за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 24.12 по 30.12.16. Приехали рано...
Отдыхали в отеле с 24.12 по 30.12.16. Приехали рано, но нас сразу пригласили завтракать, а после завтрака минут через 10 повели показывать номер. Бронировали номер Superior с видом на сад, но заплатив 20$ переехали в номер с боковым видом на море.Номер был в правом крыле главного здания: просторный, чистый, с балкончиком, бутылированную воду для питья приносили каждый день. Уборка правда не очень качественная, хоть и оставляли пару раз бакшиш.
Администраторы на ресепшене выше всяких похвал - сориентировали насчет цен на такси, месторасположения достопримечательностей и т.д. Аниматоры всегда приглашают принять участие в играх и соревнованиях.
Хамамом, джакузи правда не пользовались - не было желания. Кстати, они совершенно бесплатно.
Питание вкусное. Разнообразие мясных блюд, овощей, гарниров и сладостей, особенно с учетом того, что напр. в близком Роял Гранд Шарме нет говядины, даже курица порционно. Неплохое пиво, вино, муж пил ром, а коктейли какие вкусные. Давали официантам и барменам бакшиш 1$, но они и до этого были очень внимательны и услужливы. Персонал весь на высоте. Особенно запомнилось католическое рождество - очень красивое оформление ресторана. Единственное, рестораны а-ля карт сейчас закрыты.
Территория у отеля не очень большая, но ухоженная и красивая. Песчаный пляж - мой главный критерий в выборе этого отеля, и он отличный. До рифа нужно плыть достаточно далеко, не доплывала. Кстати, на экскурсии мы приплывали именно к нашему отелю, так что посноркать всё-таки удалось! Температура воды была 23С, температура воздуха колебалась - от 18С до 24С.
К сожалению, назвать эту бухту полностью безветренной нельзя, два дня (26 и 27 декабря) дул очень холодный ветер, но не с гор, а с моря - днём ходили в свитерах, очень холодно было даже выходить с подогреваемого бассейна.
Единственный минус - guest relation Лиза. Выборочное отношение к гостям - к некоторым она подходила постоянно, консультировала, интересовалась у них всё ли хорошо, а некоторых игнорировала вообще, не говоря уже о том, чтобы донести до гостей наличие бесплатных опций в отеле. Я напр. не знала, что в отеле есть бесплатное снаряжение для снорклинга напрокат. Так что пришлось покупать маску за свои деньги. Узнавала больше информации об отеле у сотрудников-египтян, нежели у неё. Слава богу знание английского этому способствовало.
ИТОГ: Отель очень достойный. Недели в таком месте, как Jaz Fanara, крайне мало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей.С самыми теплыми пожеланиями.
Guest Relation Lena.
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort & Residence.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Guest Relation Team