АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
11998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
27.09.16 - 04.10.16
- Рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Кемере в конце сентября был просто замечательный...

Отдых в Кемере в конце сентября был просто замечательный. Невероятно бархатный сезон. Очень комфортная температура воздуха. Прекрасное спокойное теплое море. Хороший пляж. Лежаков много . Проблем с ними не было. Но проблемы были в другом вопросе. Мы приехали в пол-девятого вечера. Поужинали и пошли заселяться. Да не тут-то было. Номера в отеле, за который были уплачены деньги, сказали что сегодня нет свободного. Переселим завтра. Обещали хороший номер с видом на море. И заселили в ........ бунгало. Мы очень не хотели, отказывались, но сказали что номеров нет. Бунгало находятся абсолютно уединенно, по дороге на пляж. Это деревянные домики ,практически дачные. Их ни в каком виде нельзя сравнить с номера отеля. Вечером, в полной темноте, там просто страшно. Да и в отель по темноте нужно идти. Но выхода не было, пришлось переночевать. Но на следующий день сменился на рецепции парень и появилась наша, русская, девушка. Она сказала что не знает кто нам обещал номер с видом на море, вела себя очень грубо, явно не рада гостям отеля. Хотелось бы ей посоветовать к своим гостям относится более радушно и вежливо. Поселение тянулось и тянулось. Пока мы не поругались, выставили ультиматум, после этого нас поселили в хороший номер, но без вида на море. А позже стало ясно что этот маневр проводят со всеми, по-крайней мере кто приезжает вечером. Всех в бунгало с одной целью- вымагают деньги. Это рассказали очень многие с кем мы разговаривали. Но мы не платили ничего, сказав что уже итак заплатили очень немалую сумму за путевку и просто потребовали поселение. Потрепав нервы, дальше все было хорошо. С питанием должны сказать не очень. Очень много овощей, очень вкусные овощи-гриль, но абсолютно не пригодные к еде непонятные соевые котлеты, биточки. Разновидности мяса было очень мало. В основном курица, ножки курицы. Один раз невероятная рыба на гриле- форель. Вот это был праздник. Много разнообразных сладостей, а вот фруктов тоже не очень-то много разнообразия. Арбузы, яблоки, сливы, апельсины. И это все не одновременно. Но в принципе еда более менее. всегда найдешь что съесть, но вот мяса явно не хватало. Вода в бассейне невероятно холодная, несмотря на жаркую погоду. В нем никогда никого не было. До центра Кемера 30 мин обычным шагом. До ближайшего большого магазина "Вайкики" 15 мин. Очень советуем его посетить. В целом отдых понравился. Но в этот отель вряд-ли еще поедем.

  • хороший песочный пляж
  • хороший новый современный отель
  • очень хорошие номера
  • ужасное поселение. хотелось бы большего разнообразия мясных блюд
Добавлено: 27.12.2016 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Прошина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 13 361