АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал В одиночку в декабре 2016
17.12.16 - 20.12.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

Поездку в этот отель мне подарили на юбилей, поэтому дареному коню в зубы не смотрят, как говорится. Никогда не ищу недостатки, наоборот, только плюсы. Всегда на позитиве. Но тут просто не могу молчать о некоторых моментах, которые меня с моим настроем просто позабавили, а кому-то могут могут быть неприятны.

Много и часто путешествую, прекрасно понимаю про человеческий фактор, но такое произошло впервые в Grand Haber, 5*. Лежу вечером в номере в день приезда, отдыхаю, никого не трогаю. Вдруг открывается дверь и заходят туристы с чемоданами... Картина маслом! Хорошо, что не совсем неглиже была ))) Меня утром заселили, их вечером. В один и тот же номер.

Спас-центр работает с 9:00. Прихожу в бассейн (всего 3 дня в Кемере, много планов). Жду. К 9:20 подходят первые сонные сотрудники и на справедливое замечание вместо всего одного слова "извините" начинают эмоционально жаловаться на свою тяжелую жизнь в солнечной Турции и непосильный труд.

В раздевалке грязные полотенца и, извините, прокладка на полу. Раковина вся в глине и волосах. То есть ни с вечера, ни с утра уборки не было. В спа-центре - месте, требующим к себе повышенного внимания в плане соблюдения санитарно-гигиенических норм.

Вообще, персонал начинает работу одновременно с появлением посетителей. Вы плаваете в бассейне - они ремонтируют потолок, который до этого 2 дня вообще никто не трогал - висел обвалившийся кусок, спасибо, что над кромкой бассейна, а не над водой. Вы плаваете - сотрудник распахивает дверь и моет стекла. Ну и что, что вам дует? Подумаешь...

Странно, что в 5* в номере wi-fi платный.

Непонятно, почему в 5* освещение в коридоре вечером и ночью есть только на L-этаже. Ночью работает только дежурная лампочка у номера, которой хватает только на то, чтобы увидеть номер.

Закинула черную футболку на дверцу шкафа - очень пожалела об этом: слой пыли на футболке был объёмным, пушистым, явно долгой выдержки ))) Напоминаю - 5*...

И еще момент - очень шумно! И снаружи, и изнутри (номер на бассейн и у лестницы). До двух часов ночи уснуть невозможно. Можно представить, что творится там в сезон, тем более что с балкона видны клубы Кристалл и Аура.

Отель государственный, очень слабый менеджмент. Похоже, на работу берут "по звонку", как и у нас в гос.учреждения. Масса вопросов к управляющему менеджеру и HR-директору, если он есть. На 5* не тянет. Никак.

Да, и еще момент. Просто для информации. Упаковка багажа стоит 10$. В Lims Bona Dea, скромной 4*, 3$.

Ну а Кемер, как и всегда, восхитителен! И море, и эти необыкновенные горы, и солнце, и сосны, и воздух... Кемер строится, развивается и хорошеет год от года.

И отелей там много ))) Есть их чего выбрать!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • центр города.
  • рядом с морем
  • слабый менеджмент
  • неклиентоориентированный подход
Добавлено: 28.12.2016 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 825
  • Фото: 14
0 Благодарностей