АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 6874
Фото: 0
293
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2016
14.12.16 - 25.12.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предупреждаю, отзыв большой

Сранивали Shangrely только с отелями в Азии, про Европу не думали даже. Этот отель не был самым дешевым из всех, которые туроператор предлагал, и выбрали мы его, опираясь на отзывы. Разумеется, мы ожидали намного большего. Не надо писать, что это 2*, почему вы требуете что-то. Отель не оснащен для 2*. Был бы без звезд – вопросов бы не было. И в Азии есть разница в звездности, другой вопрос, что они понаставят их, а соответствовать не хотят, поэтому и выбирать приходиться внимательно.

В отеле отдыхают россияне, белорусы и украинцы. При въезде в номер был только один вопрос: "люди, вы себя уважаете?". В отзывах пишут, что это ЛУЧШИЙ отель, где вам приходилось отдыхать. Вы где отдыхали до этого? Нам бы сразу насторожиться, почему мужчину радует наличие фена, а женщина восхищается работающим кондиционером, который априори должен работать хорошо, но, видимо, в суете выбора внимание уже было снижено.

Итак, номер очень просторный и…все. Кровать у нас была из двух односпальных, которые постоянно раздвигались. При этом они очень скрипят и шатаются. У соседей (тоже пара) она сломалась в итоге. Холодильника в номера нет, но что значит не требовать его? Я понимаю, что ТВ для комфорта не нужно, но холодильник! Вода в душе периодически течет еле-еле, горячую иногда приходилось достаточно долго ждать, а иногда был кипяток, но не было холодной. Непонятно, зачем нужны сковородки и кастрюли в шкафчиках, если плиты нет (кстати, как и холодильника, я повторюсь). Одно полотенце, при заезде, было грязное в коричневых пятнах, как и простынь на одной кровати. Чайник есть, чашки есть, розеток много. В ванной нет зеркала. Непонятно было как там бреются мужчины. Вместе с нами проживали огромное количество муравьев, мошек и жучков, которые поселились там очень давно, до крошек и всего прочего, чем мы могли бы их заманить. Сантехника старая, кран грязнющий, на "кухне" черная плесень. Комаров в помещении не было, но мы и не оставляли двери распахнутыми. Балконная дверь у нас скрипела так, что все соседи знали, когда мы туда выходим. Слышимость ужасная. Песни местных, булочник с утра, бухающие соседи – слышно абсолютно все. Вентиляция отсутствует, местные постоянно что-то жгли и мы несколько раз чувствовали удушливый запахе гари и в туалете, и в комнате. Нам повезло, что у нас был номер с отдельным балконом (если я не ошибаюсь - их всего два). Убираться будут только по вашей просьбе. И узнали мы это не от сотрудников отеля, к сожалению. Причем, если вы попросили убрать мусор, только мусор вам и уберут. Не надейтесь, что вам заодно подметут, поменяют постельное белье и положат туалетную бумагу, нужно конкретизировать. Кстати, туалетную бумагу и мыло вам надо будет просить у администратора. Кондиционер ломался через день.

Еда в отеле вкусная, но в ресторанчиках некоторые блюда вкуснее, порции намного больше и стоимость ниже.

Расположение действительно хорошее, напротив пляж, буквально в 30 метрах. Лежаков 11, номеров больше. Поэтому часто люди оставляли на лежаках полотенца на весь день, приходилось брать стульчики, т.к. на траве лежать невозможно, там огромные муравьи. Пляж с волнорезами, заход хороший, камни есть, но их видно. Рядом еще один пляж с большими волнами, светлым песочком - очень красивый. На пляже с волнорезами каждый день купаются местные, которые разбрасывают мусор и отдыхающие дружной компанией его собирают. Деревушка тихая, спокойная, рядом три ресторана. Вай фай работает хорошо по всей территории.

По поводу персонала. Все там держится только на всемогущей Людмиле. Девушка действительно любит свою работу. Все знает, все может, всегда поможет при возможности. Кстати, Людмила организовала нам очень интересную экскурсию намного дешевле, чем предлагал гид, но ездил с нами мальчик, который по-русски не очень хорошо говорил, а по-английски не мог, потому что почти вся группа им не владела. К нашему сожалению, иногда нам приходилось обращаться с просьбами к другим людям и вот тут начинались пляски с бубном. Повар тут и повар, и унитазы чинит, и шкафы, прям мастер на все руки. Руслан веселый, хороший парень, но действительно медлительный и никогда ничего не знает. Персонала не хватает. Хотели пообедать: «подойдите через 40 минут, у нас заселение» (еще 40 минут будут готовить), попросили убрать «давайте после обеда», попросили починить кондиционер – про нас просто забыли. Создалось впечатление, что Евгений работать не хочет абсолютно. На месте редко, никогда не найдешь. Несколько дней Людмилы не было по личным причинам, Руслан отправлял с вопросами к Евгению, а Евгения нет. Ну и с Евгением произошла неприятная ситуацию. Хотели арендовать мопед, Евгений сказал, что нам его привезут в отель и заберут из отеля. Договорились на определенный день и время, в итоге ни мопеда, ни Евгения. Наша ошибка была в том, что арендовали его уже в последние дни отпуска, поэтому искать другой вариант было поздно. По факту нам пришлось ехать на тук туке за 600 рупий в город за ним. Арендовали на два дня, покатались, все посмотрели. И, когда мы отдавали Евгению ключи, то нам сообщили, что мы его должны везти обратно сами. Только природная вежливость молодого человека не дала мне бросить этот мопед с ключами посередине дороги. Дело было не в деньгах, они-то небольшие, а в отношении, мы даже не услышали минимального извинения. Он просто сказал "нет, ребят, вам надо отвезти", встал и ушел! Евгений, учитесь соблюдать договоренности с клиентами, это все-таки в Ваших интересах. Нигде такого отношения не видела. Знали бы, съездили в Хиккадуву на тук туке, дешевле бы и вышло.

В данный момент отель я бы не рекомендовала. Только переночевать несколько дней – да, а проживать там сложно. Только если вы очень и очень неприхотливый.

По традиции огромное спасибо Людмиле. Искренне желаем отелю процветания и улучшений, перспективы там есть и большие.

Инна оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Добавлено 28.12.16 00:39 (5 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (8)