АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в декабре 2016
18.12.16 - 28.12.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Хилтоне в декабре с мужем. Буду писать коротко...

Отдыхали в Хилтоне в декабре с мужем. Буду писать коротко. Минусы отеля:

- анимация никакая, ни разу за 10 дней не подошли к пляжу, вечерняя программа самого низкого уровня и начиналась в 22.10, чтобы все пошли спать и никто этого не увидел (понравился только юбочник);

- во время обеда и ужина напитки в ресторане разносят официанты, приходилось до конца обеда ждать воды, непонятно кому это нужно или это такая экономия?;

- в номере появилась мышь, а может и крыса, которая утащила 2 маленькие шоколадки за телевизор и там лакомилась, а ночью до этого бегала по кровати, когда мы спали, пробежалась по руке мужа. Переселили в другой номер в 12 часов ночи, т.к. я не могла спать в этом номере и просто извинились, а как же моральный ущерб.

- отвратительные понтоны, из-за них не хотелось заходить в море, можно было пораниться.

Из плюсов:

-свежевыжатые соки по утрам хотя и наполовину разбавленные водой (грейпфрутовый);

- чистота территории;

- неплохая кухня, но каждый день одно и тоже;

- море, солнце, бассейн с подогревом.

Добавлено: 05.01.2017 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие в гостинице сейчас работают рестораны и бары и полностью ли они бесплатны по системе "Все включено" или есть что-то платное?
Нужны ли тапочки для плаванья? пораниться можно если заходить по подводному понтону?
Буду благодарна за ответ!
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса Русина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 716
  • Фото: 0
0 Благодарностей