за последние 30 дней
Очень разочарованы!!!
Этот отель позорит сеть Radisson!!! Перед тем как ехать, прочитали все отзывы, но не поверили. Наш рейс задержали, приехали в отель к часу ночи, поэтому заплаченный ужин пропал. Позже нам сказали, что ресторан был открыт, но они специально не проинформировали ни одного туриста, либо соврали, что так было. За все время проживания в отеле ни разу не поменяли полотенца и ни разу не поменяли постельное белье. Ассортимент еды скудный, каждый день одно и то же. Фруктов нет никаких, даже яблок! Только на завтрак фруктовый салат. Фрукты дали только на Новый год. Отель не готов к такому наплыву туристов. Постоянно не лежат тарелки, чашки для супа, еду меняют очень редко. Новый год тут справлять вообще не рекомендуем. Ужин и программа отдельно: еда в главном ресторане, а шоу в шатре. В этом шатре как подарок один бокал шампанского, остальные напитки за отдельную плату. Причём выйти из шатра можно только насовсем, назад вернуться нельзя, видимо, чтобы люди не выпили в основном баре. Отель совсем не похож на пятизвёздочный, тем более на Radisson. Все туристы недовольны таким обслуживанием и отелем в целом. Во время отъезда был вообще нонсенс: ровно в 12 часов со всех отъезжающих срезали браслеты, а в ресторане и барах спрашивали номер комнаты и по листочку проверяли, не уезжаем ли мы. Такого нет ни в одной стране, тем более в пятизвездочном отеле, как они себя позиционируют. Читали ещё дома эти плохие отзывы, но думали, что как обычно это все неправда! Не советуем вообще ехать в этот отель!! Это никак не 5 звёзд!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По концепции HB замена ужина на обед невозможна.
Это нормальная практика. Заселение после 14-00, выезд после 12-00.
Вы действительно хотите удалить комментарий?