АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5064
Фото: 1
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
октябре 2016
16.10.16 - 27.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой сказочный отпуск!

Добрый вечер!

Отдыхали с мужем в отеле с 16 по 27 октября. У меня день рождение как раз в это время, поэтому отель выбирали очень придирчиво, чтобы все было самое лучшее. И мы не ошиблись.

Тунис -сказочная страна, бирюзовое море, бирюзовое небо, белоснежный песок...

С погодой нам повезло, все дни были солнечные, дождей не было.

Отель превзошел наши ожидания. Я, действительно, попала в сказку. Номер был с видом на море (оплачивали заранее), поэтому я засыпала и просыпалась под шум приборы. В номере каждый день делали уборку и композиции из полотенец и живых цветов. Это было очень красиво и приятно. Правда в октябре уже отцветает все, но еще немного цветов было, гибискус цвел.

Персонал в отеле очень отзывчивый и доброжелательный, вообще в Тунисе люди очень приветливые.

В отеле персонал говорит, в основном, по французски и по английски. На русском языке говорят немного, но всегда стараются понять клиента и все сделать. В отеле очень хороший спа-салон. Я брала процедуры на три дня, потом можно пользоваться бассейном и баней (хамам). Ресторан очень большой, питание разнообразное, блюда есть на любой вкус.

Я с удовольствием вернусь в этот отель и в Тунис!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна нашего номера.

Ева оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание обслуживание море.
Минусы отеля
нет
Добавлено 01.01.17 14:32 (1 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:34 19.04.17

Спасибо за отзыв, а Вы случайно не помните номер комнаты, в которой Вы проживали? И какая была погода в октябре? были ли волны?
Заранее благодарна за ответ, с уважением Татьяна

18:32 20.04.17

Добрый вечер! Номер комнаты, к сожалению, я не помню, на втором этаже, прямо над рецепшен. Это самый лучший вариант для интернета.
Погода была замечательная ( может быть просто повезло), но все 10 дней, которые мы были было солнечно, дождя не было. Один раз был дождь ночью, но в 8.00 утра мы уже пошли на пляж. Волн практически не было, один или два раза были очень маленькие, а так практически полный штиль, к тому же у берега очень мелко, море теплое, так что купаться - одно удовольствие!!! В этом году мы опять планируем поехать в октябре. Если будут вопросы обращайтесь.

11:36 21.04.17

День добрый, спасибо за ответ, когда собираетесь в октябре, мы тоже планируем в Тунис, возможно в этот отель, в первые 2 недели октября))

11:38 21.04.17

забыла спросить,есть где "побродить" вечерком или лучше оставаться в отеле, я имею в виду легкий шоппинг)))

17:33 21.04.17

Добрый вечер! Мы поедем во второй половине октября ( примерно 16-27), у меня день рождение в этих числах, поэтому мы в этот период едем. Народу практически уже нет, красота! Мы с мужем не любители ходить по магазинам, но от туристов в отеле я слышала, что они ходили в город и все там скупили . В городе абсолютно безопасно. В отеле есть очень хороший магазин, там хозяйка русская, все расскажет. Я там покупала платки, мыло, масло, там много всего.

18:52 21.04.17

ну что же, тогда не судьба встретиться)))) Ещё раз большое спасибо за ответ)))
всего наилучшего)))

15:56 20.11.17

Уважаемая Ева,

Нам очень приятно знать, что вы отлично провели время в нашей гостинице IBEROSTAR Royal El Mansour, и мы хотим поблагодарить вас за то, что поделились своим мнением в сети.
Мы гордимся, что были в состоянии предоставить вам такой замечательный отпуск и обещаем продолжать упорно трудиться, чтобы достигать этого результата каждый день. От наших неисчесляемых услуг, до наших приготовленных с любовью блюд, мы стараемся думать обо всем, чтобы обеспечить нашим гостям как можно больше удовольствия и радости.
Еще раз благодарим вас за то, что вы поделились вашим прекрасным описанием нашего отеля, и мы надеемся, что сможем снова служить вам в будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация