АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле The Village Coconut Island (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2016
01.12.16 - 28.12.16
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОДУМАЙТЕ!!!

Если вы только собираетесь туда поехать- подумайте, а если уже едите то настройтесь «правильно». Хотела бы я посмотреть на того человека который присвоил этому отелю 5 звезд..... И в Тае не первый раз, и в 4 была, понимаю о чем говорю...

Ресепш это то место где вы получаете первое впечатление об отеле...О ДА! Именно там вы его и получите...((((.

Начнем с того что сразу бросается в глаза- это грязь! Везде и повсюду!!! Особенно в местах общего пользования...

Рестораны это место где не то что есть не приятно, там просто не хочется находиться... по мимо того, что просто все старое и ободраное (я могу допустить мысль, что у отеля не хватает средств чтобы ,что то подкрасить, подмазать, поменять, освежить и порочее...) НО!!! элементарно отмыть грязь???? Вытереть двухвековую пыль??? это не так дорого...!!! Я не буду говорить про посуду со сколами, отсутствие сервировки на столах (соль, перец, салфетки..) потому что это мелочи...если не вспоминать что вам продали 5 звезд!! Но грязь, грязь, грязь...все «засаленое», пыльное, грязное..если вы брезгливы, выжить будет тяжело..)))

Бассены — грязь, листья, ветки, облезлый мяч!! Горки- облупившаяся краска, об которую вы обдерете кожу!!

Номера: Все старое, ушатаное, ободраное и опять же грязное!!! Тканевый диван в ПЯТНАХ. Полотенца РВАНЫЕ!!! Простыни РВАНЫЕ!!! Кухонный гарнитур ободранный!!! Это 5 звезд???? (фото прикладываю) (P.S если бронировали номер у Пегаса проверяйте номер за который вы заплатили, т. к. мы брали сивью, а у пегаса написано с какого по какой номер.. Нас изначально заселили в виллу номер 105, вроде тоже сивью..но оочень далеко...пожаловались переселили в 45, вот там сивью и ближе)).

Убираются каждый день...На террасее не убираются воообще!!!

Территория большая...НО погулять не получиться, вся территория это холмы..то с горы то в гору...картинка везде одинаковая, виллы ...дорожки и одни и те же растения..(если вы с коляской, вообще без вариантов...)!!!

Пляж: 300м в одну сторону от пирса и 200 в другую...смотреть не чего (и пожалуйста не забудьте одеть обвуь, очень много стекла! Не смотря на то, что сотрудники пляжа ежедневно его убирают!). Шезлоги новые, но на всех не хватает. Ездить купаться на соседний остров..тоже конечно выход..но на мой взгляд не совсем удобно..туда в 11 обратно в 15...Если вы на все включено, то без обеда)).

Трансфер на Пхукет каждые 30 минут! ( с 15 дек.осуществляется на пирс Лам хин, нет слов чтобы описать этот пирс...рыбацкая деревня...или если нет отлива в отель Лагун, там еще хоть куда ни шло...). Но чтобы где то погулять или попасть в торговый центр...приготовьтесь выложить 400-600 бат за такси в одну сторону!!

Питание: завтрак шведский стол скудный! Обед по меню! Ужин шведский стол! Голодными не останетесь, придираться не буду! (P.S. Детское меню — фастфуд!)

Персонал нормальный, вопросы все решаются быстро!

Вывод: НЕ 5 ЗВЕЗД!! НЕ ВЕРНУСЬ!!!НЕ СОВЕТУЮ!!!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • размер виллы
  • грязь!!!
Добавлено: 28.12.2016 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:29 10.02.17
Уважаемая Анна,
Благодарим за выбор нашего отеля и за Ваш комментарий. Каждый отзыв важен для нас и помогает улучшать качество сервиса. Мы приносим Вам искренние извинения за все доставленные неудобства и очень сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления. Уверяем Вас, что в отеле уделяется очень большое внимание качеству уборки: в номерах и на виллах ежедневно проводится общая уборка, в ресторанах и местах общего пользования регулярно проводится генеральная уборка. Также спешим Вам сообщить о том, что в течение двух недель во всем отеле были полностью заменены полотенца на новые. После пика праздничных заездов были приняты дополнительные меры по обустройству территории: покрашены бордюры и дорожки, заборы, частично рестораны.
Нам очень жаль, что Вам не понравилась буйная тропическая растительность как на территории отеля, так и на соседнем острове с пальмовыми аллеями и небольшим парком с павлинами. Однако, на некоторых участках территории также были добавлены насаждения цветов и растений.
Говоря о такси на Пхукете, стоит отметить довольно высокие цены по всему острову, особенно в более отдаленных районах. Отдалённость нашего отеля от центра небольшая - 15-20 минут на такси.
Вилла 105, как и остальные виллы в данном ряду имеют категорию seaview вид на море и, конечно, мы всегда идем навстречу нашим гостям и предоставляем возможность переселения, если свободные номера имеются в наличии. Спасибо, что обратились к сотрудникам по данному вопросу и мы рады, что смогли подобрать для Вас подходящую виллу, чтобы насладиться видом.
Приятно, что Вы отметили отзывчивость и эффективность работы персонала.
Мы приносим Вам искренние извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление от отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna731
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 844
  • Фото: 16
0 Благодарностей