (

11:44 09.01.17

Мария, мы тоже на этот отель перебронировали! Вы когда летите?

11:50 09.01.17

Вот видите как хорошо, 28 февраля, а вы?

11:50 09.01.17

А у вас когда вылет? Кто туроператор?

11:57 09.01.17

У нас Пегас , летим с 10.02 по 22.02 А вы уже после нас прилетите, Удачного отдыха!!!

12:04 09.01.17

И вам всего хорошего, жду положительных отзывов, если будет инфа по недорогим экскурсиям, напишите пож.

13:20 09.01.17

Ок! Обязательно!

14:04 14.01.17

Начиталась отзывов и комментариев! Очень хотели с мужем в этот "спокойный уголок" попасть и купили тур в этот отель на март месяц. Что делать ребята? Может обстановка улучшиться? Как считаете?

20:54 14.01.17

Ирина, меняйте пока без штрафов. Потом цены поднимутся и выбора не останется. Мы тоже купили сюда тур месяц назад и думали, что до этого времени рассосется. В итоге пришлось срочно за неделю до вылета искать новый отель. Выбор уже не большой, цены высокие. Благо Санмар пошёл на встречу и поменял без штрафов. Отель ничего не предпринимает и вряд ли предпримет, сваливают все на еду за пределами отеля. В Таиланде есть отели, где годами ротавирус присутствует.

20:57 14.01.17

Надежда, спасибо за поддержку!

21:02 14.01.17

Если будут говорить, что в отеле нет инфекции, а они будут так говорить, потому что их отельные представители не подтверждают информацию, скидывайте им отзывы их на разных сайтах полно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeny (1)