Длинный, нудный, но очень подробный отзыв
Отдыхали семейной парой в конце декабря начале января. Я в Египте 8ой раз, муж - 1ый.
Месторасположение:
Первый раз я посещаю бухту Шакркс бэй, и могу сказать честно - это огромное упущение, лучше рифа я не видела в Египте нигде. Читая отзывы не верила, что к отелю привозят погружаться дайверов - это правда, сама видела, а мы можем там плавать каждый день )) Бухта защищена от ветра, на море всегда штиль. На пляже не дует. Отель построен ярусами, веранды и балконы выходят во внутренние дворики там тоже тишина и нет ветра. В целом расположение идеальное, особенно для зимнего времени года.
Номера:
Скажу сразу, за номер мы доплатили 20 дол. Можно было этого не делать, но мы сами придумали себе проблемы. Долго мусолить не буду, скажу просто что в отель мы приехали в 11:30, и получилось, на тот момент, мы полтора суток не спали. Так что я готова была отдать 200 дол. только чтоб быстрее заселили.
Номер был в первом корпусе, на первом этаже с выходом ко второму бассейну, к зеленому мини парку, с видом на море. Бассейн был ледяной, и у нас всегда была тишина. Вообщем мы балдели от нашей веранды.
Номер, как тут уже писали, со старой мебелью. Но все очень стильно сделано, мне нравилось, чувствовались в интерьере арабские мотивы. Плохо работал минибар, позвонили на ресепшн - через 10 мин. пришел парень и все сделал, больше поломок техники не было. Минус - до 17:30 вода теплая, горячая идет после. Мужу было нормально купаться, мне - холодно. Говорили на ресепшн, но они с этим ничего сделать не могут. Уборка номера - хорошо, чисто, все менялось, вытиралось, порадовали пачки салфеток, цветочки в вазочке, мята в стакане в ванной. К уборке претензий нет вообще. Есть претензия к отелю! Спасибо большое за молочко для тела (не во всех отелях оно есть)... Но, очень удивило отсутствие шапочки для душа.
Инфраструктура:
Много номеров. Но всего два бара, один на пляже и один возле ресепшена. Насчитали 2 не работающих бара, что поделать - криз.
Бассейны - их нет, то есть они есть, но плавать в них нельзя - можно только смотреть. Вода ледяная. Нам они не были нужны, но это 5* и без бассейна... И не представляю, как люди с детьми, в море сразу обрыв и глубина, а поплескаться детям негде. Но, мы были без детей, так что в минусы записывать не буду. Остальное стандарт - зеленые лужайки с пальмами и цветами - все красиво и чисто, главный рестораны, рестораны аля карт, спа салон т.д..... как во всех отелях.
Питание:
Пишут люди правду, голодными не будете, но вкусно тоже не поедите, мясного мало, и каждый день одно и то же. Из рыбы только пангасиус в разных вариациях приготовления. Говядина в 9 случаях из 10 приготовлена плохо - жесткая очень. Пару раз был фарш из баранины на гриле, после новогодней ночи еще два дня давали оставшееся каре ягненка. Очень разочаровали десерты! Где арабские сладости в меду и т.д. одни сухие бисквиты просто никакущие и помазанные сверху тоненьким слоем крема разных цветов. Вообще по отзыву кажется, что еда ужас, но нет, я бы сказала на 3 из 5 в целом. Были дни когда можно было ставить 4 из 5. Скидываю опять все на кризис. Но, говядину надо готовить получше... А теперь о минусах питания. Бургеры, с 15 до 17 не дают. Их дают на пляже во время обеда до 14:30. Зашли случайно, и увидели немцев с бургерами, так и узнали... Хотя в описание отеля и гид на встрече говорит, что это перкус, как лепешки и мороженое. Кстати, лепешки и мороженое в положенное время были ) И еще один непонятный для меня вопрос по поводу напитков в главном ресторане. Подойти к бару и взять вино или пепси я не могу, то есть я подхожу, а бармен отправляет меня к официанту. Делаю заказ у официанта и жду его пол дня (понятное дело, они убирают грязные тарелки, сервируют столы, облизывают немцев - им не до нас). А когда мне приносят заказ, я должна платить дол. Так какой же это AL, и если я стою уже у бара и говорю два вина, почему мне бармен, который нифига не делает в этот момент не может налить... В целом это полный бред, и такой бред в отеле с напитками я встречаю первый раз. И еще одно по главному ресторану и ресторану возле пляжа - что за беда с салфетками. Это просто смешно, и на кризис тут ничего не спишешь. Это же просто бумажные салфетки, да положите их в свободном доступе, и уберите свои тканевые салфетки-одеяла.
Пляж:
Построен идеально, не дует, солнце греет, пантоны не длинные, под ногами стаи рыб, риф выше всяких похвал, описать невозможно, надо видеть. Видели ската, рыбку из Немо (забыла как ее), Много чего другого, утром часов в 8, слева от пластикового пантона плавала с метровым наполеоном, сразу испугалась до жути, а потом узнала его - это было нечто. Лежаки - половина поломанных, матрасы - много порванных. Но нас это не смущало ни капли. Полотенца, как и у многих, есть подозрение, что их не стирают, или стирают плохо, но этим "болеют" все бюджетные отели Египта.
Развлечения:
Анимации, по крайней мере взрослой, кол с огромным минусом. Если вы сами себе не умеете создавать отдых и веселье, в этом отеле вам не помогут. Первый раз вечером нет анимации вообще ни какой это ужас и позор. Шоу аниматоров - это 3 или 4 отельных танца. Короче говоря - это реально плохо.
Наблюдения:
Украинский фумигатор не берет Египетских комаров. Как нам не хотелось спать с приоткрытым балконом и дышать морем, комары не давали.
Новогодняя ночь - подпортила впечатление (цена в отеле 40 дол. с человека), начало в 19:00, ужин начался в 20:15 (к меню претензий нет, был шведский стол, всего много, все вкусно). Всю еду убрали в 22:00. При чем оставалось всего полно. Кто поумнее нагреб всего сразу и заставил стол, но многие, и мы в том числе, решили, что это ресторан, и взяли себе холодные закуски, потом пошли за горячим, вообщем десерт я не попробовала. Это хамство возмутило всех.По поводу развлечений, шоу программы, в новогоднюю ночь, скажу одно, в других отелях, в которых я была, выходной день аниматоров проходит веселее новогодней ночи в Sharm Plaza.
И еще одно. Если поедите в наама бей шопиться, вас может схватить таксист у отеля (по цене претензий нет), привезти к рынку, точнее ко входу в магазин Алекса, а тот сразу предлагает свой товар, мы, конечно, походили и пошопились там где хотели, но за фруктами вернулись к этому Алексу - в январе первые числа, клубника и дыня как трава, а финики сухие. Не советую фрукты в его магазине.
Итог:
Отель рекомендую из-за рифа, безветренного расположения и цены. Но, надо ехать подготовленными. Понимая, что вас ожидает и что брать с собой из дома.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт