за последние 30 дней
Ужасный отель...
Уважаемые туристы!
Пишу данный отзыв только для того, чтобы предотвратить ваш отдых от возможного негативного впечатления от прекрасной страны - Тайланда.
В основном, всю свою сознательную жизнь отдыхал в Тайланде, причем в простейших "тройках", и всегда всем был доволен.
В ноябре 2016 г. по сомнительной рекомендации тур. агента ("Африканские каникулы"), с которым я сотрудничал первый и последний раз, решил поехать отдыхать с супругой в Пхукет в отель "Ramada". Сознательно заплатил за отдых сумму, значительно превышающую мой туристический бюджет, что насладиться хорошим сервисом. При покупке путевки тур. оператор обещал шикарный отдых, прекрасную отельную инфраструктуру и замечательный номер, но к сожалению фактически все получилось с точностью наоборот.
По прибытии в отель показалось, что это какой это эксперимент. Сложилось впечатление, что данный отель был заброшен в течение 5 лет, а перед приездом туристов его, наспех, пытались "реанимировать". В общем, если и можно применить к этому "псевдоотелю" какое то понятие, то это рухлядь.
Судя по виду, ремонт в отеле не делался лет 15. Вся древесина, из которой он, в большей части изготовлен, давно напрочь прогнила, причем настолько, что при ходьбе приходится постоянно смотреть под ноги, чтобы не наступить на сгнившую доску и не провалиться под грузом собственного веса.
Как показалось, при расселении гостей администрация отеля отдает предпочтение европейцам, которых заселяют в более или менее сносные номера. Русским же туристам достается то, что остается.
Вид из номеров для русских, несмотря на их категорию, выходит на внутренний двор или соседний отель. Причем, европейцев селят в номера с прямым входом в бассейн....
Хотя, сам бассейн тоже очень "уставший", все таки на него наблюдать лучше, чем на отельную канализацию... Кстати, каждый шезлонг возле бассейна прогнил настолько, что перед тем как на него сесть приходилось проверять, чтобы не провалиться на пол.
Номер, в который нас заселили, имел весьма удручающий вид, как и сам отель. Вся мебель и сантехника, находившаяся в номере, уже давно подлежала гниению на тайской помойке.
Кондиционер встроен в стену, судя по всему, с момента постройки отеля и, видимо, никогда не очищался. Пульта у кондиционера не имеется, так как на момент строительства отеля такого понятия как пульт еще в принципе не существовало. Поэтому каждый раз, когда было необходимо включить/выключить кондиционер или изменить температуру, приходилось вставать и подходить к стационарной системе управления, находящейся у входа в номер.
Подача воды в душе работает с перепадами (как в студенческом общежитии), поэтому за время проживания каждому из нас получил ожоги при купании в "прохладной" воде.
Уборка производилась нерегулярно и поверхностно. Причем, если вы не оставите чаевых, то ваши шансы на более-менее нормальную уборку становятся еще ниже.
Завтрак в отеле наипростейший. Проще просто некуда. В основном спросом пользовались жаренные яйца, которые, несмотря на высокий спрос, жарились одним тайцем на маленькой домашней сковородочке. В связи с этим каждый раз возле места приготовления яиц скапливалась очередь из 4-5 человек.
Море и пляж отличные, но к отелю это не имеет никакой принадлежности.
Единственного что можно отметить у этого отеля с положительной стороны, то это его близкое расположение с кафе и ресторанами, но на фоне всего остального этот плюс не имеет никакого значения.
Резюмируя изложенное, не рекомендую посещать данный отель. Лучше приехать в обычную "тройку", чем переплачивать за сомнительную "четверку", являющуюся фактической "двойкой".
И еще одно, уважаемые туристы, если не хотите разочароваться так же, как я, не читайте положительных отзывов про этот отель. Судя по всему они пишутся заинтересованными тур. агентами, чтобы выгодно продать эту рухлядь. Лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Поддерживаю на 100% ваши негативные комментарии.
Добавляю, в номерах для русских пакетиков постельное белье и полотенца изношены - дырки, пятна, растрепанные края полотенец. И просьбы переселить или заменить хотя бы полотенца не выполняются.
Телевизор жил своей жизнью, как буд-то от другого пульта регулировался звук и переключение каналов, на ресепшн просто ответили, что все работает.
Wi-Fi в номере не было, только на балконе поздней ночью, а так сиди в лобби на старых грязных диванах.
Персонал не говорит не только по-русски, но и английский с трудомпонимают и то, если им это надо.
Улыбок в этом отеле вы не увидите, не среди персонала, ни со стороны туристов.
Даже те, кому посчастливилось жить на первом этаже с выходом на бассейн, не отдохнут днём, запах хлорки жуткий, постоянное хождение и скрипы гнилых досок.
Пусть ставят сколько угодно звёзд, но если ехать, то только из-за месторасположения и за цену ниже средней трешки.
Жаль, что ваш отпуск получился смазанным. Очень вас понимаю. Единственное, что может радовать в данной ситуации это приобретенный (пусть и негативный) опыт и понимание того, что больше данный отель не стоит посещать ни под каким предлогом.