АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
639 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в декабре 2016
18.12.16 - 23.12.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

очень плохое отношение представителей пегаса особенно...

очень плохое отношение представителей пегаса особенно отельному гиду марии, нас даже не встретили не было встечи с представителем пока сами не пришли с вопросами к ним и то нам ответили что вы хотите этоже 4, плохое питание не хватает лежаков, хотя мы постоянные клиенты дессоле нас выпнули сребёнком из номера в 12 часов и до 17 болтались по территории ещё требовали отдать браслеты не в одном дессоле нет такого беспридела ; сказали нет свободных номеров хотя наш номер так и простоял до нашего отъезда пустым;в нянчанге были и фрукты и вино как постоянным клиентам, в этом отели представители пегаса выкладываються по полной решают все вопросы быстро;друзья уже отказались ехать в этот отель будут жить в соседнем с 1февраля

  • территория и море
  • придстовители пегаса
Добавлено 04.01.2017 12:49 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Я честно старался это прочитать, но мой мозг чуть не сломался в процессе. Я удивляюсь, как люди с таким образованием зарабатывают на зарубежные поездки?
Алексей, Вы прямо в точку))) (придстовители :)
если вы привыкли отдыхать в 3 вам сюда ,от такого сервиса забудешь не только об оброзовании но и как тебя зовут; за такие деньги лучше отдыхать в других странах дешевле и интересней будет.Отдельно для тех кто в восторге от отеля вы съездите в хороший отель и сравните
Полезный отзыв
В Нячанге конечно отель новее, и питание тоже богаче.. спору нет. Но могу точно сказать что вариантов в Муйне особо и нет.. Да пегасовские представители согласен особо и не перерабатывают опять же где они особо то рвутся на встречу с улыбкой (если только не продажа экскурсий) , лежаков не хватает так то менталитет наш .. занять на море пару и на бассейне пару и сидеть у бара , так никаких лежаков и не хватит. А в остальном отель и отель .. за эти деньги обычный.. С отличными ребятами из анимации .. Не в пример кстати карабасу барабасу из Нячанга . Вот этот то товарищ точно любой отдых убьет своим "юмором" и сарказмом.))
Почему нет вариантов? С системой всё включено и анимацией конечно нет, но куча хороших отелей с завтраками, где не нужно бежать занимать лежаки и куча кафешек где можно есть нормальную еду, а не то что дают в этой столовке! Безусловно спора нет ребята анимация молодцы,но угробить несколько дней отдыха чтоб обниматься с унитазом и лежать 4 часа под капельницей как мой сын,да зачем мне их оллинклюзив,нет его во Вьетнаме и не надо.
Полезный отзыв
Отравиться можно где угодно. В кафешки можно и из этого отеля тоже ходить.. Но честно говоря времени жаль заниматься этой беготнёй. Мне однажды в Тае не повезло на Новый Год отравился )) так что кому что.
"Если вы привыкли отдыхать в 3*, то вам сюда. От такого сервиса забудешь не только об образовании, но и как тебя зовут. За такие деньги лучше отдыхать в других странах, дешевле и интересней будет. Отдельно для тех кто в восторге от отеля - вы съездите в хороший отель и сравните."

Найдите 10 отличий ;)
Я был в отелях получше этого, значительно лучше. В нынешней экономической ситуации этот отель очень неплох, он стоит своих денег, однозначно.
В любых отелях, даже в самых лучших, находятся такие недовольные "счастливчики" которым всё плохо. Проверено. Откройте страницу любого отеля на данном сайте, всегда есть подобные отзывы, хоть и мало, но они есть.
Полный бред.
Во первых ещё до подъезда к отелю, подсаживается в автобус гид компании пегас, который всё поясняет,
кто будет проводить имя гида и время и отвечает на любые вопросы.
Во вторых встреча проходит с представителем отеля на следующий день где они впаривают экскурсии, при этом сдаёшь ваучер туриста на регистрацию.
Являемся постоянными клиентами дессоле и нас не разу не выселяли из номера до 12.00 и всегда продляли номера до 18.00 и даже при изменении вылета который был назначен на сутки позже 29.12.2016 года в 04.00 утра, нас не трогали мы оставались в своих номерах.
Полезный отзыв
Ну с ОБРОЗОВАНИЕМ у вас, Софья , все в порядке !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
софья
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 639
  • Фото: 0
0 Благодарностей