АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С друзьями в декабре 2016
27.12.16 - 04.01.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только территория и месторасположение

Только выше перечисленные в заголовке (территория и месторасположение) очень хорошие. Имея такой классный (хоть и подусталый за время) отель, а особенно территорию - предоставлять такой сервис? Это должно быть стыдно, даже при условии Кризиса.

А теперь по полочкам, надеюсь будет полезно:

1) Размещение. Ресепшн - это лицо отеля, так что сразу по внешнему виду Вы поймёте, что неопрятный вид портье + номера якобы не готовые в полу-пустом отеле, это смешно!) Мы доплатили 20$ за весь срок, чтобы на поселили сразу и в номер с выходом на бассейн.

2) Номер. Просторный, с балконом, с большими кроватями, НО:

- постельное белье (старое, протертое)

- остатки волос в ванной на фене, подушках, матрасах, это норма) не считая пятен

-а так все работает, и в целом нормально, кроме смены белья

(Хаус Киппер будет тревожить стабильно в 10-11 утра и даже зайдёт после 3 глухих стуков) и при этом ПОСТЕЛЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! (Ее заправляют, но поверьте по вышеуказанным пятнам-было видно что ее даже не стирают)

3) Питание. НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ.

Последние дня 3 мы просто туда не ходили от невозможности есть эту "дичь"

Так нельзя кормить людей! Она отвратна, при чем абсолютно Всем!

-выбор слабейший

-воняет ужас

-алкоголь само собой тоже (только пиво более менее)

4)Анимация. Мягко говоря на 3+

Ребята (белорусы-украинцы) то хорошие, но 30 минута спича на пляже и ночное зазывало на диско (это не вся работа)

-шоу примитивное

-и весь день их не слышно и не видно

Хотя мы их понимаем, что когда люди после этого мерзкого питания выходят, их врядле можно развеселить. Но отсутствие материального стимула не должно отражаться на аниматорах, они все равно должны создавать были атмосферу, а просто пожелание удачного отдыха, ну извините, зачем тогда это все)

5) Торгуйтесь все и во всем! В условиях кризиса, нае*алово будет везде, не поддавайтесь и не переплачивайте.

6. САДОВНИКИ ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ ТАМ.

Они создали шикарную территорию, всю в пальмах, цветах, птицах (тихонько работают) короче на 5+

7. Пляж шикарный 5+

ВООБЩЕМ ВЫВОД КАКОЙ:

-за эти деньги вы можете сюда приехать (даже с детьми), но:

1. Со своей едой

2. Ради хорошего пляжа (бухта)

3. И крепкого сна (спится супер в Оазисе)

4. Рядом Сохо (пройтись покурить кальян и купить фруктов)

  • территория
  • еда
  • постельное белье
  • питье
  • скука
  • ванная комната
Добавлено: 05.01.2017 07:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

18:32 05.01.17
С наступающим Рождеством! Спасибо за отзыв!
За 280$ тур на неделю с перелетом , трансфертом, страховкой, проживанием, питанием эконом класса " все включено" с горячими напитками и алкоголем, анимационной программой, подогреваемый бассейн до 24', пляж на первой береговой линии . Так за стенкой с отличным питанием и сервисом , НО 250$ / чел. только ПРОЖИВАНИЕ С ЗАВТРАКОМ за сутки.Так почему же не туда????
Зачитав Ваш отзыв коллективу отеля, они попросили подсказать , в каком городе на Украине с перелетом из Шарм-Эль-Шейха и со всем вышеперечисленным ( так же с а'ля карт ресторанами) они смогут посетить Ваши отели , будьте так добры! И удачи Вам м-р Роман!
P.S. Утвержденный тариф за сменy номера по повышенной категории (за вид на бассейн 5$/чел в день) с Вас взяли только за два дня, а должны были взять за весь период проживания.
Вам не оправдывайтесь, а прислушивайтесь к комментариям Ваших гостей, или тогда убирайте пару звёзд!
Но думайте что дети в вашем отеле из-за еды могут отправится!!
1. Если за вид на бассейн они брали деньги, тогда должны были предоставить чек, а не класть себе в карман и предлагать гашиш.
2, бассейн с подогревом? Тогда рекомендую Вам ещё раз поплавать в нем, поймёте что подогрева в обоих бассейнах просто нет!

И рекомендую общаться с вашими гостями более вежливо, а не указывать куда нам надо было ехать и за какие деньги!

