за последние 30 дней
очень плохое отношение представителей пегаса особенно...
очень плохое отношение представителей пегаса особенно отельному гиду марии, нас даже не встретили не было встечи с представителем пока сами не пришли с вопросами к ним и то нам ответили что вы хотите этоже 4, плохое питание не хватает лежаков, хотя мы постоянные клиенты дессоле нас выпнули сребёнком из номера в 12 часов и до 17 болтались по территории ещё требовали отдать браслеты не в одном дессоле нет такого беспридела ; сказали нет свободных номеров хотя наш номер так и простоял до нашего отъезда пустым;в нянчанге были и фрукты и вино как постоянным клиентам, в этом отели представители пегаса выкладываються по полной решают все вопросы быстро;друзья уже отказались ехать в этот отель будут жить в соседнем с 1февраля
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Найдите 10 отличий ;)
В любых отелях, даже в самых лучших, находятся такие недовольные "счастливчики" которым всё плохо. Проверено. Откройте страницу любого отеля на данном сайте, всегда есть подобные отзывы, хоть и мало, но они есть.
Во первых ещё до подъезда к отелю, подсаживается в автобус гид компании пегас, который всё поясняет,
кто будет проводить имя гида и время и отвечает на любые вопросы.
Во вторых встреча проходит с представителем отеля на следующий день где они впаривают экскурсии, при этом сдаёшь ваучер туриста на регистрацию.
Являемся постоянными клиентами дессоле и нас не разу не выселяли из номера до 12.00 и всегда продляли номера до 18.00 и даже при изменении вылета который был назначен на сутки позже 29.12.2016 года в 04.00 утра, нас не трогали мы оставались в своих номерах.