за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Поездку в этот отель мне подарили на юбилей, поэтому дареному коню в зубы не смотрят, как говорится. Никогда не ищу недостатки, наоборот, только плюсы. Всегда на позитиве. Но тут просто не могу молчать о некоторых моментах, которые меня с моим настроем просто позабавили, а кому-то могут могут быть неприятны.
Много и часто путешествую, прекрасно понимаю про человеческий фактор, но такое произошло впервые в Grand Haber, 5*. Лежу вечером в номере в день приезда, отдыхаю, никого не трогаю. Вдруг открывается дверь и заходят туристы с чемоданами... Картина маслом! Хорошо, что не совсем неглиже была ))) Меня утром заселили, их вечером. В один и тот же номер.
Спас-центр работает с 9:00. Прихожу в бассейн (всего 3 дня в Кемере, много планов). Жду. К 9:20 подходят первые сонные сотрудники и на справедливое замечание вместо всего одного слова "извините" начинают эмоционально жаловаться на свою тяжелую жизнь в солнечной Турции и непосильный труд.
В раздевалке грязные полотенца и, извините, прокладка на полу. Раковина вся в глине и волосах. То есть ни с вечера, ни с утра уборки не было. В спа-центре - месте, требующим к себе повышенного внимания в плане соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Вообще, персонал начинает работу одновременно с появлением посетителей. Вы плаваете в бассейне - они ремонтируют потолок, который до этого 2 дня вообще никто не трогал - висел обвалившийся кусок, спасибо, что над кромкой бассейна, а не над водой. Вы плаваете - сотрудник распахивает дверь и моет стекла. Ну и что, что вам дует? Подумаешь...
Странно, что в 5* в номере wi-fi платный.
Непонятно, почему в 5* освещение в коридоре вечером и ночью есть только на L-этаже. Ночью работает только дежурная лампочка у номера, которой хватает только на то, чтобы увидеть номер.
Закинула черную футболку на дверцу шкафа - очень пожалела об этом: слой пыли на футболке был объёмным, пушистым, явно долгой выдержки ))) Напоминаю - 5*...
И еще момент - очень шумно! И снаружи, и изнутри (номер на бассейн и у лестницы). До двух часов ночи уснуть невозможно. Можно представить, что творится там в сезон, тем более что с балкона видны клубы Кристалл и Аура.
Отель государственный, очень слабый менеджмент. Похоже, на работу берут "по звонку", как и у нас в гос.учреждения. Масса вопросов к управляющему менеджеру и HR-директору, если он есть. На 5* не тянет. Никак.
Да, и еще момент. Просто для информации. Упаковка багажа стоит 10$. В Lims Bona Dea, скромной 4*, 3$.
Ну а Кемер, как и всегда, восхитителен! И море, и эти необыкновенные горы, и солнце, и сосны, и воздух... Кемер строится, развивается и хорошеет год от года.
И отелей там много ))) Есть их чего выбрать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?