АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал В одиночку в декабре 2016
17.12.16 - 20.12.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

Поездку в этот отель мне подарили на юбилей, поэтому дареному коню в зубы не смотрят, как говорится. Никогда не ищу недостатки, наоборот, только плюсы. Всегда на позитиве. Но тут просто не могу молчать о некоторых моментах, которые меня с моим настроем просто позабавили, а кому-то могут могут быть неприятны.

Много и часто путешествую, прекрасно понимаю про человеческий фактор, но такое произошло впервые в Grand Haber, 5*. Лежу вечером в номере в день приезда, отдыхаю, никого не трогаю. Вдруг открывается дверь и заходят туристы с чемоданами... Картина маслом! Хорошо, что не совсем неглиже была ))) Меня утром заселили, их вечером. В один и тот же номер.

Спас-центр работает с 9:00. Прихожу в бассейн (всего 3 дня в Кемере, много планов). Жду. К 9:20 подходят первые сонные сотрудники и на справедливое замечание вместо всего одного слова "извините" начинают эмоционально жаловаться на свою тяжелую жизнь в солнечной Турции и непосильный труд.

В раздевалке грязные полотенца и, извините, прокладка на полу. Раковина вся в глине и волосах. То есть ни с вечера, ни с утра уборки не было. В спа-центре - месте, требующим к себе повышенного внимания в плане соблюдения санитарно-гигиенических норм.

Вообще, персонал начинает работу одновременно с появлением посетителей. Вы плаваете в бассейне - они ремонтируют потолок, который до этого 2 дня вообще никто не трогал - висел обвалившийся кусок, спасибо, что над кромкой бассейна, а не над водой. Вы плаваете - сотрудник распахивает дверь и моет стекла. Ну и что, что вам дует? Подумаешь...

Странно, что в 5* в номере wi-fi платный.

Непонятно, почему в 5* освещение в коридоре вечером и ночью есть только на L-этаже. Ночью работает только дежурная лампочка у номера, которой хватает только на то, чтобы увидеть номер.

Закинула черную футболку на дверцу шкафа - очень пожалела об этом: слой пыли на футболке был объёмным, пушистым, явно долгой выдержки ))) Напоминаю - 5*...

И еще момент - очень шумно! И снаружи, и изнутри (номер на бассейн и у лестницы). До двух часов ночи уснуть невозможно. Можно представить, что творится там в сезон, тем более что с балкона видны клубы Кристалл и Аура.

Отель государственный, очень слабый менеджмент. Похоже, на работу берут "по звонку", как и у нас в гос.учреждения. Масса вопросов к управляющему менеджеру и HR-директору, если он есть. На 5* не тянет. Никак.

Да, и еще момент. Просто для информации. Упаковка багажа стоит 10$. В Lims Bona Dea, скромной 4*, 3$.

Ну а Кемер, как и всегда, восхитителен! И море, и эти необыкновенные горы, и солнце, и сосны, и воздух... Кемер строится, развивается и хорошеет год от года.

И отелей там много ))) Есть их чего выбрать!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • центр города.
  • рядом с морем
  • слабый менеджмент
  • неклиентоориентированный подход
Добавлено: 28.12.2016 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 070
  • Фото: 14
0 Благодарностей