АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
14.09.16 - 24.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сравнивая с 2015 годом

Ехал в отель второй раз,с женой.В первый раз был в октябре 2015 года.Поэтому напишу только изменения,произошедшие в отеле по сравнению с прошлым годом.Двойственный отзыв получится...

НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!((Поясню...Т.к. ехал второй раз,то,в принципе, всё об отеле знал.Связаться с отелем ни через топхотелс,ни через сайт отеля не удалось(по крайней мере,ответов не получил)-поэтому специально зарегистрировался в одной из соц.сетей,чтобы связаться с отелем.Связался,объяснил свои "хотелки" по заселению(ничего особенного не просил...просил заселить согласно ваучеру,но повыше и по возможности в приблизительно в той "стороне" где отдыхал в прошлом году).Ответили стандартно:"по возможности учтём Ваши пожелания"...Учли!(((...Заселили в эконом номер,на "нулевом" этаже:при выходе из номера глаза упирались в 1.5 метровую стену...Настроение было сразу испорчено напрочь!Думал-ошибка...но нет,ошибки не было:на столе стояло блюдо с фруктами и "приветственное письмо" как репиту...ха ха((.Пошёл "объясняться"на ресепшен-никакого толку...хотя списывался с отелем за месяц(как только "открыли" Турцию).Только когда устроил скандал и "подключил" геста Елену(спасибо ей большое за помощь),только тогда пообещали что-то сделать и сказали "приходите завтра")).НаписАл в соц.сети в группе отеля-ничего...На следующий день подошёл к ресепшен и с помошью геста Елены вопрос был решён-переселили как задумывалось:повыше и в тот блок,который просил.Ну почему это нельзя было сделать сразу-не мотая нервы?!В итоге,начало отдыха было испорчено...Кстати,через 3 суток пришёл ответ от отеля через соц.сеть-"произошла ошибка,подойдите на ресепшен"))

А теперь по-существу:питание стало лучше-появилось кусковое мясо,больше и чаще были морепродукты,сервис в ресторане нареканий не вызывал...Хуже стало с обменом пляжных полотенец:раньше меняли на выходе из патисеррии и у самого пляжа,теперь только в спа салоне.Убирали номер хорошо,но частенько забывали добавлять мыльно-рыльные принадлежности-приходилось напоминать стаффу об этом...Бой,отвечающий за пополнение мини бара и доставку кофе в номер,частенько "прогуливал"...а я люблю утречком попить кофейка с сигареткой))...пришлось напоминать ему через ресепшен-сразу оставлял двойную "дозу"))...В СПА стало меньше "порядка"-в прошлом году строго следили,чтобы в обуви не заходили в сауну,садились только на полотенца...сейчас никакого контроля не стало,да и полотенца хамамные куда-то подевались(исчезли они...).В остальном,"без существенной динамики"...

Добавлено: 03.01.2017 03:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласен с автором, так же не мог никак связаться с представителем отеля.
Irgi, судя по фотографиям туристов, море очень мелководное?
Я купался только с пирса)
Т.е. Вы не можете подсказать, мелководное оно или нормальной глубины?)
Вы спрашваете для взрослого или для ребёнка?Дело всё в том,что у берега встречается довольно много камней...что может мешать купаться детям...а так-мелководное.
Отдыхал рядом в Кристал Сансет(пляж метров 100 левее пляжа Сенсе)-там вход и дно удобнее для ребёнка...тоже мелководное...
Спасибо. Я спрашиваю для взрослых. Не люблю просто мелководье)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
irgi
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 11 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей