АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vangelis Hotel & Suites (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо в целом, но рейтинг однозначно завышен.

На Кипре не первый раз, да и отзывы пишу не на все отели, где бывали. На этот раз меня удивил столь высокий рейтинг отеля, при том, что восхищаться, в общем-то нечем. Да, отель не высок по цене по Кипрским меркам. В сезон на него уже не забронируешься и мы бронировались за 2 месяца. Думаю, что это потому, что контингент в основном - мамы с малолетними - до 2-х лет детьми. Потому, постоянный плач,беготня - не без этого.

Питание в отеле разнообразное, свежее - это для нас самое главное. За 15 дней никто не отравился. Проблем не было.

Инфраструктура отеля состоит из бассейна причудливой формы между четырьмя корпусами. Вот собственно и всё. Развлечений, анимации в отеле нет. Но развлечения на любой вкус для молодых и не очень - рядом - когда только выйдешь за пределы отеля. Так что расположение более чем привлекательное. В этом основное достоинство отеля.

Рядом - на задворках, через парковку хороший сетевой супермаркет "LIDL". А вот питьевую водичку мы всегда покупали через дорогу от отеля направо в магазине "BEST". Для сравнения - упаковка 1,5л*6 шт по акциям в " LIDL" 1,86EU, а в " BEST" та же упаковка стоит 1,30EU. Так существенно за полмесяца набегает.

Разместились мы в корпусе А на 2 этаже в № 1102. Этот корпус считается шумным, так как выходит на центральную городскую улицу. Но за то "ВИД на МОРЕ". Нас устроило, мы не в деревню ехали в тишину, а развлекаться - курорт всё-таки. Да, музыка из соседних баров слышна до 2 ночи, потом всё стихает. Но мы приходили в первом часу ночи, так что она сильно не напрягала.

Самый огромный минус отеля - в отсутствии WI-FI . Даже те, кто отважился за него заплатить немалую сумму в сутки- увы - он не тянет. Вы обречены, чтобы связаться с родными - заходить в кафе, на море у отеля "САНРАЙЗ" и т.д.- искать интернет. Мы не "интернет-зависимые", но это напрягало даже нас. Не говоря уж о 14-летнем сыне. Всё-таки 21 век на дворе! Такая услуга в большинстве отелей уже есть по умолчанию в большинстве отелей Кипра.

Далее в отеле не готовы к русским туристам. Они не говорят и не стремятся даже хотя бы слово выучить по-русски. Я согласна, что надо знать английский, но при 90% русских гостей в отеле - хотя бы 5 фраз знать было бы не плохо.

И последний минус, на рецепшен страшная духота, а там заметьте, все сидят, и кто приехал и кто - улетает. Кондиционер работает, но он не справляется, так как двери в ресторан на веранду постоянно открыты. За "цивилизацией" и для ожидания перед отлётом, мы ходили проводить время в отель "Cанрайз": напротив - там и комфорт был, и WI-FI, и берег моря. Пройдете туда - никто слово не скажет, улыбайтесь, здоровайтесь! Кстати, сказать впервые за 15 лет путешествий, в отеле не было возможности продлить номер за доп.плату. Мы это делали всегда при позднем вылете, но увы, не в этом отеле.

В заключение, скажу, если отель за реально невысокую цену, то ехать можно. Поездив на трансфере на Кипре насмотрелись на кипрские хавиры" ( очень верно названные одним из предыдущих авторов отзыва об отеле).Страшного ничего нет, но и рекомендовать его не буду.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • неплохой выбор блюд и их качество
  • рядом до всего
  • до развлечений
  • до моря
  • до супермаркетов
  • расположен на центральной улице
  • новые только ортопедические матрасы
  • посуда и сантехника в приличном состоянии
  • затхлый запах от кухонного старого-престарого гарнитура
  • муравьи
  • территория меньше
  • чем выглядит на фото отеля
Добавлено: 29.12.2016 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Откуда в моем отзыве появилось слово "благодарность"?
В целом неплохо, если ценник будет не высок. Но и обольщаться не стоит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
NaLeWo
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 906
  • Фото: 62
0 Благодарностей