за последние 30 дней
Отдыхали в Хилтоне в декабре с мужем. Буду писать коротко...
Отдыхали в Хилтоне в декабре с мужем. Буду писать коротко. Минусы отеля:
- анимация никакая, ни разу за 10 дней не подошли к пляжу, вечерняя программа самого низкого уровня и начиналась в 22.10, чтобы все пошли спать и никто этого не увидел (понравился только юбочник);
- во время обеда и ужина напитки в ресторане разносят официанты, приходилось до конца обеда ждать воды, непонятно кому это нужно или это такая экономия?;
- в номере появилась мышь, а может и крыса, которая утащила 2 маленькие шоколадки за телевизор и там лакомилась, а ночью до этого бегала по кровати, когда мы спали, пробежалась по руке мужа. Переселили в другой номер в 12 часов ночи, т.к. я не могла спать в этом номере и просто извинились, а как же моральный ущерб.
- отвратительные понтоны, из-за них не хотелось заходить в море, можно было пораниться.
Из плюсов:
-свежевыжатые соки по утрам хотя и наполовину разбавленные водой (грейпфрутовый);
- чистота территории;
- неплохая кухня, но каждый день одно и тоже;
- море, солнце, бассейн с подогревом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите, пожалуйста, какие в гостинице сейчас работают рестораны и бары и полностью ли они бесплатны по системе "Все включено" или есть что-то платное?
Нужны ли тапочки для плаванья? пораниться можно если заходить по подводному понтону?
Буду благодарна за ответ!
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?