АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 269
Фото: 1
269
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
январе 2017
31.12.16 - 03.01.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4****! Где? Наверное только в небе над отелем!

При заселении пришлось ждать около 20 минут из-за очереди. При Вашем желании пользоваться холодильником (он же мини-бар) берут 200 рублей за весь период проживания или депозит 5000 рублей - если захотите пользовать им именно как мини-баром, принцип мини-бара непонятен (в моем номере он был пустой совсем, в соседнем у друзей он был заполнен частично). В отеле 8 лифтов, но тупят они невыносимо с ожиданием от 2-3 минут до 5 и более. Ковролин в коридорах уже далеко не свежий с многочисленными пятнами и грязными потертостями около дверей всех номеров. Номер небольшой, но вполне комфортный, хоть дизайн номеров и не в моем вкусе, но это уже мои издержки…. Итак номер: кровать большая, но собрана из двух и между ними все равно есть щель в которой ты как раз получается и лежишь + этом 2 небольших одеяла вместо 1 большого - так же не очень удобно для 1 гостя в номере. В целом кровать комфортная, кроме 1 «НО»: Уважаемый менеджмент отеля! Перестаньте Вы издеваться над своими гостями, серьезно!))) Эти ужасные рыжие покрывала на кроватях….это что-то…кто бы на нем не полежал остается в рыжих катышках и волосах….это очень неприятно и мне, ровно как и моими друзьям приходилось отмывать штаны от этих остатков! Кладите хоты бы очищающие ролики для одежды, так как по умолчанию их в номерах нет, а лучше смените Вы эти ужасные покрывала! У друзей из номера 619 была бронь на 2 раздельные кровати, дали 1 большую. В новогоднюю ночь, когда уже люди хотели спать легли в то, что было. Наверное это знак от отеля на то, что дружеские отношения нужно укреплять)). Ковролин в номере так же как и в коридоре не очень чистый. Тапочки такое же издевательство, как и покрывала. Они настолько лоукост класса, что такое лучше вообще не класть гостям, кроме этого они чисто физически не одеваются на мужскую ногу 44 размера, что не такая уж редкость в этом мире. Ванная комната: вот тут удивили, так удивили! Мелкие брызги крови на ванной, полу, стене и 2 полотенцах неизвестного происхождения от неизвестных людей! Такого я не видел еще ни в одном отеле, а видел я их не мало (от хостелов до отелей класса премиум). Похвально, что сантехника марки Villeroy & Boch НО! ее тоже необходимо мыть, протирать и дезинфицировать! Работа службы хаускипинга в Вашем отеле никакая! Помимо уж самих брызг крови сантехника заляпана и со следами непонятных разводов, соответственно делаем вывод, что горничные ее не моют и не дезинфицируют, а значит отель экономит на здоровье и безопасности своих гостей! Проблема эта не только моего номера (621) но остальных двух (619, 822) где жили мои друзья. Косметика как и тапочки класса лоукост, и если на фотографиях в букинге стоят баночки с косметикой, то на деле были пакетики с шампунем и гелем для душа….это друзья, уровень хостела и отеля дешевого класса, но никак не международной сети. Служба хаускипинга на мой звонок об уборке среагировала быстро, пришли две горничные, которые начали уборку в ванной. В этом время я был занят празднованием нового года в компании друзей. Горничные убрались и ушли. Утром, когда было необходимо принять душ я обнаружил все те же следы крови на полу и стене (в ванной убрали). Мерзко, однако! Пришлось опять вызывать горничную. И пока я не указал горничной на каждое конкретное замечание (каждое пятно крови, каждый развод) ситуация, наверное повторялась бы постоянно до конца моего пребывания в отеле (а принять душ уж очень хотелось!). Вторая горничная все убрала и по моей просьбе продезинфицировала, но это правда, сомнительно, так как дезинфицирующим средствам требуется время чтобы подействовать и смывать их сразу неадекватно. Горничная видно не в курсе этого! Вообщем душ я все таки принял! Пусть и на вторые сутки моего прибывания. Спасибо хоть на этом!) В остальном в номере все было нормально и претензий не было. Еще по работе хаускипинга: если гость вешает на ручку двери табличку не беспокоить, то это значит не беспокоить! Но ко всем друзьям и ко мне утром начали ломиться горничные с просьба об уборке (а разве убирают???). Видимо для понимания нужно писать на двери огромными буквами фразу «НЕ ВХОДИТЬ». Ну и в тот момент вылез еще один смешной парадокс) когда горничная пыталась открыть дверь (а она была закрыта на цепь) то цепь вместе с механизмом крепления благополучно вылетела из двери))) Зачем она тогда вообще?) Но здесь хотя бы ситуация была смешная). На этом по номеру, пожалуй все! Он не разрушился под гнетом моего пребывания, перекрытия выдержали достойно - и на этом спасибо Вашему отелю с 4* на табличке при входе в отель. Пошел позавтракать…ресторан достойный! Все достаточно вкусно, кроме того, что в Вашем отеле я попробовал худшую яичницу в своей жизни (а ее трудно испортить), но это, наверное мои изыскания. Итог: выберу ли я еще раз отель сети Holiday Inn и буду ли рекомендовать друзьям? Ответ очевиден, я думаю. P.S. Был я как то в отеле Вашей сети в Уфе - прекрасный отель, все чистенько и приятно - оставил очень хорошие впечатления. Но к сожалению теперь при упоминании Вашей сети я, наверное буду чесаться и у меня начнет дергаться глаз вспоминая время в Вашем отеле. Спасибо новогоднему настроению - благодаря ему мы больше смеялись над всем этим, чем заморачивались, но свой уровень отель показал и очень разочаровал. Номера: 621, 619, 822. 31.12.2016 - 02.01.2017.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
спа-зона завтрак
Минусы отеля
сервис чистота следы от крови грязь
Добавлено 03.01.17 15:18 (5 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)