за последние 30 дней
жаль потраченного времени и денег
только что вернулись из этого отеля Уважаемые туристы,кто собирается отдыхать в этом отеле,если есть возможность поменять отель.делайте это как можно скорее.Прилетели 14 декабря,вечером.Azurair украл день прибывания(был перенесен вылет на 5 часов)
Заселили сразу,номер был большой,хороший все исправно работало(15312)Кондей работал так,что ночью было просто холодно,пульт в номере присутствовал,но прикол в том,что он не мог никаким образом повлиять на работу кондиционера(администрация решала при какой температуре нам комфортно)У нас был номер супериор,халат и тапки пришлось просить,сейф тоже(все эти услуги включены в данных номерах)убирали в номере нормально,претензий нетЧто касается пляжа....ОТСТОЙ!Белый песок далеко не БАУНТИ,окурки,пласт. стаканчики,пакетывсе это можно было созерцать...Наверное,городские пляжи РФ чище.Отдельная тема питания.Был закрыт основной ресторан(хотя отель обязан был об этом известит)поэтому кормиться приходилось в пляжном баре и мексиканском ресторане,еда невкусная,ее мало,блюда кончались сразу как только их выносили в зал,за приборами и тарелками приходилось стоять в очереди,а затем
стоять еще за едой ,так сказать,шведского стола.Мы в Доминикане не первый раз,этот отель чистая 3.Я не рекомендую отдых в Be live collection.Пожалейте свои нервы и деньги
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Но зато согласна со всем остальным, о каком сервисе в этом отеле можно вообще говорить?
Закрыли главный ресторан, не предупредили об этом клиентов. Все, покер фэйс.
Я конечно знала что еду в очень дешевую пятерку доминиканы, но чтоб еще и без ресторана.