АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2016
25.12.16 - 01.01.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Не рекомендую данный отель. Фото размещенные на сайте 15-им или 20-им летней давности. С тех пор наверняка не было ни одного ремонта. Мебель в номерах и столовой старая, шезлонги деревянные разваливаются на глазах. С начало мы расстроились когда нас поселили в 424 номере, самый последний номер на 4-м этаже, т.к.на сайте отеля нет фото 4-го корпуса, думали что посетят в вилле с понорамными окнами. Когда покупали тур, акцентировали с видом на океан. На следующее утро поняли, что нам с размещением еще повезло. Те кто размещен в виллах завидовали нам. Возле вилл находится зловонное болото с громко квакающими жабами и в номерах постоянно заползали мелкие ящерицы. У всех в номерах мирно проживают муравьи. В столовой на завтрака постоянно досаждают кошки, особо наглые запрыгивают на стол, если пытаешься прогнать, ещё и шипят. На столах отсутствуют салфетки и соль/перец, тарелки и стаканы пластиковые, вилки/ложки старые-старые и частенько грязные. Отель ни как не 4-е звезды, максимум 2-е. Еда каждое утро одна и таже, выбор есть, но всё не вкусное и самоё дешевле, как например фрукты, только арбузы, дракон, папайя. Ананас за неделю давали 1 раз и то немного, нам удалось взять только два кусочка, манго, ранбутаны, маракую и др.фрукты ни разу не давали. В итоге самое приличное из еды это при тебе приготовленный омлет или глазунья и оболденно вкусный багет. Два багета кстати купили в Лоттомарт с собой домой и остались очень довольны т.к.кушаем их третий день, а они ароматные и свежайшие. Только если будете покупать, надо подкароулить когда багеты будут выкладывать т.к.вьетнамцы любят пощупать каждый ботон. Теперь о море/океане, декабрь-январь не сезон для купания, а сезон для кайсерфинга и серфинга из-за больших волн. Всю неделю на пляже был черный флаг, несколько русских пытались купаться, затем были предупреждены хозяином отеля лично о нарушении правил с дальнейшим обращением в полицию в случае не подчинения. Территория отеля и пляж не обробатываетя от насекомых, а судя по болоту в центре наоборот культвируют камаров и мошек. Вместо оплетаемых цветущих кустов вдоль стен вилл, засохщие коряги. Обедать и ужинать лучше не в отеле, а в кафе напротив у Саши (Где плокат с экскурсиями СССР). У них и чище и вкуснее и посуда форфор/стекло, а главное цены в два раза ниже и море продукты самые свежие, сами видели как покупают у рыбаков прямо живые креветки, кальмары, рыбу и т.д. Рекомендую попробовать розовую рыбу в пяти секциях. Об отеле больше и сказать нечего, кроме полного не соответствия 4-м звездам и заявленным на сайтах фото.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • бесплатный трансфер в фантье
  • кошки в столовой
  • плохая посуда
  • не обрабатывают от насекомых
  • в 4-х звездочном отеле должно быть не менее 3-х полотенец на чел.
  • плохое освещение в номерах и на территории
  • кормят не вкусной самой дешевой едой и фруктами
  • декабрь-январь в океане не купаютя
  • отель и мебель старые - обшарпоные
  • отсутствие сушки для белья
  • новогодний банкет ужасный
Добавлено: 04.01.2017 08:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый вечер! Полотенца пляжные выдают? средства личной гигиены пополняют? есть ли вай фай?
Полотенца пляжные выдают в баре у бассейна. Но!!! Когда чистые заканчиваются(а это достаточно быстро) они сушат и выдают по второму кругу нестиранные(((( Вай-фай ужасный.
а фото, несмотря на плохое качество, - привлекательные)))) и пляж, и номер) а то, что ящерицы - так они и в крутых отелях ЮВА есть в номерах.... про фрукты смешно читать - драгон фрут и папайя - одни из самых вкуснейших экзотических фруктов, далеко не во всех отелях их дают
Здравствуйте,
Большое спасибо вам что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске проведенном с нами. Для нас действительно важно знать мнение гостей отдохнувших в отеле.
Мы искренно просим прощения за такие неприяности.Мы обещаем что неприятные истории не будут повторяться в будущем.
Благодарим вас за хорошее мнение про нас и еще раз просим прощение за такие неприятности во время отдыха в отеле. Мы вам желаем здоровья и успеха в жизни.
С уважением,
Директор Fiore Healthy Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 50
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 007