АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом очень хорошо, но есть косяки...

Это первый опыт пляжного отдыха в заграничном отеле по системе все включено. К сожалению сравнить не с чем, но таким уровнем сервиса я полностью удовлетворен и не жалею потраченных средств. По пути из аэропорта заезжали в несколько отелей, которые тоже рассматривал при выборе, желая с экономить. Поверьте на слово Мархаба резорт просто дворец в сравнении с этими отелями. Были правда и приличные с виду отели... ну да ладно вот отчет:

В отель приехали примерно в семь вечера. Уставшие и голодные. Ужин как раз был в самом разгаре. При входе в отель на нас сразу одели зеленые браслеты, видимо, поверив гиду на слово, что мы новые постояльцы и будем здесь жить. Примерно через час-полтора у нас попросили документы и проводили в номер. За это время мы успели поужинать в столовой, перепробовать напитки в двух барах(в столовой вино и пиво, в баре около ресепшен еще и крепкие напитки имеются), немного осмотеть терр иторию. 10 дней не знали ни забот, ни хлопот. Отель расположен между портом и Мединой в самом центре города. Вокруг множество ночных клубов, кафе и магазинов на любой вкус и кошелек. Территория полностью огорожкна забором. В семь часов выход на пляж закрывается. Можно выйти из отеля и обойти. Безопасность на очень высоком уровне. У каждой машины проверяют дно специальными зеркалами, проверяют багажник. Вход в отель через металлоискатель и сканер багажа. У бассейна и на пляже дежурят спасатели.

В столовой широкий выбор блюд на любой вкус. Свежие и тушеные овощи, мясо в различном виде, курица, рыба, сосиски, много салатов и соусов, гарнир на любой вкус, каши и блины на завтрак, супы на обед и ужин, фрукты и морженое.....глаза разбегаются. С водой тоже проблем нет, ни каких ограничений. Брали по одной бутылке 1.5л. когда надо. В кране вода соленая, чтобы почистить зубы нужно иметь бутылку воды в номере обязательно!!!

Номер достался на втором этаже главного корпуса, вид на крышу столовой, пальмы и море. Можно поменять если не нравиться, но за $€. Убирают номера каждый день. По разному, видимо зависит от смены.... но к сожалению полотенца ни разу так и не поменяли...вешали на стульях на балконе и все !!!это единственное что просто разочаровало при всех остальных плюсах.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • безопасность
  • территория
  • вид на море
  • анимация
  • расположение
  • бар в бассейне
  • бары
  • вход в море
  • кухня
  • уборка
Добавлено: 03.01.2017 06:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если можно -пару слов о работе WI-FI и есть ли бар на пляже ? Спасибо.
У нас в номере ловил вайфай нескольких этажей; периодически приходилось подключаться тлик тк одной сети, то к другой. Не знаю с чем это связано, может с перегрузом... но если вошёл в одну, то соединение устойчивое интернет работает нормально. Скайпом не пользовались, но в холлеми на террасе народ регулярно использовал, недовольных не встречал.... аоеруг отеля тоже ловит более менее...
На пояже бар есть, открывается он чуть позже бара на ресепшен, одновременно с баром у бассейна......пиво, вино, соки бесплатно; крепкий алкоголь за отдельную плату... с торгашами на пояже кстати можно и нужно торговаться!!! 50 процентов цены реальнг скинуть. Самый весомый аргумент: там у отеля в магазине дешевле... с сигаретами прокатывает на сто процентов!!
Спасибо !Я в 2010 году был в Тур Калефе .теперь опять собираюсь в Сусс ...Место понравилось .но два раза в один отель принципиально не езжу...Сейчас в раздумье ;какую МАРХАБУ выбрать БИЧ или РЕЗОРТ ? Может вы что посоветуете.все таки были не давно .а отели эти --один комплекс МАРХАБА .(к ним так же относится и Тур Калеф) Спасибо !
Бич и резорт это два разных отеля. В резорте три еорпуса. Глаыный, клаб и маленький у бассейна, не помню название, летом он всё-равно не работал..... а Бич это другой отель!!!!!! Простоивладелец и бренд один и все!! Он рядом, но на отдельной территории!!! Товарищ отдыхал в Биче несколько лет назад-хвалил. Изначально туда и собирались ехать, но оказалось дороговато.. случайно отрыли резорт, почитали отзывы и поехали..... бренд один- марку держат.... руководство постоянно проводит беседы с отдыхающими на предмет жалоб и предложений, проводят опросы прямоив отеле.... вообщем следят они за качеством обслуживания...
Спасибо .понятно ..В 2010 году вроде бы это был один комплекс......В мае узнаем точно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий Савкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.12.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 628