за последние 30 дней
Всем доброе время суток. Перед написанием своего отзыва...
Всем доброе время суток. Перед написанием своего отзыва прочитала предыдущие, в том числе и отзыв Марины Барут. На самом деле это здорово, что Менеджмент отеля честно заявил о пожаре, сказал несколько слов о концепции отеля, и эти слова: "...Поверьте, каждый из нас, от официанта до Генерального директора вкладывает в свою работу не только силы, но и душу." - дорогого стоят! Вообще, многие отели в Турции работают по системе "Все лучшее - гостю", например, такие отели как: Papillon Ayscha 5*, Club Nena 5* и многие отели... Это здорово, когда туристы возвращаются в один и тот же отель снова и снова, как в большую семью, где они уже свои любимые долгожданные гости!
Вернемся к Intourist Club Belek 5*. Я была в нем в мае во время рекламного тура. Отель несколько потерт. В фойе отеля стоял неприятный запах (до сих пор не знаю, с чем он был связан). Территория довольна зеленая, живая. Номера в основном корпусе простые, но уютные. Персонал вежливый, обходительный. Бунгало расположены ближе к морю, но по площади меньше, там будет прохладней. Пляж песчаный, комфортный. Отель подойдет для семейного отдыха с маленькими детьми.