за последние 30 дней
Реальность, представленная на сайте не совсем соответствует действительности.
Считаю себя достаточно спокойным и непритязательным человеком. Однако, всем нам хочется получить неплохие услуги за уплаченные деньги. Данный отель выбирал достаточно долго. Интересовало местоположение, чтобы было тихо и недалеко от центра. Также хотелось получить определенный уровень удобств и услуг.
В целом отель скорее разочаровал. Неприятно поразил откровенно недружелюбный и необщительный персонал на рецепшене, за малым исключением. Дамы обычно сидели с непроницаемым лицом или с важным видом копались в компьютере. Складывалось впечатление, что люди занимаются какими-то своими важными делами и их не особенно интересует неработающий фен в номере у гостя, замечания по поводу нерегулярного обмена отельных полотенец, возобновления израсходованного мыла, шампуня, замены сгоревшей лампочки в номере.
Сам номер был похож на фото, имеющееся на сайте. Однако, хотелось бы отметить, что номер уже давно нуждается в косметическом ремонте. На стенах на декоративной штукатурке наблюдались следы подошв обуви, оставленные предыдущими посетителями. Мебель достаточно простенькая и вызывала постоянное сожаление по причине отваливающихся ручек, вываливающихся ящиков, вздувшейся от разлитой воды столешницы. Впечатления от мебели в номере вообще хуже, чем от мебели в отелях стран третьего мира - Египте, Таиланде, Доминикане))) А ведь Прага какая-никакая европейская столица. Сантенхника когда-то была хорошей от известных немецких брендов "Grohe" и "Ideal standart". Однако от многолетнего использования тоже понемногу износилась и нуждается в услугах сантехника, пусть и некапитальных.
По части уборки в номере. Нам трудно понять в чем же она заключается конкретно в этом отеле. В люстре, за тумбочками и столом довольно изрядный слой пыли. Постельное белье не менялось ни разу за неделю проживания. Накрывать покрывалом кровать, в отличие от других отелей подобного уровня, горничные в этом отеле, видимо, не обучены. После уборки в ванной пришлось дважды самостоятельно крепить крышку унитаза, поскольку она начинала сваливаться. Cнять ее горничная могла, а вот одеть обратно, по видимому, нет))) По части нерегулярно обновляющихся мыла, шампуня и туалетных принадлежностей уже писал. Пожелания по улучшению качества уборки на рецепшене, по моему, не воспринимались.
Резюме. В Праге довольно много хороших отелей уровня 4* и в следующей поездке мне придется выбрать другой отель.
Также не буду рекомендовать этот отель своим друзьям, знакомым и партнерам по бизнесу, поскольку отношусь к ним с уважением. Руководству посоветовал бы лучше работать с персоналом и периодически обходить отель с целью оценки порядка в номерах. Над репутацией любого заведения, в том числе отеля, необходимо работать систематически, иначе со временем она испортится.
Хорошее расположение отеля и прекрасный окружающий его район к достижениям топ-менеджмента и рядовых работников отеля, к сожалению, отнести не могу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?