АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что-то при бронировании говорило мне, надо брать Ayodya...

Что-то при бронировании говорило мне, надо брать Ayodya, но небрежно плюнув в сторону собственной интуиции я купился на отзывы и заказал неделю в Hyatt. Я себе даже представить не мог, особенно, после проживания в Легиане, что на Бали в принципе где-то может быть плохо. Однако....

Т.к. Bali Padma превзошел все мыслимые ожидания в отношении сервиса, мы, на вполне законных, основаниях, раскатывали губу в предвкушении еще больших реверансов со стороны Grand Hyatt Bali. НО! После прибытия мы с ужасом поняли, что слово Grand распространяется исключительно на масштабы территории отеля, все остальное было ни хрена не Grand

Все началось с ресепшн. Никаких улыбок, никаких "велкам". Менеджер с, ярко-выраженным, безразличием вбивал наши данные в компьютер. Затем с нас потребовали залог в 200 бакинских. Я был к этому готов, но никак не готов к нефигово заниженному курсу, и уж полной неожиданностью стала новость о том, что залог мне вернут в рупиях. На вопрос, что мне перед выездом, за 2 часа до вылета делать с почти 2-мя миллионами рп (в отеле мы их тратить не собирались) манагер равнодушно пожал плечами.

В легком недоумении, на остатках позитива полученном на прошедшей неделе, мы растерянно семенили за боем, который вел нас в наш новый номер.

После роскошного Deluxe Chalet в Bali Padma, стандарт от Hyatt произвел ошеломляющее впечатление. Я растерянно сканировал взглядом унылую комнатушку в поисках хотя бы чего-то соответствующего пятизвездочной категории отеля, однако ассоциативный ряд отсылал к какому-то крымскому санаторию. Номер был старый, и старым в нем было все: кафель, мебель, душ, туалет, холодильник, особенно удручающее впечатление производил телевизор, которому было лет 15 не меньше, и по размерам он скорее подходил для кухни в гостинке, но уж никак не для номера в "пятерке" с мировым именем. Настроение портилось с каждой секундой нахождения среди этого нафталина, и я, вспомнив, что где-то читал об обновленных стандартах в Хайатте, решительно пошел качать права на ресепшн. Упитанной комплекции балиец был готов нас переселить всего за 25$ в сутки, ни о каких дисконтах для honeymoon не было и речи. Новый номер находился в другом крыле, был гораздо ближе к пляжу, и что самое приятное был с видом на океан. Он был ощутимо больше, светлее и новее. Посему 175 долларов, показались мне вполне обоснованной ценой за changeroom. Правда менеджер "деликатно" умолчал про налог и в итоге переезд нам обошелся в 211 баксов. Сука! Дело даже не в этой мелочи, а просто в том, что Хайатт продолжал нас неприятно удивлять, какими-то недомолвками, тупизмом, и убийственным пох**измом по отношению к клиентам.

На этом "сюрпризы" от Хайатт не закончились. Поскольку нам пообещали подготовить номер в течении часа, мы отправились на обед в Бали Коллекшн.

Довольно посредственно пообедали в Тропикал, заглянули в супермаркет Коко, и вымотанные побрели в отель, однако!... Ресепшн с хреново выдавленной улыбкой заявил, что номер еще убирается и заехать мы сможем только (еще) через час, в 17:00. Прошло уже 2 часа с момента нашего бомжевания. Раздражение от происходящего потихоньку начинало притягивать атомы бешенства. Мы решили развеяться и прогуляться по территории. А что собственно нам еще оставалось делать? Вернувшись к, уже ненавистной всеми фибрами, стойке узнаем, что "подготовка" торжественно продолжается и факин чейнджрум состоится через 2 часа - в 19:00 по местному времени! Тут меня уже накрыло!

Я в жесткой, форме потребовал пригласить старшего менеджера, потому как добиться правды от этих дебилов уже не представлялось возможным.

Интервал между наездом на балийцев и появлением main manager позволил мне подготовить обвинительную речь, но, нарисовавшийся через минут 7 старшОй с вымученно-добрым выражением лица, успокоил нас, мол ошибочка вышла, так что через фифтин минитс милости просим. Никаких извинений за ожидание

Добавлено 13.07.09 18:33 (3 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв