за последние 30 дней
Испорченый отдых
Мне тяжело писать об этом отеле, так как моя родная сестра проработала там и по ее наставлениям мы отправились в конце сентября в отпуск туда. На третий день прибывания у моей меньшей дочери началась нпшуточная рвота. Мы оказались в больнице. Пока меньшую (3.5 года )под капельницей спасали, у старшей (7лет) началась тоже рвота. Страховая покарыла расходы на меньшую и только половину суммы на старшую. После больницы у мужа началась та же картина. Номер просто грязный, я "доместосом" сама все вымывала, несмотря на то что у нас был номер двухкомнатный в новом корпусе, пол там за 2 недели отдыха ни разу не помыли. Я также вымывала душевую от плесени сама хлором, который купила в местном супермаркете. Потом наш знакомый тоже пожаловался на рвоту и недомогание. В ресторане персонал старается работать правильно. Выбор еды неплохой, но мои девочки ничего все-равно для себя не находили. Каждый вечер ужин готовили на свежем воздухе на гриле (рыба, мясо, виды макарон) Там несколько видов мест, где можно было перекусить. Пляж неплохой. Лежаки и зонты простые очень и подтасканые. Есть камни в некоторых местах в море.
Отель полный немцами. Все мини диско и шоу на немецком, только потом немного говорили на английском. Анимация скучная, аквапарк для детей очень маленьких, моя дочь 7 лет не нашла интереса там. Сравнительно с отелем "Maritim Pine Beach Resort" ( мы отдыхали там в июле)- это как небо и земля. Много минусов у "маритима" с обслугой и барами, но аквапарк и анимация намного лучше. Интереснее отель напорядок. " Касталия" в этом году впервые представлена туроператором " Tez tour". Есть минусы связи с гидами оператора. Мы не смогли прийти на встречу и не знали как связаться с гидом, сестра звонила в Анталию в офис. Потом случайно с новыми гостями я увиделась с нашим гидом и связь у нас потом была через viber. Про отъезд не было информации пока девушка на ресепшене не взяла у меня номер нашего гида и сама не связалась с ним. Так бы и не знали когда наш рейс. Вот такие дела. Вернусь ли я туда - НИКОГДА!
Мы с мужем работаем на круизных лайнерах и поверьте знаем по туризму все очень хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Да, немцев в этом любят больше, и чистокровных и наших бывших соотечественников (которых там очень много, с их стороны, кстати, тоже отношение не очень и они были удивлены, что русских стали пускать в этот отель), но нас это не напрягало - они сами по себе, мы сами по себе.
Так что ваши претензии какие-то натянутые. Выбирая отель нужно четко знать, что ты от него ждешь. Тогда и отдых не будет испорчен. Сейчас можно много найти отзывов по каждому отелю, откинув супер положительные и супер отрицательные отзывы, можно представить реальную картину дел в отеле.
Желаю вам в дальнейшем верного выбора.
Читать полностью на TopHotels