АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2016
18.12.16 - 31.12.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы!

Мы приехали парой, сделали свой выбор именно потому что отель сравнительно новый и расположение подальше от суеты (чуть дальше от центра).

Первый "развод" нас ожидал после того как мы пролили на постельное белье немного красного вина (хочу сразу внести коррективы, до этого мы отдыхали в Тайланде, Турции и Тунисе где при таких случаях не было даже замечания в наш адрес). В общем на следующий день на ресепшене нас подозвали и показали записку где было написано на "ломаном" русском: "Наши прачки не могут отстирать пятна на постельном белье, попробуйте отстирать сами иначе вы будете должны 700 донгов за простынь и 1300 донгов за пододеяльник (на русские рубли это получается 6000 рублей или 100 долларов). Мы 5 дней искали хим чистку, в итоге нашли. На следующий день мы забрали белоснежное белье. Мы сразу отвезли белье на ресепшн, тут же пришли их прачки и проверили всё при нас. В итоге персонал сказал что мы ничего не должны.

Через 2 дня нам снова на ресепшене суют записку что теперь мы "украли" полотенце для рук. Мы уже начали немного нервничать и потребовали чтобы их прачки пересчитали все белье в отеле поскольку мы конечно же ничего себе не брали. Через пару дней полотенце нашлось.

В последний день мы днем специально подошли к администратору чтобы узнать должны мы что то или нет. Они предоставили счет за бар, мы за него тут же расплатились. Потом поскольку наш самолет задерживали, нас попросили съехать с номера но вещи нам разрешили оставить у них - в их конференц зале. Естественно мы перестраховались и еще раз уточнили должны ли мы еще что то вообще им. Они ответили что ничего мы не должны. Единственное что мы сделали неправильно, так это оставили паспорта у них.

Мы приехали в отель за своими вещами за 20 минут до приезда автобуса в аэропорт. Нас подзывают к ресепшен-стойке, и снова дают записку где они заявляют что в номере нет одного халата (их было там два только самый первый день заезда). Тут наши нервы сдали и мы сразу же предложили всему персоналу "обыскать" нас и все наши вещи. И они это сделали что самое интересное (мы открыли все чемоданы а охранник стоял и проверял). В итоге конечно же никакого халата не оказалось!

Тут уже подъехал автобус, мы объяснили ситуацию русскому представителю "Пегаса" и она начала требовать наши документы у администратора, ты в свою очередь еще 10 минут повыделывалась и в итоге отдала наши паспорта.

Мораль сей истории: тут все время нашего отдыха пытались нас "развести" на деньги. Также хотелось бы отметить ЗАВТРАКИ - были на них 2 раза за 2 недели, все очень не вкусно и более того на второй день мы почувствовали что один из салатов сделан из протухших овощей.

Ни к чему не призываю, дело ваше, но предупреждаем будьте очень осторожны в этом отеле во всех смыслах!!!

  • отель новый
  • персонал
  • еда
  • расположение
  • вид
Добавлено: 06.01.2017 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 744
  • Фото: 0
0 Благодарностей