А проживание в данной гостинице даже с условием перелёта и трансфера не стоит даже и 280$.
Я просто хочу Вам передать все это, чтобы вы просто прислушались, а иначе поверьте таких комментариев будет все больше от других туристов!
Полезный отзыв
Совершенно и по всем пунктам ( кроме оценки работы садовников-молодцов) не согласна с отзывом. И даже возмущена такой откровенной несправедливой оценкой как отеля так и труда людей.Не видела ни одного неопрятно одетого сотрудника отеля!Не видела ни одного неотзывчивого ( без денег, заметьте ) и не улыбчивого сотрудника отела. Не встречалась с нашим хаус кипером, но всегда к приходу перед обедом было убрано, принесена вода, все поменено. Еда очень приближена к привычной нам по вкусу домашней! Спиртные напитки по-египетски достойны! Ни разу не болела ни голова ни желудок! В ресторан не успевали зайти, как предлагались напитки и нас провожали к столику. Если приходили не к началу трапезы, столик тут же сервировался. И все это с улыбкой и кучей извинений, что не в ту же секунду опустили зады на стулья! Стыдно читать подобный отзыв от мужика!Ладно уж капризная барышня бы написала! За 10 дней в отеле перезнакомились со всеми сотрудниками и чувствовали себя одной большой интернациональной семьей! Мадам Дина постоянно звонила и интересовалась есть ли у нас проблемы. И заметьте, за раннее заселение, номер на втором этаже с видом на море и поздний выезд ничего не платили. Только вежливое обращение и наличие технической возможности у отеля пойти вам навстречу!
И уж тем более не могу промолчать об анимационной команде! В том числе и благодаря им мы чувствовали себя не гостями а полноправными членами КОМАНДЫ отеля! А поездка в ночной клуб Калигула в Савой еще добавила драйва и улыбок на наши лица! И кстати после посещения Савоя, мы решили что нам в Гранд Оазисе комфортнее, уютнее и теплее!!!!
Лариса, удивляет с каким упорством вы оправдываете этот отель (практически во всех отрицательных отзывах)
Может вы дома любите употреблять недоваренные макароны и недожаренную картошку или предпочитаете нечищеную рыбу, но по-моему это слишком. Я адекватый человек, понимаю - кризис и всякое такое, но еду можно приготовить нормально? "В ресторан не успевали зайти, как предлагались напитки и нас провожали к столику" , спасибо посмеялся -))
Не обманывайте народ, в столовой практически никогда ничего не было готово, порой самим приходилось сгребать всю посуду в уголок чтоб очистить себе место. А ля-карт большинству был просто недоступен, потому как желающих было больше чем мест, мы были в рыбном и восточном, а в итальянский так и не попали по этой причине (хотя, в принципе об этом и не жалею) Кофе, чай, коктейли? так это не фантастика, так ДОЛЖНО быть, по-крайней мере в любой 3-4-5-ке где я до этого отдыхал это не считалось чем то сверх-шикарным. А теперь еще представьте какова заполненность отеля на момент вашего отдыха и что там будет если отель заполнят под завязку. Был момент когда в столовую была очередь и туда не пускали.
У меня в ваучере был вид на сад, по-приезду нам показали убитый номер на первом этаже (наверное всех туда сначала ведут) а потом предложили за доплату другой на втором этаже но так-же с видом на сад. Спрашивается за что я доплатил?
А комментарий "представителя отеля" это нечто. Мистер, держите себя в руках. Один, два отрицательных отзыва это бывает, но недовольных гораздо больше. Может стоит прислушаться?
Согласна с отзывом на все 100%,сервис,питание и персонал в данном отеле скатился до уровня "а ля-Крым"и похоже там нравится отдыхать только тетушкам "родом из совка"-ностальгируют!!!А стыдить надо не туристов, высказавшихся критично ,а представителя отеля вместе со всем персоналом,которым на.рать на весь негатив и замечания,которые пишут люди об этом отеле вот уже два месяца-ничего не делают и делать не собираются для улучшения имиджа отеля!!ВЫВОД один- 200 раз подумайте прежде,чем ехать туда отдыхать: Нам там не рады-пускай принимают ТАК своих местных туристов-посмотрим долго ли они продержатся!
Полезный отзыв
ребята, давайте будем объективны - Вы заплатили лишь за билет! да есть много НО.... Дина абсолютно права - платите больше - отдыхайте лучше.
Лично я, понимая сколько я заплатила, не питала никаких иллюзий, а везла ребенка к морю и солнцу, хоть недавно и были в отеле на три головы выше. Отдельное огромное спасибо Дине за ее помощь и заботу, Вы, как говорится, человек на своем месте. Еще раз спасибо Вам, Дина!!!
У меня возникает вопрос у людей которые защищают данный отель, за сколько Вы ездили в него? сколько заплатили тур оператору?
долларов 300? я бы за 300 долларов тоже нахваливал бы его (300 долларов за двоих на 7 ночей).


Я ездил с девушкой за 610 - 7 ночей и я в диком шоке.
"Мадам Дина постоянно звонила и интересовалась есть ли у нас проблемы"..мне понравился этот пассаж!!!Нам она почему-то ни разу не звонила и смею предположить,что автору и большинству туристов тоже."Отдельное огромное спасибо Дине за ее помощь и заботу, Вы, как говорится, человек на своем месте. Еще раз спасибо Вам, Дина!!!"-еще одна восторженная поклонница этой "мадам".
Теперь понятно,почему некоторые так"защищают данный отель" - "блат"отрабатывают!!!
Роман, претензии не к отелю, а к Вашему тур агенту - это недобросовестность его тур оператора, я ездила за 370 у.е. с ребенком за двоих, поэтому претензий не имею - море, солнце, то зачем мы ехали... в октябре отдыхали за 1 500 у.е. за двоих - это был совсем другой отель... КАК ЗАПЛАТИШЬ, ТАК ПОЕДЕШЬ!!! А Вы заплатив, грубо говоря, за перелет, ожидаете УХ чего!
Маша Вы сами себе же противореите, Вы поехали за 370, вот у Вас конкретно оплата за перелет, а у меня стоимость было в два раза больше и я получил за это полное дно, а не отдых! Кроме моря ничего не получил, даже солнечной погоды не было)))))
Роман, а Вы считаете, что 600 у.е за двоих - это очень много для отдыха в Египте?)) а меня такая цена, за счет того, что вторым был ребенок, иначе было бы примерно, как у Вас. Но заплатив такую сумму, я иллюзий не строила)) Чтоб Вы понимали - из оплаченных Вами 600 у.е., порядка 400 у.е. - это стоимость перелета. Какие могут быть вопросы, Вы жили неделю за 100 у.е. с человека)))
Полезный отзыв
Почему притензия не к отелю? Именно к нему и его сотрулникам!!! Либо работаете хорошо и не важно сколько стоит, либо нет! А то проходят мимо с недовольными минами. Постоянное ожидание чаевых, один раз не дала так потом ходил и бурчал мол жадина! Номер ужас, постельное и полотенца также!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Roman
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей