за последние 30 дней
Худший отель, даже 1 звезды не заслуживает!!!
Новый год в отеле испорчен полностью, сервис отсутствует в принципе, все улыбаются и ничего не делают, даже и хамят в ответ.
По пунктам:
1. Заселили в ужасный номер, ругались 3 часа с просьбой поменять, итог, менеджер пообещал переезд на следующий день, но в грязь заезжать отказались, заставили повторно убираться. После перелета 9 часов, ждали еще 3,5 часа заселение, нервы испорчены конкретно.
2. Переезд, 2 часа на ресепшн, 2 часа ожидания в номере того, что "5 минут мы идем к вам", 40 минут звонков, в итое как обычно, только через мереджера что-то решилось.
3. Пляжные полотенца кончаются за 2 часа до закрытия бассейна, пока не стали звонить на менеджеру, эмоций ноль, типа идите отсюда, вам никто ничего не должен. Куча гостей свидетели, только ругань решила, привезли за 10 минут.
4. Питание отвратительное, разнообразия ноль, на завтрак тарелки кончаются, никто не даст новых, большую часть продуктов есть не стали.
5. Пляж, хороший, но базово он городской, в мое тяжко тк планктон кусает и сильно. 10 минут, дальше сил нет.
Новогодний ужин - вишенка на торте, напитки за деньги ок, но ты уходишь из-за стола погулять на 10 минут и по возвращении ничего нет, все твое вино, вода, соки унесли, а ужин еще идет 2-3 часа. Ругаешься, а толку ноль. И объяснения ноль.
То что в номер могут просто не прийти убираться уже не удивляет совсем.
И еще совет, не ведитесь, не берите Дискавери тур у Глобуса, это разводка, вместо обзора отеля получите тур по левым магазинам, которые платят турагентам, мед, латекс и прочий бред за ваши же деньги на полдня(((( мы уехали на такси с середины, сразу посде меда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
- Пляжные полотенца стали заканчиваться в 11 утра и далее возникали раз в 2-3 часа, проблема была для многих. Первый отель 5* в котором подходили гости с детьми и просили поделиться полотенцами. Мы спорить перестали, смысла в этом никакого.
- Уборка номеров, как выяснилось бывает только иногда. Каждый день не получается, но способ есть, надо ловить горничную в коридоре и давать денег, тогда гарантия есть.
- Инфраструктурно у отеля странный подход, он очень большой, 1 500 гостей в пике, при этом у главного бассейна всего 50-60 лежаков, которые занимаются уже в 9 утра за завтраком и найти хотя бы один это проблема. Места для лежаков много, а их самих нет.
Сам Пхукет вполне хорош, но отель стоит выбирать другой. Это факт!