АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в январе 2016
01.01.16 - 31.01.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень разочарованы!!!

Этот отель позорит сеть Radisson!!! Перед тем как ехать, прочитали все отзывы, но не поверили. Наш рейс задержали, приехали в отель к часу ночи, поэтому заплаченный ужин пропал. Позже нам сказали, что ресторан был открыт, но они специально не проинформировали ни одного туриста, либо соврали, что так было. За все время проживания в отеле ни разу не поменяли полотенца и ни разу не поменяли постельное белье. Ассортимент еды скудный, каждый день одно и то же. Фруктов нет никаких, даже яблок! Только на завтрак фруктовый салат. Фрукты дали только на Новый год. Отель не готов к такому наплыву туристов. Постоянно не лежат тарелки, чашки для супа, еду меняют очень редко. Новый год тут справлять вообще не рекомендуем. Ужин и программа отдельно: еда в главном ресторане, а шоу в шатре. В этом шатре как подарок один бокал шампанского, остальные напитки за отдельную плату. Причём выйти из шатра можно только насовсем, назад вернуться нельзя, видимо, чтобы люди не выпили в основном баре. Отель совсем не похож на пятизвёздочный, тем более на Radisson. Все туристы недовольны таким обслуживанием и отелем в целом. Во время отъезда был вообще нонсенс: ровно в 12 часов со всех отъезжающих срезали браслеты, а в ресторане и барах спрашивали номер комнаты и по листочку проверяли, не уезжаем ли мы. Такого нет ни в одной стране, тем более в пятизвездочном отеле, как они себя позиционируют. Читали ещё дома эти плохие отзывы, но думали, что как обычно это все неправда! Не советуем вообще ехать в этот отель!! Это никак не 5 звёзд!

Добавлено: 05.01.2017 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"Все включено" заканчивается в 11:00 в день выезда.
По концепции HB замена ужина на обед невозможна.
Это нормальная практика. Заселение после 14-00, выезд после 12-00.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 913
  • Фото: 0
0 Благодарностей