АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Друзья, не скучайте о Пафосе

Здравствуйте, Инна, Алексей, Татьяна и Александр!

Наше маленькое сообщество разрастается: от Киева до Магадана! Ого, какая интересная география у отеля Агапинор. Информирую Вас, что я не ждал, но получил от Роскомтуризма (это почти Министерство по делам туризма в России) и Туркомпании Тез Тур - два ответа, совпадающие до запятых. Я им написал в ту ночь, когда провел ее на диване в фойе. Ровно через месяц мне дали ответ, что провели проверку, и по отзывам Отеля я принимал пищу, ходил на море, спал в своей комнате, пел в караоке, пользовался баром, т.е. вел полноценный туристический образ жизни. А значит - мои претензии безосновательные. Я посмеялся, конечно, поскольку если бы между мной и барменом завязалась бы еще драка, и он бы как местный легал написал бы на меня в полицию и меня бы как нелегала оставили в местном изоляторе - и я бы опоздал на самолет - то тогда мне написали бы в ответ, что я вел самый высокий образ жизни российского туриста - побывал еще и на экскурсии в местном СИЗО. В целом впечатление такое: администрации отеля без разницы как себя ощущают туристы, органам госвласти в сфере туризма вообще всё высоко, а туркомпания только тогда отреагирует хоть как то, пока не подашь на нее в суд. Всем нужны только наши деньги: турфирмам - бизнес, госвласти - налоги и визы, отелям - койко\дни.

Вы понимаете, мне очень симпатизирует, что российское власти два года борются за безопасность полетов туристов в Египет. Но там, в Египте, если бы у меня случился такой же скандал, вокруг меня бы три-пять сотрудников отеля бегали бы и уговаривали не ругаться. Кипр - Европа. Но честно говоря, всего лишь прыщик на теле Европы. Нагнивающий. Прыщик то. Понты европейские, а культура то северо-африканская. Им у арабов в сфере гостеприимства еще бы поучиться.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • равнодушный персонал гостиницы
  • душевный персонал ресторана
  • бессловесные представители тез тура
  • холодный прием
Добавлено: 30.12.2016 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Бог ты мой?! Дмитрий, что с вами там случилось???
Марина! Если интересно, прочитайте мой пост от самого начала. Посмотрите его в более ранних моих откликах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 476